Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
наездился

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> наездился вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алеxin



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Миасс
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 16:31
Ответить с цитатой

пришло время машина прошла 250 пропала компресия в 3 целиндре
иду вечером разбирать
проблема в том что клапана шайбами выстовляються Sad
может кто что подскажет что там хитрого есть ?
книжка есть но чтота она меня не впечатляет
Вернуться к началу
Алеxin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 16:39
Ответить с цитатой

Алеxin писал(а):
пришло время машина прошла 250 пропала компресия в 3 целиндре
иду вечером разбирать
проблема в том что клапана шайбами выстовляються Sad
может кто что подскажет что там хитрого есть ?
книжка есть но чтота она меня не впечатляет

Да вообще делать нечего, все элементарно. Единственное нужно купить специальное приспособления для прожатия пружин (120р на любом рынке или магазине), а дальше ловкость рук и ни какого мошенничества Smile Есть правда одна запарка, шайбы нужно иметь под рукой или придется дополнительно после замера ехать их покупать. Я сначала замерил все зазоры, записал какие шайбы нужно покупать, а потом снова разбирал, чтобы установить эти шайбы. Технология простая, скидываешь крышку (там всего два винта, ну и пара патрубков + два винта на тросик газа), далее поворачиваешь за колесо двигатель и меряешь соответствующие зазоры (в книжке глянь порядок, я не помню), чего собственно там расписывать?

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uncle Misha



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 16:41
Ответить с цитатой

Алеxin писал(а):
пришло время машина прошла 250 пропала компресия в 3 целиндре
иду вечером разбирать
проблема в том что клапана шайбами выстовляються Sad
может кто что подскажет что там хитрого есть ?
книжка есть но чтота она меня не впечатляет

в чем собственно вопрос? если причина падения копресии зажатый клапан, то соответсвенно регулируем клапана, если клапана не зажаты то при 250 т.км. (если я правильно понял) нужно вообще движок снимать и весь делать, а не латать дыры
Вернуться к началу
uncle Misha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2005 17:04
Ответить с цитатой

вот с картинками спасибо zufa66
http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html

но чую что там это будет последней операцией после переборки.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митёк



На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2005 19:10
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Единственное нужно купить специальное приспособления для прожатия пружин (120р на любом рынке или магазине),

Да собственно и этого не обязательно, запросто отжимаются отвёрткой.
Вернуться к началу
Митёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы