Горит лампа зарядки на холодной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит лампа зарядки на холодной Автор: vladimir_093 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 08:48
Доброго времени суток, господа форумчане!
Помогите, плиз, советом! Проблема в следующем - при запуске после ночи на стоянке (за бортом -15) горит лампа отсутствия зарядки АКБ, причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки). Машинка - ВАЗ-21093, высокая панель.
Может кто встречался с таким? И что бы это значило?

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 08:54
Смотри напряжение на генераторе. И именно пока горит лампа контрольная.
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:27
Для начала проверь натяжение ремня, если ремень в норме - меняй регулятор напряжения.
#4:  Автор: vladimir_093 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 09:45
2 Akor
Напряжение обязательно померяю, просто началось это вчера, в гараже еще не был, соответственно нечем было мерять

2 u313
А почему натяжение ремня? Я так понял, что зависит именно от температуры в салоне (специально сравнивал прогрев с печкой и без печки, после ночи стоянки с утра и днем на обеде). Субъективно - чем теплее в салоне - тем быстрее гаснет лампа.

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 11:09
Зависеть может не от печки, а от прогрева двигателя. На холодном движке недотянутый ремень может проскальзывать, тем более что сначала зарядку аккумулятор берет сильнее.
#6:  Автор: vladimir_093 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:48
Ну вот, добрался-таки до гаража ! Smile
Померял напряжение - при заведенной машине с включенным на второй скорости вентилятором печки и обогревом заднего стекла на зажимах АКБ - 13,4 В, в прикуривателе - 12,5 В. Контрольная лампа горит. Через несколько минут (4-5) - тухнет. Напряжение при этом не меняется. Натяжение ремня, вроде, нормальное.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 08:57
А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Цитата:

причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки).


Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.

#8:  Автор: vladimir_093 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:09
Akor писал(а):

А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.


Когда мерял напряжение обороты были ХХ

Akor писал(а):


Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.


Спасибо за совет! Попробую фары.

А никто не подскажет, как можно проверить регулятор напряжения на предмет корректности работы?
Shocked

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:22
Осциллографом. В мурзилке подробно описано. Даже с графиками. Кстати, если все-таки окажется, что все дело в приборке - не ломай голову. Оставь как есть. Вот глюки-неисправности моей машинки:
- при -15 и ниже горит только "давление масла", "аккум" и стоп. Все остальные молчат.
- при -22 и ниже при вкл. зажигания зашкаливает тахометр и по мере прогрева салона (или движка, последовательность не определил) показания стрелки постепенно нормализуются. И ведь что интересно, при -20 тахометр так не хулиганит. Вот именно при -22 и ниже.

#10:  Автор: vladimir_093 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:38
2 Akor
Ого... Shocked А как объяснить подобные глюки с точки зрения физики/здравого смысла? [/b]

#11:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:44
Да пес его знает. Просто это продолжается уже который год и никаких более серьезных последствий за собой не несет. Поэтому я не вникаю. По мере прогрева все нормализуется и ладно.



Ай-ай-ай. Сегодня заводил при -22. Ну как машинку жалко!!! Sad Ну почему все стационарные предпусковые подогреватели такие дорогие? Были хотя бы тысяч 5 - поставил не задумываясь.

#12:  Автор: vladimir_093 СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 09:59
2 Akor

Эт точно! Сердце кровью обливается, когда в мороз заводишь! Сам на днях лазил по дебрям инета, искал подогрев подешевле - фиг там! Если более-менее нормальное - 800-900 евриков вынь да положь.[/b]

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 10:12
Ну почему. Есть хороший подогреватель УОПД. http://forum.autoplusmadi.ru/ Стоит от 4000. Как раз для тех, кто часто ездит. Я уже хотел его приобрести, но не лезет этот термос никуда. А дырявить кузов не хочется. А вообще идея хорошая.

Так же "Теплостар" наш самарский. Но тот подороже будет и "сыроват" еще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU