Удаление воздушной пробки из печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Удаление воздушной пробки из печки Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 10:55
Поменял радиатор, т.к. сильно потек. Антифриз полностью не сливал. Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась, т.е. не работает печка (холодный воздух).
Вопрос - как удалить? Может кто знает какой нибудь оригинальный способ? Чтоб с минимальными потерями антифриза. А то если похолодает - замерзну нафиг. Гаража нет, а поливать двор антифризом как-то не хочется.

#2: Re: Удаление воздушной пробки из печки Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 12:58
Duche писал(а):

Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,


а это как?

#3:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 13:16
Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло ! Very Happy
#4: Re: Удаление воздушной пробки из печки Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 13:29
-=Worm=- писал(а):

Duche писал(а):

Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,


а это как?


1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).

ЗЫ. Менял в сервисе т.к. находился далеко от дома.

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 13:36
Dimon_08 писал(а):

Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло ! Very Happy


Да вроде так и делали. Про эстакаду я в курсе, но там ее не было. Вместо этого останавливался на дороге на довольно крутом подъеме, но видимо уклон все же мал оказался.

#6:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 14:17
Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?
#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:40
Т И М У Р писал(а):

Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?



Это одно и то же. Просо "тосол" - это торговая марка... А Anti Freeze - незамерзающая жидкость...

#8: Re: Удаление воздушной пробки из печки Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 15:49
Duche писал(а):

...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).
...


Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?

#9: Re: Удаление воздушной пробки из печки Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 16:12
Dam писал(а):

Duche писал(а):

...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял Smile (пузырей вышло очень много).
...


Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?


НЕсколько раз и туда и обратно, из расширительного бачка при этом идут пузыри. Делать нужно с отсоединенным от термостата верхним патрубком радиатора (его надо отогнуть вверх).

#10:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 18:35
Цитата:

1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).


нихрена себе классический способ Smile
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.

#11:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2005 19:16
Sputnik у него же инжектор а не карбюратор !!! Wink Это я на своей так дела, поэтому ему только и сказал, чтобы нашел самую высокую точку. Инжектор я не юзал. Very Happy А про подем передка - это ты зря, действительно помогает. Просто так в радиатор печки сложно тосол полностью пропихнуть. Смотри "особенность" конструкции охлаждающей системы ! Wink
#12:  Автор: ДимсОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 00:52
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.[/quote]


На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???[size=18][/size]

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:06
Димс писал(а):

На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???


Не, двиг выключен, шланг из подогревателя 1-й камеры карба снят ... льешь пока оттуда не потечет - действительно классический способ Wink Только зачастую так харит возюкаться еще и с этим шлангом ...

#14:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:22
Можно попробовать слесарный "классический " способ: на прогретой машине. Залить в расширительный бачок чуть побольше, ослабить хомут на обратном патрубке, там, где он приходит на движок от печки(ну не знаю я инжектор) и газануть, пробки в отоплении удаляют так, при отсутствии спускника, потом оперативно закрутить. Остатки, думаю сами продавяться, лишь бы прошел тосол. Сольется немного, стакана три.
#15:  Автор: 21083cherryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 00:10
да не надо ниче мудрить.......заливаеш через бачек....заводишь...ждеш рабочей температуры- чтоб термостат открылся.....потом рукой береш и все патрубки такие большого диаметра которые сжимаются -пару раз -жим-жим...все.....в печку пошел тосол....пробки сами выдуш по дороге, повороты уклоны-подъемы....а главное прокатиться где-нибуть стольник и все!!! Под давлением насоса на высокие оборотах и соответственно тряски по нашим пресловутым дорогам пробки и выдут нафиг! Главное несколько раз через небольшие пробежки проверить уровень ОХ!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU