RUS16 писал(а):Дело вот в чем.
При трогании всегда проскальзывает правое колесо. Конструктивная особенность-разница в длине правого и левого привода. Так что при трогании на асфальте шипы и вылетают.
Дело не в размерах привода а в нагрузке- ведет то которое менее нагружено-это как правило правая сторона отсюда больший износ и потерянные шипыRUS16 писал(а):Дело вот в чем.
При трогании всегда проскальзывает правое колесо. Конструктивная особенность-разница в длине правого и левого привода. Так что при трогании на асфальте шипы и вылетают.
Дело не в размерах привода а в нагрузке- ведет то которое менее нагружено-это как правило правая сторона отсюда больший износ и потерянные шипыRUS16 писал(а):Дело вот в чем.
При трогании всегда проскальзывает правое колесо. Конструктивная особенность-разница в длине правого и левого привода. Так что при трогании на асфальте шипы и вылетают.
Дело не в размерах привода а в нагрузке- ведет то которое менее нагружено-это как правило правая сторона отсюда больший износ и потерянные шипы