Marusya'99i писал(а):Делал так же, как и Zilog. Одно добавлю, для избежания пролития жидкости под капот, выкачал весь антифриз из бачка через шланг подвода ОЖ к дросселю: снял шланг с дросселя, поставил под него емкость и через горловину расширительного бочка потихоньку начал продувать до тех пор, пока на дне бочка не остался мизер. Можно шприцом...можно этого не делать вообще. Так как у меня были поддтеки и я не мог определить откуда они, я и прибег к этому действию, ибо пролив хоть какое-о количество антифриза, затруднил бы поиск мест утечек при новом бачке.
Какой дроссель? Где дроссель? Не вводи людей в заблуждение.
Не хотел писать, но придется.
Разрезается пластиковая 5л бутыль для воды (как разрезать - лучше открыть капот и посмотреть). Ставится под нижний патрубок бачка. Ослабляется хомут, шланг около бачка зажимается плоскогубцами и снимается, антифриз из бачка стекает в бутыль (если плохо течет - отворачиваем пробку. Не разжимая плоскогубцы, одеваем шланг на новый бачок и затягиваем хомут. Снимаем шланг обратки со старого бачка и присоединяем к новому. Снимаем старый бачок, ставим новый, приворачиваем на него датчик уровня (если есть). Выливаем антифриз из бутыли в бачок. Если все же часть пролили, доливаем. Закрываем пробку.
Если руки прямые, антифриз вообще не проливается, а уж про воздушные пробки и речи нет. Операция занимает 5 минут с перекурами. :-Dolego писал(а):Спасибо большое за советы. Буду пробовать. Хотелось бы уточнить один момент: а в каком случае при замене бачка могут возникнуть воздушные пробки? Или они возникают при замене охлаждающей жидкости? Разъясните, пожалуйста.
Возникают при сливе (замене) ОЖ. Сделай как я написал - пробок не будет. Пробки на Самаре остаются, как правило, в радиаторе печки. Чтобы их не было, нельзя сливать антифриз ниже уровня дна расширительного бачка.