Locky писал(а):По функциональности конечно предпочел бы Тамагавк.
а чем для тя Топор по функционалу перевешивает реально ? чем он для тебя будет лучше ? ... просто интересно мнениеd1mka писал(а):а такой вопрос... децл не в тему... а если ИММО на машине активирован, то сигналка двигло не запустит, или хитро как подключается в обход?!
хитрый обход иммо сводит смысл иммо на нет ... поэтому при активированном иммо не рекомендуют подключать афтозапускDVDrom4ik писал(а):а тем что keelog достаточно распространённая технология кодирования ... и её применяет не мало производителей ...
может в связи с популярностью а может в связи с недосмотром разработчиков ... достаточно быстро появилось устройство(даже в инете продаётся) которое оч успешно этот самый keelog и обхитривает ... даже в Авторевю тест был этого кодграббера ... работало без проблем ...
а у шерхана своя технология MAGIC CODE(TM) у которого отсутствует синхропауза ... и др припятствия для перехвата ...
короче ИМХО килог гораздо более уязвим
А кто сказал что у томагучи простой Keelog e 9000 он динамический.
Насчет угона- если тачку присмотрели и код хитрый то его и ломать никто не будет(мы же русские в конце-концов) ,ставят глушилку и наблюдают что водила будет делать. А деньги переплачивать за какую то технологию на три дня.....Pokemon писал(а):А кто сказал что у томагучи простой Keelog e 9000 он динамический.
Насчет угона- если тачку присмотрели и код хитрый то его и ломать никто не будет(мы же русские в конце-концов) ,ставят глушилку и наблюдают что водила будет делать. А деньги переплачивать за какую то технологию на три дня.....
а уже давно никто ничего не ломает ... просто обхитривают сам алгоритм общения брелка с сигнализацией ...Adviser писал(а): По дальности ... не уступает Шерханам.
НЕ верю !!! Anton(VAZ99) писал(а):вопрос тоже немного не в тему, но пожалуйста разъясните...
У меня Шерхан Мэджиккар А, намного ли она хуже 5 и 6 серии?
вотAnton(VAZ99) писал(а):DVDrom4ik писал(а):Adviser писал(а): По дальности ... не уступает Шерханам.
НЕ верю !!!
спасибо. ты меня успокоил, вообщем у меня тоже самое, только дальность приема сигналов поменьше
да и у 6-го шерика нет афтозапуска ...DVDrom4ik писал(а):насчёт датчика ничего немогу сказать ... не сталкивался ...
а про багажник ... я сигналку ставил вообще без эл схемы на афто ... и поэтому просто взял кнопку от разъёма отсоединил и тестером звякнул ... где нет +12В то туда и вешать чёрный провод а где есть +12В туда не нужно...
или ща в гараж всёравно пойду ... цвет провода посмотрю раз на то пошло
буду благодарен
но я думаю, он тоже должен быть черного цветаAnton(VAZ99) писал(а):DVDrom4ik писал(а):насчёт датчика ничего немогу сказать ... не сталкивался ...
а про багажник ... я сигналку ставил вообще без эл схемы на афто ... и поэтому просто взял кнопку от разъёма отсоединил и тестером звякнул ... где нет +12В то туда и вешать чёрный провод а где есть +12В туда не нужно...
или ща в гараж всёравно пойду ... цвет провода посмотрю раз на то пошло
буду благодарен
но я думаю, он тоже должен быть черного цвета
...я пришол ...
и увы нет, не чёрного ... там 2 провода сине-красный и голубой .... и нада вешать на голубойDVDrom4ik писал(а):Anton(VAZ99) писал(а):DVDrom4ik писал(а):насчёт датчика ничего немогу сказать ... не сталкивался ...
а про багажник ... я сигналку ставил вообще без эл схемы на афто ... и поэтому просто взял кнопку от разъёма отсоединил и тестером звякнул ... где нет +12В то туда и вешать чёрный провод а где есть +12В туда не нужно...
или ща в гараж всёравно пойду ... цвет провода посмотрю раз на то пошло
буду благодарен
но я думаю, он тоже должен быть черного цвета
...я пришол ...
и увы нет, не чёрного ... там 2 провода сине-красный и голубой .... и нада вешать на голубой
ok спасибо, сегоднязавтра проведу эту операцию