SergCh писал(а):Домкратил с целью масло сменить. Передние колеса были подняты примерно на 7-8см. Стал домкратить с целью опоры вынуть - машина свалилась с опор и домкрата, при этом колеса чуть повернулись влево и руль соответственно на четверть оборота. Хотел руль повернуть - не тут-то было. Появился какой-то люфт небольшой, в пределах которого руль вращается очень легко (при этом колеса не поворачиваются), а по краям люфта руль резко упирается (судя по звуку в металл).
Подскажите, что могло произойти, и как сие исправить, ведь даже до сервиса не доехать...(
Если опорники сс20, то могло подклинить.
Скорее всего что-то с рейкой или с тягой(тягами)...SergCh писал(а):Домкратил с целью масло сменить. Передние колеса были подняты примерно на 7-8см. Стал домкратить с целью опоры вынуть - машина свалилась с опор и домкрата, при этом колеса чуть повернулись влево и руль соответственно на четверть оборота. Хотел руль повернуть - не тут-то было. Появился какой-то люфт небольшой, в пределах которого руль вращается очень легко (при этом колеса не поворачиваются), а по краям люфта руль резко упирается (судя по звуку в металл).
Подскажите, что могло произойти, и как сие исправить, ведь даже до сервиса не доехать...(
Если я прав - то я плакал! Это у вас впервые сработало штатное противоугонное устройство! Руль повернулся без ключа в зажигании и заблокировался. 8-)Kirill111 писал(а):SergCh писал(а):Домкратил с целью масло сменить. Передние колеса были подняты примерно на 7-8см. Стал домкратить с целью опоры вынуть - машина свалилась с опор и домкрата, при этом колеса чуть повернулись влево и руль соответственно на четверть оборота. Хотел руль повернуть - не тут-то было. Появился какой-то люфт небольшой, в пределах которого руль вращается очень легко (при этом колеса не поворачиваются), а по краям люфта руль резко упирается (судя по звуку в металл).
Подскажите, что могло произойти, и как сие исправить, ведь даже до сервиса не доехать...(
Если я прав - то я плакал!
Это у вас впервые сработало штатное противоугонное устройство! Руль повернулся без ключа в зажигании и заблокировался. 8-)
Ля буду, прав SergCh писал(а):Блин, вот я дурак... Я новичок в этом деле, сразу-то не сообразил после такого "события". Наверно "механическое противоугонное устройство" правда, очень надеюсь. Завтра попробую. Всем большое спасибо.
P.S. Кстати, миссию-то я не выполнил. Пробка (болт на 17) так мне и не поддался...( Стучал по нему, WD брызгал - не крутится (откручиваю кольцевым накидным коленчатым ключом). Может еще что попробовать перед поездкой в сервис?
1) Вставляешь ключ в замок зажигания. Далее тонкая технология - одновременно несильно пытаешься повернуть ключ в сторону зажигания и качаешь руль вправо/влево. Рано или поздно разблокируется.
2) Все решает длина ключа, которым откручиваешь. Открутить можно все что угодно при нужной длине рычага и условии, что ключ выдержит. Так что ищи способы удлинить рычаг. Я беру вороток с головкой, а на него надеваю трубу длиной около метра. Решает. 8-)Kirill111 писал(а):Я беру вороток с головкой, а на него надеваю трубу длиной около метра. Решает. 8-)
Проблема в том, что ямы у меня нет, ключ удлинить не получится - не подсуну я его между землей и пробкой. Поднимать еще выше домкратами теперь боюсь. Видимо, в сервис все-таки...