FTP писал(а):Купил авто 099i с такой проблемой!
Аккумулятора хватает на 3-4 дня и дохнет. Как вычислить?
О машине: 1,5i, генератор 2112, панель 2114, сигналка LEGENDFORD LFS-300, музыка Pioneer 6700, ЦЗ, стеклоподъемники, подогрев сидений.
Музыку снимал. Сигналка не работает - возможно её надо прошивать. 8-)
В поиске посмотри, как проверить работу генератора.dmitriy_840 писал(а):напряжение на аккум. при заведеном двигле. (14.0-14.6)
поправка. в зависимости от гены 13,2 - 14,6FTP писал(а):Купил авто 099i с такой проблемой!
Аккумулятора хватает на 3-4 дня и дохнет. Как вычислить?
О машине: 1,5i, генератор 2112, панель 2114, сигналка LEGENDFORD LFS-300, музыка Pioneer 6700, ЦЗ, стеклоподъемники, подогрев сидений.
Музыку снимал. Сигналка не работает - возможно её надо прошивать. 8-)
1. Проверь напругу на работающем двигле, должна быть не ниже 13.2 и не более 14.3 вольта.
2. Лампа заряда АКБ на панели как себя ведет? Если горит в полнакала, то гена барахлит.
3. У тебя вероятно стоит активная антенна, и подключена через одно место не теми руками. Посмотри в мороз, из-за неё должно отпотевать стекло в месте контакта.Ed_ писал(а):Гена тут в принципе не причем. Он же заряжается, только емкость не держит. Короче трабл в аккуме. Смотря сколько лет ему. Если быстро здох меньше чем за 2 года, то тут надо искать причину в гене. (Либо перезаряд, либо недозаряд систематический).
Значит кто-то жрёт ток, либо сигналка, либо антенна с мафоном.Ed_ писал(а):Гена тут в принципе не причем. Он же заряжается, только емкость не держит. Короче трабл в аккуме. Смотря сколько лет ему. Если быстро здох меньше чем за 2 года, то тут надо искать причину в гене. (Либо перезаряд, либо недозаряд систематический).
Да если аккумулятор дерьмо, то из полгода ему писец придет, тем более зимой.Dr_Brown писал(а):А никто полотность не догадается померять ???
смотря какая АКБ? да и ареометр нужен.
плотность можно посчитать зная ЭДС батареи.Vlad B писал(а):
Значит кто-то жрёт ток, либо сигналка, либо антенна с мафоном.
Амперметром или лампочкой помереть надо ток утечки и все станет ясно.Dr_Brown писал(а):Блин, да что вы чуваку голову парите.
Меряете плотность ареометром если меньше 1,25-1,28, то на свалку. Вы пониманиете что в машине генератор акумулятор не заряжает, а только восполняет затраченый заряд, ну например на завод машины.
И чё? ну меньше будет, почему на свалку? ты мне это объясни как электрохимику.
И что значит восполняет? Происходит заряд АКБ и никак иначе.Vlad B писал(а):Dr_Brown писал(а):Блин, да что вы чуваку голову парите.
Меряете плотность ареометром если меньше 1,25-1,28, то на свалку. Вы пониманиете что в машине генератор акумулятор не заряжает, а только восполняет затраченый заряд, ну например на завод машины.
И чё? ну меньше будет, почему на свалку? ты мне это объясни как электрохимику.
И что значит восполняет? Происходит заряд АКБ и никак иначе.
Ну, ну.