Замена радиатора, подводные камни? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена радиатора, подводные камни? Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2005 23:58
Стал парить(подтекать) радиатор (основной). Со стороны пасажира вся боковина мокрая. Доливать много тосола пока не приходиться, но неприятно. Стоишь пару минут и замечаешь как из под капота белый дымок идет. А вдруг проводка коротнула(не дай бог, тфу три раза и головой об дерево:) )
Решился поменять радиатор в выходные сам, но не знаю есть ли в этом процессе подводные камни?
Заранее спасибо за дельные ответы.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 00:11
На 8кл. никаких проблем, одно сплошное удовольствие.
Слил, открутил-прикрутил, залил.
Осторожнее с пароотводящим штуцером, ломается.

#3:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 01:19
На 16 клаппаном особого гимора тоже нет. Карлусончика придётся только повертеть повсякому чтобы вытащить, найти положение при котором он вылазит. Желательно иметь яму, так как нижний патрубок, хомут, затягивать нужно снизу. Сверху доступ хреновенький, можно незатянуть, сорвёт. Когда всё на место поставишь, покрути того же карлусончика рукой, чтоб не задевал радиатор. У меня задевал, пришлось шайбы подкладывать, чтоб зазор увеличить. Удачи.
#4:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 08:13
Кир-кук писал(а):

На 8кл. никаких проблем, одно сплошное удовольствие.
Слил, открутил-прикрутил, залил.
Осторожнее с пароотводящим штуцером, ломается.



Не забудь герметиком промазать патрубки (шлагнги). А так помучаешься малость. Но сложного ничего нет. Для лучшей уверенности купи журнал "мурзилку" с описанием ремонта.

#5:  Автор: Lion_Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 09:08
Мурзилка есть:) По не ней ничего сложного, вот тут то и настораживает что могуть быть маленькие проблмы недокументированые.
Герметик и хомуты "норма" уже есть. Осталось за малым: радиатор прикупить и теплые перчатки(гаража нету Sad )

#6:  Автор: Demolition_ManОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 13:13
Самое трудное, как щас помню - это снять пластмасу, которая перед радиатором, решётка типа. Не помню как правельно называется. В мурзилке демонтаж её очень просто описывается, когда я начал её снимать, то побоялся сломать.А в принципе там нет ничего страшного. Самое плохое в твоём случае - это хлолодное время.Сам понимаешь, работаешь с жидкостью, получается ещё холоднее будет. В перчатках в некоторых местах неудобно, придёца снять их.А так ноормуль всё.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU