Уже достала!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Уже достала!!!!!!! Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 11:17
Машина ваз 21047 2003г.в. 31000 км пробег, конкретно достала
У меня две последние темы посвещены одной проблеме.
После длительной езды машина потихоньку перестает реагировать на газ сначала при резком нажатии на газ обороты еле до 3000 доходят попом до 2000 и т.д Пока стрелка тахометра не дойтет до 300 на газ перестает реагировать
Иногда едет рывками. т.е при нажатии на педаль газа обороты поднимаются потом падают и т.д.
Заезжал с этой проблемой в сервис. Но все бестолку!!
Продували топливопровод.
Проверяли компрессию, провода, свечи, настраивали УОЗ.
Менялось.
1. бензонасос
2. катушка зажигания (стоит БСЗ)
3. трамблер
Еще где не лазили, это в карбюраторе.
P.S. Машина уже конкретно достала, последняя мысля менять машину.

#2:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 12:20
На этих выходных столкнулся с похожей ситуацией!! Mad
На прогретую сначало плохо реагировала на педаль газа, а потом и вовсе стала глохнуть и после этого не заводилась! После того как остынет, заводилась с полоборота!
Стоит тоже БСЗ! Поменял крышку трамблера(думал пробита), датчик Холла! Но все бестолку!! В итоге оказалось что мозги парит сам коммутатор!! Поставил новый и теперь радуюсь!!!
Так что попробуй заменить коммутатор. Цена вопроса 300р :cool:

#3:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:00
Комутатор я уже менял, не помогло Sad
Подскажите какая рабочая температура работы комутатора???
У меня он так стоит, что когда включается вентилятор охлаждения горячий воздух как раз дует на комутатор.
Мож он перегревается?? Shocked

#4:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 13:51
Это мало вероятно! но попробуй его поместить в другое место! у меня установлен на левом лонжероне.
#5:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 21:29
иногда возникает похожая проблема, при скорости около 100 вначале появляются маленькие рывки при нажатии на газ, потом начинает падать скорость - приходится переключится вначале на 3 а потом и на 2 передачу ,но достаточно заглушить двигло на 2 минуты и можно дальше ехать, к счастью это случается нечасто
#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2005 21:55
Alexey291 писал(а):

иногда возникает похожая проблема, при скорости около 100 вначале появляются маленькие рывки при нажатии на газ, потом начинает падать скорость - приходится переключится вначале на 3 а потом и на 2 передачу ,но достаточно заглушить двигло на 2 минуты и можно дальше ехать, к счастью это случается нечасто


А бывает такое что стоит заглушить двиг., и потом не завестись? У меня такое тоже нечасто, но бывает. Особенно если в горочку начинаешь идти, появляются рывки, пропадает тягло, а потом ваще глохнет. Заводится через мин. через 15 и начинает переть как паровоз.

#7: в помощь Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 01:30
встречался с такой хренью два раза:

1. загажен топливный фильтр

2. банально лед в карбюраторе. из за влажного воздуха и разряжение образуется льдинка в карбе и все, стой минут 15, кури бамбук. или ставь Солекс, там есть блок подогрева дроссельной заслонки первой камеры.
как метод борьбы можно намордник поставить, чтобы под капотом было повеселее

#8:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 11:23
Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)

#9:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:00
Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)

#10:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 12:01
Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)

#11:  Автор: Вадя 2106Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 13:55
Мужики у меня тоже така хрень летом была. Тоже перековырял все и не хрена, потом как выяснилось это был бензонасос. Проблена в том что там соят капроновые клапана которые при нагревании теряют свои качества и поэтому идет хреновая подача топлива или вовсе нету. Выход один или поставить бензонасос от Пекар или найти у дедушек на базаре старые ремкомплекты бенз-са, потому-что в старых ремкомплектах ети клапанцы не капроновые а текстолитовые или же самому сделать.
#12:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 14:02
Вадя 2106 истину глаголит

Меняйте бензонасос на Пекар и будет вам счастье

#13:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 15:30
Спасиб за совет.
первым делом заменил бензонасо, поставил Пекар.
А давайте обсудим мою версию с перегревом комутатора. Реально это или нет?!!!!!!!!!

#14:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 15:31
Спасиб за совет.
первым делом заменил бензонасо, поставил Пекар.
А давайте обсудим мою версию с перегревом комутатора. Реально это или нет?!!!!!!!!!

#15:  Автор: allsud СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 17:39
А карб чистился? Какой расод топлива, мне кажется у тебя карбюратор.
Если нет то стоит наверное почистить, а там и смотреть дальше.

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2005 22:01
Dim@ писал(а):

Alexey291 и Анджей у вас стоит БСЗ??
У меня тоже кстати на горке эта штука в основном и возникала.
Я хочу попробывать когда опять начнет тупить поменять по быстрому комутатор на запастной(есть мысля что он перегревается)
У меня комутатор стоит ниже катушки зажигания(там самое пекло)


Да, БСЗ и Пекар, причем тусовал разные насосы, ставил родной-на нем тоже такая фигня происходила, что и на пекаре. Это не похоже на перегрев, может все-таки коммутаторы с приколом?

#17:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 12:43
У меня была такаяже проблемма на восьмёрке, тапок хоть в пол задавливай, а реакции ни какой.
Оказалось игла в карбе залипала.
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.

#18:  Автор: Dim@Откуда: Дубна-Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:22
Сегодня утром пока ехал на работу(ехал очень долго, пробки)
Она опять перестала реагировать на педаль газа.
Я по быстрому чтоб ниче не успело остыть заменил комутатор на запастной(холодный) и нормально доехал до работы (3км по пробкам)
Надеюсь в этом была причина, на выходных переставлю комутатор в другое место.

#19:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 15:24
Chega
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.



Ну ты садист!!! Surprised

#20:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 17:36
PeterK писал(а):

Chega
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.



Ну ты садист!!! Surprised


Это чтобы по быстрому,
А то ехать надобыло, потом продал машыну так и уехала

#21:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 17:57
Chega писал(а):

PeterK писал(а):

Chega
Лечил ударом большого гаечного ключа по карбу, она и отлипала.



Ну ты садист!!! Surprised


Это чтобы по быстрому,
А то ехать надобыло, потом продал машыну так и уехала


тот самый гаечный ключ то в довесок дал?

#22:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:24
Подобный случай был год назад осенью, проедешь подъемчик или с горки спустишься, не едет хоть что делай, глушишь на пару минут и поехали замечательно. Так вот с Курска в Воронеж ехал 200 км, а там как назло одни спуск-подъем, правда у меня сопровождалось черными свечами. Стал разбираться оказалось подклинивала заслонка второй камеры, не до конца закрывалась. Исправил всё прошло.
ВАЗ- 21011, ДААЗ 2105




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU