Shura_with_KINEF писал(а):но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б".
а для чего это, какая логика?
передача данных по "К линии" проходит как?
по двум проводам: "К линия" "земля"
или трем: "К линия" "земля" "+"alex04 писал(а):
Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........
вот и мне надо такой фокус проделать
alex04 писал(а):
Хотя интересно, будет так работать или нет.
что теория про это говорит будет работать или нетfktrcfylh писал(а):да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
Согласен, работы на пять минут, а тут провода тянуть и ещё кучу всякой бесполезной работы. 8-)fktrcfylh писал(а):да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
снимать да быстро а настройки потом возвращать на место пива уйдет литра полтора lexa_obu писал(а):Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!
что и требовалось узать
седня вечером опробуем