работоспособность датчика кислорода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: работоспособность датчика кислорода Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 11:33
Подскажите пожалуста как проверить работает лямбда зонд или нет. И еще вопрос - какой лучше купить БОШ Саратовский или БОШ (Made in USA)? И как не нарваться на подделку?
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 20:21
Диагностическим оборудованием или осцил-ом. Дешевле отключить ДК програмно.
#3:  Автор: MaxxxxxxОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:32
dk-34 писал(а):

Дешевле отключить ДК програмно.


Ну очень умное решение

#4: Re: работоспособность датчика кислорода Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 21:46
БАВ писал(а):

Подскажите пожалуста как проверить работает лямбда зонд или нет. И еще вопрос - какой лучше купить БОШ Саратовский или БОШ (Made in USA)? И как не нарваться на подделку?


Заводишь холодный мотор и слушаешь, где-то после 10-20 гр мотор начинает сбавлять обороты и как-бы слегка подгазовывать. Это и есть обратная связь через ДК.
Какой стоит, на такой и менять.

#5: Re: работоспособность датчика кислорода Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 22:58
Кир-кук писал(а):

Заводишь холодный мотор и слушаешь, где-то после 10-20 гр мотор начинает сбавлять обороты и как-бы слегка подгазовывать. Это и есть обратная связь через ДК.


Вааще-та, - это фича некоторых прошивок. Обратная связь - это нечто большее.

#6: Re: работоспособность датчика кислорода Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:10
Абырвалг писал(а):

Кир-кук писал(а):

Заводишь холодный мотор и слушаешь, где-то после 10-20 гр мотор начинает сбавлять обороты и как-бы слегка подгазовывать. Это и есть обратная связь через ДК.


Вааще-та, - это фича некоторых прошивок. Обратная связь - это нечто большее.


Знаешь как "нечто большее" проверить без аппаратуры?

#7:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:12
а у меня при глючащем рхх она так прикольно подсбрасывает - набирает обороты, что может показаться, что стоит супер-мега Лямбда зонд Smile
#8: Re: работоспособность датчика кислорода Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:23
Кир-кук писал(а):

Знаешь как "нечто большее" проверить без аппаратуры?


Тихо, не надо грубить. Никому ведь в голову не приходит без "аппаратуры" "проверять", к примеру, БМВ 7-ой серии, так? А почему здесь нужно обходиться "без аппаратуры"? Диагностика на то и существует. И не надо мне говорить, что диагносты зря берут деньги. Просто не надо искать дешевую диагностику.

#9:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2005 23:24
Надо просто понимать и самому диагностировать )
#10:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 00:33
БАВ писал(а):

Подскажите пожалуста как проверить работает лямбда зонд или нет.



Можно собрать схему
http://chiptuner.ru/alfmeter.php

А можно пупить БК "Штаб"
http://www.stabb.ru/index.html

#11: Re: работоспособность датчика кислорода Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 10:54
БАВ писал(а):

Подскажите пожалуста как проверить работает лямбда зонд или нет. И еще вопрос - какой лучше купить БОШ Саратовский или БОШ (Made in USA)? И как не нарваться на подделку?


Есть два варианта: БОШ и GM (Made in USA). В продаже видел только БОШ в фирменной жёлтой коробочке. Стоит 1000 руб.

#12: Re: работоспособность датчика кислорода Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 18:57
Абырвалг писал(а):

Кир-кук писал(а):

Знаешь как "нечто большее" проверить без аппаратуры?


Тихо, не надо грубить. Никому ведь в голову не приходит без "аппаратуры" "проверять", к примеру, БМВ 7-ой серии, так? А почему здесь нужно обходиться "без аппаратуры"? Диагностика на то и существует. И не надо мне говорить, что диагносты зря берут деньги. Просто не надо искать дешевую диагностику.


Это где я нагрубил?
Да так, но здесь форум 2110 и БМВ 7-й серии тут никто проверять не собирается. А 2110 за то и любят, что возможно диагностировать в полевых условиях.

#13: Re: работоспособность датчика кислорода Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 21:37
Кир-кук писал(а):

Это где я нагрубил?


Возможно, мне показалось, извините.

Кир-кук писал(а):

Да так, но здесь форум 2110 и БМВ 7-й серии тут никто проверять не собирается. А 2110 за то и любят, что возможно диагностировать в полевых условиях.


А вот это - заблуждение, приводящее к лишним затратам. Спорить на эту тему дальше не вижу смысла.

#14:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 08:59
При регулировании по ДК сигнал с него "прыгает" несколько раз секунду с 0,05В до 0,9В. Если реакция медленная или диапазон мал(0,45+-0,1В), то датчик отравлен. Белый налет- силикон, зеленый этиленгликоль.
Напряжение постоянное (не прыгает) может быть при подсосе воздуха. При этом сигнал коррекции предельный, но его недостаточно для компенсации доп. воздуха.
Информация с ВАЗовской книжки по системе управления двигателем с распределенным впрыском.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU