Треснул бачок охлаждающей жидкости. Как менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Треснул бачок охлаждающей жидкости. Как менять? Автор: olegoОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 12:43
Всем привет! Я новичок, поэтому такие вопросы. ВАЗ 21140. Треснул снизу расш. бачок. Из него капает антифриз, но не сильно. Как поменять его? Нужно ли сливать жидкость из двиг-ля? Если поменять только бачок, не будет ли воздушных пробок? Подскажите, пож-ста!
#2:  Автор: Zilog СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 13:43
я менял так: отвинитил все шланги, снял бачок, антифриз вытек из бочка весь. Поставил новый бочек, закрутил всё на место, залил новый антифриз - недолгое время ездил аккуратно, полгядывая на БК (температуру), и пару раз заглядывал под капот.

Никаких проблем не возникло.
Добавлю - что сам чайник, ещё тот - заварочный, но обстоятельства были такие, что пришлось всё тупо сделать самому, так что может я что-то и сделал не так. :)



з.ы. Да... у меня ещё что то не так было с крышкой бочка - её тоже поменял.

#3:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 15:50
Делал так же, как и Zilog. Одно добавлю, для избежания пролития жидкости под капот, выкачал весь антифриз из бачка через шланг подвода ОЖ к дросселю: снял шланг с дросселя, поставил под него емкость и через горловину расширительного бочка потихоньку начал продувать до тех пор, пока на дне бочка не остался мизер. Можно шприцом...можно этого не делать вообще. Так как у меня были поддтеки и я не мог определить откуда они, я и прибег к этому действию, ибо пролив хоть какое-о количество антифриза, затруднил бы поиск мест утечек при новом бачке.
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 16:23
Marusya'99i писал(а):

Делал так же, как и Zilog. Одно добавлю, для избежания пролития жидкости под капот, выкачал весь антифриз из бачка через шланг подвода ОЖ к дросселю: снял шланг с дросселя, поставил под него емкость и через горловину расширительного бочка потихоньку начал продувать до тех пор, пока на дне бочка не остался мизер. Можно шприцом...можно этого не делать вообще. Так как у меня были поддтеки и я не мог определить откуда они, я и прибег к этому действию, ибо пролив хоть какое-о количество антифриза, затруднил бы поиск мест утечек при новом бачке.


Какой дроссель? Где дроссель? Не вводи людей в заблуждение.

Не хотел писать, но придется.
Разрезается пластиковая 5л бутыль для воды (как разрезать - лучше открыть капот и посмотреть). Ставится под нижний патрубок бачка. Ослабляется хомут, шланг около бачка зажимается плоскогубцами и снимается, антифриз из бачка стекает в бутыль (если плохо течет - отворачиваем пробку. Не разжимая плоскогубцы, одеваем шланг на новый бачок и затягиваем хомут. Снимаем шланг обратки со старого бачка и присоединяем к новому. Снимаем старый бачок, ставим новый, приворачиваем на него датчик уровня (если есть). Выливаем антифриз из бутыли в бачок. Если все же часть пролили, доливаем. Закрываем пробку.
Если руки прямые, антифриз вообще не проливается, а уж про воздушные пробки и речи нет. Операция занимает 5 минут с перекурами. :-D

#5:  Автор: Marusya'99iОткуда: МО г. Черноголовка СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 17:04
Масло масляное...Этих способов хренова туча...Никого в заблуждение вводить понятием дроссельный патрубок не собирался (мои извинения, если такое имело место быть по отношению к тебе). Тема пустяковая, каждый вибырает свой способ, я же поделился своим и всего-то. Ты же блестнул своим.
З.Ы. Вариант с 5-ти литровой канистрой у меня не прошел бы, потому как мешается адсорбер. Снимать его не спорю, гумно вопрос, но я решил сделать так, как и сделал, без всяких пассатиж.

#6:  Автор: olegoОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 15:32
Спасибо большое за советы. Буду пробовать. Хотелось бы уточнить один момент: а в каком случае при замене бачка могут возникнуть воздушные пробки? Или они возникают при замене охлаждающей жидкости? Разъясните, пожалуйста.
#7:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 15:38
olego писал(а):

Спасибо большое за советы. Буду пробовать. Хотелось бы уточнить один момент: а в каком случае при замене бачка могут возникнуть воздушные пробки? Или они возникают при замене охлаждающей жидкости? Разъясните, пожалуйста.


Возникают при сливе (замене) ОЖ. Сделай как я написал - пробок не будет. Пробки на Самаре остаются, как правило, в радиаторе печки. Чтобы их не было, нельзя сливать антифриз ниже уровня дна расширительного бачка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU