Alexey291 писал(а):лезеш под машину ( яма необязательна но желательна) и отворачиваеш трос от кпп -вроде круглая пластмассовая гайка, снимаеш заглушку на панели приборов которая возле рычагов регулировки отопления, под ней винт под крестовую отвертку, отворачиваеш его и отодвигаеш панель , лезеш туда рукой и отворачиваеш трос от панели -круглая железная гайка , вытягиваеш
трос , ставиш в обратном порядке.
Ну это собственно понятно. Таким способом уже два раза сам тросик менял. Только вот рвется и все тут. Причина - оплетка переломилась и перетирает тросик. Задача - поменять вместе с оплеткой (а не только сам тросик). Дак вот вытянуть-то его я вытяну, а вот как новый запихивать - ума не приложу. Так понимаю, что надо запихивать снизу, а сверху руками ловить. Только вот не могу нащупать я его сверху - куда-то под печку уходит... А снимать ее ой как не хочется....Kirgudu писал(а):На старой шахе пришлось печку снимать, ибо трос не хотел гнуться. На 07 еще хуже.
PS: Электронный спидометр рулит, только приборку переделывать надо будет.
Хм... А что за электронный спидометр?? Можно поподробнее? Где, по чем, как ставить, что переделывать и тп....Axler писал(а):
Хм... А что за электронный спидометр?? Можно поподробнее? Где, по чем, как ставить, что переделывать и тп....
поставь Волговскую приборку и датчик скорости. тросик выкинь нафиг balamut писал(а):Axler писал(а):
Хм... А что за электронный спидометр?? Можно поподробнее? Где, по чем, как ставить, что переделывать и тп....
поставь Волговскую приборку и датчик скорости. тросик выкинь нафиг
КСТАТИ, для нежелающих менять в сборе приборку, можно купить отдельно ГАЗовсий или аналогичный электронный спидометр.