2115 Заводится с полтычка, 10 сек. и глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2115 Заводится с полтычка, 10 сек. и глохнет Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 10:01
Привет! Кто сталкивался? На улице -15
2115 Заводится с полтычка с первого раза, работает и глохнет.
Дальше тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык завелась с подрагиванием, и выставила свои обороты.

#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 16:44
Заправь 98
#3: Re: 2115 Заводится с полтычка, 10 сек. и глохнет Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 17:35
Алексис писал(а):

Привет! Кто сталкивался? На улице -15
2115 Заводится с полтычка с первого раза, работает и глохнет.
Дальше тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык нифига, тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык завелась с подрагиванием, и выставила свои обороты.


А сразу после заводки не пробовал чуть газ прижать и так с повышенными оборотами (2000-2500) дать ей поработать сек.30?

#4: Re: 2115 Заводится с полтычка, 10 сек. и глохнет Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 17:38
u313 писал(а):

А сразу после заводки не пробовал чуть газ прижать и так с повышенными оборотами (2000-2500) дать ей поработать сек.30?



Свечи берегу. Зальет бензином

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 18:08
Это тебе не карб, тут все подругому. Попробуй!
#6:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 18:19
2Алексис. сам же пишешь прохладно. Может бензин г@$но ? испаряется плохо.
#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2005 18:22
u313 писал(а):

Это тебе не карб, тут все подругому. Попробуй!



Конечно подгазовать можно -ничего страшного не случится вовсе.

А вообше: режим выхода из пуска -мерзкая чтука.
По простому: переходим на использование измеренного расхода воздуха со своим законом изменения состава смеси. Слабое звено -ДМРВ. Проверить. Также на подсосы воздуха в системе. С ХХ -всё в порядке?

Второе - давление в топливной системе - тоже диагностить.

Это -с чего начать.

#8:  Автор: ndvlis СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:03
Здравствуйте у меня та же проблемма,
только если с третьеей попытки не заведешь то все - возишся долго, в итоге начинает троить минуту потом все в норме.
Как решилась проблемма? Замучился уже.

#9:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:06
Проверь ДМРВ, было так же.
#10:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:07
Нифига ты археолог. ROFL ROFL ROFL
#11:  Автор: ndvlis СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:19
Спасибо Smile
#12:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 17:24
Просто выткни из ДМРВ разъем, должна запустится нормально, только обороты могут высокими быть.
#13:  Автор: ndvlis СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 18:39
снял сейчас трубка гофрированная после датчика (шланг впускной трубы) в ней лёд и масло
патрубок который идет в двигатель (или с двигателя) тоже там лёд

#14:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 18:43
много масла?
#15:  Автор: ndvlis СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:01
не так сильно но на руке остается прилично масло с бензином, запах бензина, и лед там , не так много но все же, капиталку двигателю делал , только обкатку прошел
#16:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:05
Это не есть хорошо, масло там и убило ДМРВ, кстати, двиг. запустился?
#17:  Автор: ndvlis СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:23
схватывает и глохнет , свечи залило, просушу свечи попробую ещё раз, на компьютере ошибки не выдавал, я ездил недавно проверял,
никто не может понять в чем проблемма, если с трех попыток не заведется то мучаюсь, но сразу с пол пинка заводится, а потом все глохнет. если завел весь день без проблем езжу.
стоит на морозе по пять часов заводится без проблем, но ночь постоит и вылазиет эта проблемма, с холодами началось все, когда ниже 16 градусов температура

#18:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:25
оно что, иногда запускается, чтож сразу то не сказал )))
#19:  Автор: ndvlis СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:43
Когда сразу запускаешь схватывает и глохнет, сходу с полпинка запускается, а потом все, если за первый или третий раз зе завелась то все, проблемма завести, даже когда заведется троит жутко минуту, потом все в норме. хоть инжектор всеравно приходится чуть педаль нажать а то заглохнет это со второй или третьей попытки .
Но вот лед меня волнует, понятно что конденсат но почему и столько.
даже на свече лед был один раз.

#20:  Автор: ndvlis СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2009 19:54
Вот кажется в чем причина :
Датчик температуры воздуха ВАЗ конструктивно встроен в датчик массового расхода воздуха. Начало производства датчика температуры воздуха - примерно, 2005 год. Внешне наличие датчика температуры воздуха можно отличить по количеству проводов, приходящих к датчику расхода воздуха. 5-ть проводов - датчик температуры воздуха предусмотрен, 4-е - нет

У меня 5, значит неработает сосет холодный воздух оттуда и конденсат то биш лёд, лед наверно что то забивает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU