brul писал(а):За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.
а зачем ты это делал, если машина гарантийная?RS_2108 писал(а):brul писал(а):За что крутить можно и в какую сторону в мануале написано
Что шкив коленчатого вала крутить нельзя и распред. Вала тоже.
Типа это приведёт к ударам поршней в клапана.
Вот мне и стрёмно машина 6 мес.
Хочу получше узнать как исправить.
а зачем ты это делал, если машина гарантийная?
Почему залез туда у меня ремень стартера аж прокручивался и свистел он прогибался на сан. 3-4 да ГРМ перекручивался больше чем 90гр.
Я на гарантию забил после обкатки стучал один клапан прошла 2000км опять застучал.
Движок 2111
Здесь Геде-то в темах писали что у этих движков поршень до клапана не достает так это или нет?Sinbad писал(а):Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.
Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.
Иначе к спецам.....
у него один распредвалSinbad писал(а):Прежде чем ремень ослаблять, нужно было выставить коленвал в положение когда все клапана закрыты иначе велик шанс, что один из распред валов под действием пружин клапанов повернется, что у тебя и случилось видимо. Но первый раз сместилость не сильно, а вот второй раз...?. Советую, не ослабляя ремень, выставить коленвал по метке и осмотреть, какой из распредвалов стоит не правильно. Потом ослабляешь ремень и ставишь этот распредвал по метке.
Если заведется, измеряешь компрессию, если везде ок, то и клапана в порядке.
Иначе к спецам.....
Просвети какое положение должно быть у распредвала когда все клапаны закрыты