HELP снял ремень ГРМ теперь завести не могу ваз 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP снял ремень ГРМ теперь завести не могу ваз 2113 Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 19:28
Cнял ремень ГРМ теперь завести не могу ваз 2113
Перед диагностикой решил проверить натяжение ремней стартер генератор,
И ГРМ выкатил машину по метке ослабил ролик и что-то щелкнуло натянул ремень затянул. Завожу двигатель работает с нереальными сбоями. Опять ослабил натянул. И всё машина не заводится. Что делать?????

#2:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:05
Нормально выставлять ремень по меткам. Если сам не умеешь - зови спеца.
#3:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:21
За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.

#4:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:43
Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.

Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.

Иначе к спецам.....

#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 20:50
brul писал(а):

За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.


а зачем ты это делал, если машина гарантийная?

#6:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 21:16
RS_2108 писал(а):

brul писал(а):

За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.


а зачем ты это делал, если машина гарантийная?


Почему залез туда у меня ремень стартера аж прокручивался и свистел он прогибался на сан. 3-4 да ГРМ перекручивался больше чем 90гр.
Я на гарантию забил после обкатки стучал один клапан прошла 2000км опять застучал.
Движок 2111
Здесь Геде-то в темах писали что у этих движков поршень до клапана не достает так это или нет?

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 23:11
Sinbad писал(а):

Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.

Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.

Иначе к спецам.....


у него один распредвал

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 23:18
мож метки непрально поставил.
ДПКВ на месте?
и вообще генератор со стартером попутал Smile

#9:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 23:37
Сам ремень я не снимал когда ослабил трунькнула и он ослаб с низу и всё на этом.
Я могу к примеру снять ремень и провернуть до меток распред. Вал
И колен. Вал - клапана с поршнями я таким образам не запорю? Или ещё хуже не сделаю?
Их крутить можно?

#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:03
Не парься, ничего не произойдет даже если ты снимешь ремень и будешь все вращать по отдельности. 11 двигло мало чем отличается от 83. На 83 у меня ремень рвало на ходу - ставил потом новый и все нормально с двиглом. Клапана до поршней не достают.

Далее на коробке сверху с той стороны где она стыкуется с двигателем есть лючок заглушенный резиновой пробкой сними его и прокручивая коленвал найди метку на шкиве. Она должна совместиться с риской на блоке (это должно соответствовать совмещению меток спереди). Т.е. спереди метка верхнего шкива (распредвала) должна встать напротив своей метки. Более подробно смотри в мурзилке с картинками - там все метки нарисованы. Похоже что когда ты ремень совсем ослабил он перескочил именно на нижнем шкиве (шкив коленвала), а вверху ты вроде бы все по метке выставил.
В общем сделай все еще раз не торопясь и аккуратно и она заведется.

#11:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:27
Цитата:

Движок 2111

Ты же сам написал что двигло такое,там не реально поршню с клапаном встретиться,верти что хочешь!!Смотри мурзилку делов то на 5 минут там и всё поедит!!Мож ты еще ВВ провода переставлял и перепутал?? Sad

#12:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:31
Sinbad писал(а):

Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.

Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.

Иначе к спецам.....

Просвети какое положение должно быть у распредвала когда все клапаны закрыты Smile

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:33

Проверь вот это. Если всё совместишь всё а она всё равно не заведётся, то делаешь так: На распред вале ставишь как на картинке, по метке. Потом выкручиваешь первую свечу, суёшь туда отвёртку или сто-то типа того, и крутишь за подвешанное левое колесо до тех пор пока отвёртка не вылезет на максимальную высоту (Иными словами находишь ВМТ) Одеваешь ремень, затягиваешь его вкручиваешь свечу, одеваешь на неё провод, идёшь заводишь. И радуешься.

#14:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 12:01
Ага, а ещё проверь, не слетел ли разъем с датчика Холла.
#15:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 13:08
На инжекторе есть датчик холла? Confused
#16:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 16:52
Спасибо!
Пойду пробовать.
Потом отпишусь.
Да заодно ремень поменяю на новый.

#17:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2006 02:55
Выставление первый поршень в ВТМ не чего не дало.
Выставил пометкам на маховике и распред. Вале и всё завелась как раньше.
Всем спасибо за советы?.
Тока ремень поменять не смог открутить болт колен вала побоялся сорвать болт.
А интересно ремень снять можно не снимая шкив привода генератора.
И ещё одна мысль в голову пришла чтобы следить за состоянием ремня не снимая пластиковую крышку сделать в нём окно и заделать оргстеклом или просто стеклом.
? стоит это делать???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU