Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
считывание кодов с другой машины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> считывание кодов с другой машины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kd00



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 08:31
Ответить с цитатой

Собственно есть задача:

Дано две машины, "машина А" с маршрутным компУтером (престиж 12v10) и "машина Б" с ошибками
Вопрос как считать коды ошибок с "машины Б" посредством МК не снимая его с "машины Б"

есть идея воспользоваться двумя проводами один потолще чтобы объкединить массы другим удлинить провод "К линии"

ктонибудь пробывал заниматься таким а-змом?

снимать и переставлять целиком МК не хочется по той причине что он уже настроен под мои конкретные установки которые наверняка сбросятся при отключении питания

и опять же сбрасываются ли настройки МК при его отключении от бортовой сети?
Вернуться к началу
kd00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 09:08
Ответить с цитатой

Не "пробывал заниматься таким а-змом", но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б". В крайнем случае, вместо этого, запаралелить аккумуляторы обеих машин посредством проводов для прикуривания. Естественно будет перекачка заряда с более свежего АКК на более дохлый, но это не страшно.

Удачи!!!
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kd00



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 09:25
Ответить с цитатой

Shura_with_KINEF писал(а):
но могу однозначно сказать, что надо еще питание МК отключить от машины "А" и подключить к машине "Б".


а для чего это, какая логика?

передача данных по "К линии" проходит как?
по двум проводам: "К линия" "земля"
или трем: "К линия" "земля" "+"
Вернуться к началу
kd00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex04



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 09:30
Ответить с цитатой

Был случай, у дядьки загорела СЕ, он нифига не шарит в инжекторе (купил недавно 11, до этого была 6-ка). Захожу в гараж, он бегает доливает тормозуху, масло проверяет, тосольчику подлил. И говорит,что не тухнет. Smile
Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей, думаю только зарядку АКБ покажет моей, а остальное с его. Но не стали, он сказал, что спидометр иногда шалит. Показал ему на датчик и все, лампочка потухла, так и не попробовали подключить. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........
Вернуться к началу
alex04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kd00



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 09:40
Ответить с цитатой

alex04 писал(а):

Тут-то и пришла мысль подключить мой БК к его машине не снимая, просто протянуть провод к колодке, питание оставить с моей. Хотя интересно, будет так работать или нет.
Удачи........


вот и мне надо такой фокус проделать

alex04 писал(а):

Хотя интересно, будет так работать или нет.


что теория про это говорит будет работать или нет
Вернуться к началу
kd00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 17:08
Ответить с цитатой

А в теории нужно смотреть, какие провода, кроме питания, подходят к колодке маршрутника. Понятно, что на провода с датчика внешней температуры, подсветки и с датчика уровня топлива наплевать. А как на счет остальных? Не спалить бы приборку!
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 19:27
Ответить с цитатой

да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 22:07
Ответить с цитатой

fktrcfylh писал(а):
да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали


Согласен, работы на пять минут, а тут провода тянуть и ещё кучу всякой бесполезной работы. 8-)

_________________
Предыдущие авто: ВАЗ 2108, ВАЗ 21102, Toyota carina, Nissan almera.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roti



На форуме 12 лет
Сообщения: 894
Откуда: краснодар
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 23:36
Ответить с цитатой

подключай к-линию и массу, можно тонким проводом-не заводить же ты будешь Smile
_________________
SUZUKI IGNIS 2003г.
http://roti.photofile.ru/
Вернуться к началу
roti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kd00



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 06:47
Ответить с цитатой

fktrcfylh писал(а):
да вы че мужики!!! его снимать минуту! а вы гемора на пол дня придумали


снимать да быстро а настройки потом возвращать на место пива уйдет литра полтора Smile
Вернуться к началу
kd00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 08:28
Ответить с цитатой

возми крону поцепи 2 проводами на питание своего БК, выдирай его из машину ставь в другую.
убирай батарейку.
смотри.
в обратной последовательности.

а так просто можно только K-line и землю бросить, питание бк будет брать со своего авто.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa_obu



На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 10:58
Ответить с цитатой

Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!
Вернуться к началу
lexa_obu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kd00



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2005 11:12
Ответить с цитатой

lexa_obu писал(а):
Проделывал такое не раз, БК ШТАТ-4, посто соединяешь массы авто, затем удлиняешь к-линию, вставляешь в разьем машины которую надо диагностировать, включаешь зажигание на диагностируемой и сразу потом на своей, и вот она диагностика!


что и требовалось узать

седня вечером опробуем
Вернуться к началу
kd00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы