Замена тросика спидометра на 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тросика спидометра на 2107 Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 12:46
Подскажите, плз, можно ли поменять тросик спидометра, сняв только приборную панель? Смотрел-смотрел, но вроде он куда-то под печку уходит... Уж очень времени нет ее снимать (да и консоль тоже где часы, магнитофон и проч.).
Если можно, то буду рад узнать процедуру сего действа Smile

#2:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2005 18:28
лезеш под машину ( яма необязательна но желательна) и отворачиваеш трос от кпп -вроде круглая пластмассовая гайка, снимаеш заглушку на панели приборов которая возле рычагов регулировки отопления, под ней винт под крестовую отвертку, отворачиваеш его и отодвигаеш панель , лезеш туда рукой и отворачиваеш трос от панели -круглая железная гайка , вытягиваеш
трос , ставиш в обратном порядке.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 09:39
На старой шахе пришлось печку снимать, ибо трос не хотел гнуться. На 07 еще хуже.

PS: Электронный спидометр рулит, только приборку переделывать надо будет.

#4:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 10:24
Alexey291 писал(а):

лезеш под машину ( яма необязательна но желательна) и отворачиваеш трос от кпп -вроде круглая пластмассовая гайка, снимаеш заглушку на панели приборов которая возле рычагов регулировки отопления, под ней винт под крестовую отвертку, отворачиваеш его и отодвигаеш панель , лезеш туда рукой и отворачиваеш трос от панели -круглая железная гайка , вытягиваеш
трос , ставиш в обратном порядке.



Ну это собственно понятно. Таким способом уже два раза сам тросик менял. Только вот рвется и все тут. Причина - оплетка переломилась и перетирает тросик. Задача - поменять вместе с оплеткой (а не только сам тросик). Дак вот вытянуть-то его я вытяну, а вот как новый запихивать - ума не приложу. Так понимаю, что надо запихивать снизу, а сверху руками ловить. Только вот не могу нащупать я его сверху - куда-то под печку уходит... А снимать ее ой как не хочется....

#5:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 10:30
Kirgudu писал(а):

На старой шахе пришлось печку снимать, ибо трос не хотел гнуться. На 07 еще хуже.

PS: Электронный спидометр рулит, только приборку переделывать надо будет.



Хм... А что за электронный спидометр?? Можно поподробнее? Где, по чем, как ставить, что переделывать и тп....

#6:  Автор: DimonSergeichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 10:34
а если попробывать к старому тросу привезать, к примеру, верёвку, вытянуть его, потом к веревке новый трос и затянуть обратно?? Shocked
#7:  Автор: balamutОткуда: на семёрке из Железки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 11:04
Axler писал(а):


Хм... А что за электронный спидометр?? Можно поподробнее? Где, по чем, как ставить, что переделывать и тп....


поставь Волговскую приборку и датчик скорости. тросик выкинь нафиг Very Happy

#8:  Автор: AxlerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:30
Короче поменял. Просто вытянул старый, запихнул новый (не так уж и сложно). Дольше всего (около 1,5 часов) запихивал резиновую заглушку - очень сложно, если печка не снята Sad
Но теперь все ок Smile Доволен, как удав 8-)

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:21
balamut писал(а):

Axler писал(а):


Хм... А что за электронный спидометр?? Можно поподробнее? Где, по чем, как ставить, что переделывать и тп....


поставь Волговскую приборку и датчик скорости. тросик выкинь нафиг Very Happy



КСТАТИ, для нежелающих менять в сборе приборку, можно купить отдельно ГАЗовсий или аналогичный электронный спидометр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU