Sanek16 писал(а):Приветствую Вас форумчане!!! Поделитесь опытом. Проблема такая, на разогретом двигателе иногда заводтся не с первого раза. Завожу как положено по паспорту, выжидаю пока бензонасос создаст давление и...иногда бывает раза с третьего, а на холодную всё зашибись!!! И шумновата стала машинка (двигатель) при разгоне. Случайно это не бензонасос подыхает.
У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.Sanek16 писал(а):Приветствую Вас форумчане!!! Поделитесь опытом. Проблема такая, на разогретом двигателе иногда заводтся не с первого раза. Завожу как положено по паспорту, выжидаю пока бензонасос создаст давление и...иногда бывает раза с третьего, а на холодную всё зашибись!!! И шумновата стала машинка (двигатель) при разгоне. Случайно это не бензонасос подыхает.
У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.Solonsky писал(а):У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.
А провалы оборотов при переходе на нейтраль были?WolFS писал(а):Вообще рекомендуется раз в 35 тысч промывать.
Где это рекомендуется? На СТО, где промывку делают. Уж ВАЗ точно таких рекомендаций не даёт.
Как правило, необходимость в промывке возникает тык так к 100. Но к этому моменту сказывается естественный износ. Тогда лучше форсунки заменить, чем промывать.Дюжина писал(а):WolFS писал(а):Вообще рекомендуется раз в 35 тысч промывать.
Где это рекомендуется? На СТО, где промывку делают. Уж ВАЗ точно таких рекомендаций не даёт.
Как правило, необходимость в промывке возникает тык так к 100. Но к этому моменту сказывается естественный износ. Тогда лучше форсунки заменить, чем промывать.
Не согласен с тобой. На нашем гавеном бензине промывка не повредит. Я промываю примерно каждые 30тыс., так машина аж молодеет. И как-то у дружана меняли форсунку на 50тыс., так ужас сколько там на них (форсунках) отложений, а все бензин виноват.Дюжина писал(а):
2 Alekca
Ты уверен? Первый раз слышу о такой болячке. И почему пробка не ликвидируется за время работы насоса?
Говорят есть. Рампа на 2111 близко к выпускному коллектору. Я сам летом несколько раз прогоняю холодненьким перед запуском, 50 на 50 помогает.......Дюжина писал(а):Solonsky писал(а):У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.
А провалы оборотов при переходе на нейтраль были?
Нет, не замечал такогоДюжина писал(а):Solonsky писал(а):У меня была подобная хрень - на холодную все пучком, а на горячем приходилось долго стартером крутить. Иногда заводилась и срузу глохла. В моем случае засрался РХХ и дроссельная заслонка. Почистили и всё прошло.
А провалы оборотов при переходе на нейтраль были?
Уменя такая хрень (провалы при переходе на нейтраль). Если знаешь в чем дело напиши.