считывание кодов с другой машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: считывание кодов с другой машины Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 08:31
Собственно есть задача:

Дано две машины, "машина А" с маршрутным компУтером (престиж 12v10) и "машина Б" с ошибками
Вопрос как считать коды ошибок с "машины Б" посредством МК не снимая его с "машины Б"

есть идея воспользоваться двумя проводами один потолще чтобы объкединить массы другим удлинить провод "К линии"

ктонибудь пробывал заниматься таким а-змом?

снимать и переставлять целиком МК не хочется по той причине что он уже настроен под мои конкретные установки которые наверняка сбросятся при отключении питания

и опять же сбрасываются ли настройки МК при его отключении от бортовой сети?

#2:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:08
Не "пробывал заниматься таким а-змом", но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б". В крайнем случае, вместо этого, запаралелить аккумуляторы обеих машин посредством проводов для прикуривания. Естественно будет перекачка заряда с более свежего АКК на более дохлый, но это не страшно.

Удачи!!!

#3:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:25
Shura_with_KINEF писал(а):

но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б".



а для чего это, какая логика?

передача данных по "К линии" проходит как?
по двум проводам: "К линия" "земля"
или трем: "К линия" "земля" "+"

#4:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:30
Был случай, у дядьки загорела СЕ, он нифига не шарит в инжекторе (купил недавно 11, до этого была 6-ка). Захожу в гараж, он бегает доливает тормозуху, масло проверяет, тосольчику подлил. И говорит,что не тухнет. Smile
Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей, думаю только зарядку АКБ покажет моей, а остальное с его. Но не стали, он сказал, что спидометр иногда шалит. Показал ему на датчик и все, лампочка потухла, так и не попробовали подключить. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........

#5:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 09:40
alex04 писал(а):


Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........



вот и мне надо такой фокус проделать

alex04 писал(а):


Хотя интересно, будет так работать или нет.



что теория про это говорит будет работать или нет

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 17:08
А в теории нужно смотреть, какие провода, кроме питания, подходят к колодке маршрутника. Понятно, что на провода с датчика внешней температуры, подсветки и с датчика уровня топлива наплевать. А как на счет остальных? Не спалить бы приборку!
#7:  Автор: fktrcfylh СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 19:27
да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
#8:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 22:07
fktrcfylh писал(а):

да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали



Согласен, работы на пять минут, а тут провода тянуть и ещё кучу всякой бесполезной работы. 8-)

#9:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2005 23:36
подключай к-линию и массу, можно тонким проводом-не заводить же ты будешь Smile
#10:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 06:47
fktrcfylh писал(а):

да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали



снимать да быстро а настройки потом возвращать на место пива уйдет литра полтора Smile

#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 08:28
возми крону поцепи 2 проводами на питание своего БК, выдирай его из машину ставь в другую.
убирай батарейку.
смотри.
в обратной последовательности.

а так просто можно только K-line и землю бросить, питание бк будет брать со своего авто.

#12:  Автор: lexa_obuОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 10:58
Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!
#13:  Автор: kd00 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:12
lexa_obu писал(а):

Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!



что и требовалось узать

седня вечером опробуем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU