monsfer писал(а):дааа..... шаровые - рулевые это просто. а вот с рампой надо бы почитать что и как. а сеточку бензонасоса, это бензонасос из бака выкрутить и которая вокруг -типа просто промыть? тогда тоже быстро. а с ГРМ все таки менять... ладненько спасибо большое. пошел деньги зарабатывать на ремонт
Согласен с авторами предложений, однако имею отличное мнение (от других)...
ИМХО
1. Шаровые, опорные, рулевые, стойки, аммортизаторы менять для профилактики НЕ СТАЛ БЫ, если они не текут, не стучат, не люфтят. Не мешай механизму работать, не навреди... замененные части могут сослужить плохую службу.
2. БН из-за сеточки доставать тоже не стал бы, если нет признаков ее забитости грязью. БН - узел нежный..., лишний раз лучше шпильки не крутить, резьбу сорвешь, локти кусать будешь...недотянешь, бензином вонять будет... Я на своей предыдущей на 85 ткм менял БН по-необходимости... сеточка была совсем не забита, конечно, далеко не белого цвета, но в целом довольно чистая..
ИМХО нужно масло поменять в движке (никто перед продажей этого не делает), в КПП, тормозуху и тосол, чтобы быть уверенным. Осмотреть колодки тормозные, насколько сточены диски и барабаны... а то 65 тыс - может оказаться скрученные 100. Проверить осмотром все рычаги, тяги, пружины, балки подвески. Обязательно чехлы ШРУСов, обязательно...