Алеxin писал(а):пришло время машина прошла 250 пропала компресия в 3 целиндре
иду вечером разбирать
проблема в том что клапана шайбами выстовляються
может кто что подскажет что там хитрого есть ?
книжка есть но чтота она меня не впечатляет
Да вообще делать нечего, все элементарно. Единственное нужно купить специальное приспособления для прожатия пружин (120р на любом рынке или магазине), а дальше ловкость рук и ни какого мошенничества Есть правда одна запарка, шайбы нужно иметь под рукой или придется дополнительно после замера ехать их покупать. Я сначала замерил все зазоры, записал какие шайбы нужно покупать, а потом снова разбирал, чтобы установить эти шайбы. Технология простая, скидываешь крышку (там всего два винта, ну и пара патрубков + два винта на тросик газа), далее поворачиваешь за колесо двигатель и меряешь соответствующие зазоры (в книжке глянь порядок, я не помню), чего собственно там расписывать?Алеxin писал(а):пришло время машина прошла 250 пропала компресия в 3 целиндре
иду вечером разбирать
проблема в том что клапана шайбами выстовляються
может кто что подскажет что там хитрого есть ?
книжка есть но чтота она меня не впечатляет
в чем собственно вопрос? если причина падения копресии зажатый клапан, то соответсвенно регулируем клапана, если клапана не зажаты то при 250 т.км. (если я правильно понял) нужно вообще движок снимать и весь делать, а не латать дырыOlegD писал(а): Единственное нужно купить специальное приспособления для прожатия пружин (120р на любом рынке или магазине),
Да собственно и этого не обязательно, запросто отжимаются отвёрткой.