Сан-Саныч писал(а):Дохнут короче.... Вообще имеет ли смысл ремонтировать старый генератор? По деньгам выходит весьма немало, почти половину стоимости нового. Может имеет смысл оставить старый на запчасти?
Кстати есть ли какие нибудь генераторы,встающие на место штатного в 2109 с большей мощностью?
Тут часто читаю и слышу что
1)Ставишь больший аккумулятор- будет недозаряжаться
2)Поставишь мощный генератор- закипит аккумулятор.
если п.п.1 еще как-то могу понять, хотя если я даже ставлю скажем 70-80 а/ч, то даже штатный гена выдает 50 ампер, как он вообще может недозарядиться, если я езжу скажем, выключив всех потребителей?
п.п.2 вообще непонятно...Если в гене есть регулятор напряжения, какая ему разница какой емкости аккумулятор? Просто отключится раньше и все....
Проясните плиззз
В своих предположениях ты прав. По п.п. 1 и 2 - не слушай ерунду, кто так говорит, тот разбирается в электротехнике как свинья в апельсинах.
Ну а насчет остального - решать тебе. Я бы сначала снял и разобрал старый - возможно все вопросы решатся сами собой (в зависимости от состояния). Удачи.