Duche писал(а):Часть воздуха из системы удалил (классическим способом), но пробка все равно осталась,
а это как?Dimon_08 писал(а):Надо наити самую высокую точку, куда добирается тосол и отсоединить трубку. Потом лить тосол пока он из нее не пойдет. Далее все наместо прикрутить. Открыть пробку расширительного бочка и газонуть пару раз. Лучше будет если перед машины приподнять, ну например въехать на эстакаду передними колесами. Вот и усе. И будет тебе тепло !
Да вроде так и делали. Про эстакаду я в курсе, но там ее не было. Вместо этого останавливался на дороге на довольно крутом подъеме, но видимо уклон все же мал оказался.Т И М У Р писал(а):Мужики, не пинайте сильно: тосол и антифриз это разные вещи или одно и то же?
Это одно и то же. Просо "тосол" - это торговая марка... А Anti Freeze - незамерзающая жидкость...Duche писал(а): ...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).
...
Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?Dam писал(а):Duche писал(а): ...
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).
...
Можно поподробней? Это надо в себя воздух вдыхать?
НЕсколько раз и туда и обратно, из расширительного бачка при этом идут пузыри. Делать нужно с отсоединенным от термостата верхним патрубком радиатора (его надо отогнуть вверх).Цитата:1. В патрубки перед их одеванием доливался антифриз.
2. Механик в автосервисе ртом через расширительный бачок удалял (пузырей вышло очень много).
нихрена себе классический способ
Не нужно мудрить со всякими эстакадами, я менял антифриз много раз. Просто снимаешь тосольный шланг с карба и льешь тосол в бачек, пока из него не потечет. Все полна коробочка. Одеваешь шланг. Жара.Димс писал(а):На работающем двигателе надо лить в бачок тосол при снятом с карбюратора тосльном шланге ???
Не, двиг выключен, шланг из подогревателя 1-й камеры карба снят ... льешь пока оттуда не потечет - действительно классический способ Только зачастую так харит возюкаться еще и с этим шлангом ...