Пробег?
WILD DRIVER писал(а):Сильных подтёков не увидел
Что ты называешь сильным? Подтеков тосола по-хорошему вообще быть не должно. Если видишь где-нить под патрубком лужицу тосола - меняй патрубок, заливай тосол.
0.75л - это очень мало:-), не показатель. Вот если бы ты литров 5 залил...WILD DRIVER писал(а):Вроде схватывает, а не запускается
Заводится и сразу глохнет или что?maxred писал(а):WILD DRIVER писал(а):Вроде схватывает, а не запускается
Заводится и сразу глохнет или что?
помпа подыхает и через неё гонит. :cool: Посмотри на защиту и генератор, должен сифонить когда колен кручишь или пускай кто то под кожух вниз руку подставит, когда начнёт заводить. Толко не в сам кожух без руки останешься.maxred писал(а):WILD DRIVER писал(а):Вроде схватывает, а не запускается
Заводится и сразу глохнет или что?
Нет не заводится, а только схватывает (звук отличается от того, когда просто стартер крутит). Схватывает, но не запускается. И ещё когда ключ зажигания отпускаешь, он вроде лучше подхватывает.
Тосол залил 2,5-3л., уровень стоит не куда не уходит надо завести сейчас, не могу.
Какие будут варианты на счёт запуска двигателя?
А то я всё уже перепробовал:
- менял комутатор на новый;
- менял свечи на новые;
- катушку прозванил, сопротивление 1 и 2 обмотки, как по мурзилке;
- аккамулятор новый, и ещё подзарядил;
- по карбюратору стучал.
Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.
Про тосол пока тему оставим, давайте заведём сначала. lelikkk писал(а):Посмотри эмульсию в масле!!!
У меня тоже тосол уходил, не мог понять почему. Потом она затроила, вывернул свечи, одна в тосоле... ПЕРЕБОРКА ГОЛОВЫ...((((((((
Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?WILD DRIVER писал(а):
Смотрел, нет в масле тосола и уровень масла тот же. Я даже каждую свечку лизал, проверял на на наличие тосола в камере згорания.
Давайте про запуск, какие будут советы?
Радикальный способ, если уверен, что с движкой все в порядке, то на веревку машину и заводить с третьей-четвертой передачи. Если это не поможет, значит стартером гонять машину бесполезно до тех пор, пока не найдешь неисправность.
ЗЫ Померяй на всякий случай компрессию.
WILD DRIVER писал(а):
Датчик хола, который на распределителе зажигания может влиять на заводку или нет? Если он допустим сдох искра будет или нет?
Сейчас искра есть.
Датчик хола, если объяснять на пальцах, выполняет роль контактов в контактной системе зажигания. Т.е. момент подачи искры определяется строго по импульсу с датчика хола. Не будет импульса - не будет и искры.rover писал(а):А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук - хлопки. Чего-то не хватает при заводке.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Какие ещё версии будут?rover писал(а):А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук - хлопки. Чего-то не хватает при заводке.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Какие ещё версии будут?rover писал(а):А про карбюратор никто не сказал. Может просто его располовинить, уже сразу будет видно, есть-ли в камерах остатки топлива. Может трубки забились подводящие, проводок с регулировки ХХ слетел, при заводке вообще был выхлоп? Датчик холла (три цветных проводка на трамблере) у меня помню тоже по запарке болтался, там ещё разьем такой шаткий, болтается и неплотно сидит, а я уже собрался вскрывать башку двигла. Мучался час, сам же его и снял, чтоб свечки почистить.
Топливо в карбе есть, я воздушный фильтр с кожухом снял и всё видно, с нижней трубки подаётся, когда тросик газа дёргаешь, бензонасос качает, да и свечи мокрые.
Когда стартером крутишь вроде схватывает, но не заводится, при этом характерный звук - хлопки. Чего-то не хватает при заводке.
Я думаю так: раз свечи мокрые значит топливо поступает, но не заводится, значит свечи заливает.
Заливать свечи может по 2 причинам:
1. Слабая искра.
2. Бедная смесь.
Если 1, то надо смотреть или катушку (может пробивать на корпус) или надёжность крепления всех проводов, т.е. где то утечка тока.
Если 2, то копаться в карбюраторе.
Так или не так?
Но одно я не пойму не стого ни ссяго не может, что то сломаться, после последней поездки работала нормально и заводилась с полпинка. А вот именно постояв в капитальном холодном гараже 3 недели не стала заводиться.
Ну согласен мог аккамулятор подсесть, но ведь зарядил.
Какие ещё версии будут?