Дмитрий2005 писал(а):Прошу совета у бывалых: до какой температуры прогревать инжекторный движок в наступившие суровые зимние условия? Во всяких мурзилках написано,что до достаочной температуры. Лично я грею до наступления расхода бензина 1,3 - 1,5 литров в час (по компу), а после по-тихоньку трогаю. Хотя датчик температуры при этом пока что на 50 градусах. Далее (при движении) температура быстренько доходит до искомого 90. Правильно ли я делаю (с учётом нынешних морозов)? Заранее благодарен за совет! :cool:
Наверное логично поинтересоваться просто -надо ли греть бибику.
Вопрос скорее по железу...чкм по ЭСУД.
Дело в том, что в ПО скажем прогрев и на ХХ и на нагрузке задаётся достаточным числом всевозможных коррекций. По простому -исправной системе по барабану на какой темпре калапуцать.
А вот бензинчики наши по фракционке и прочему горят как -то странно Так что можно поймать пару продёргиваний на холодную и при полностью исправной системе!
Лично моё мнение -дать поработать около 2-3 мин -можно двигаться.
Это про серийные коляски.
У кого например кованая поршневая -я бы погрел. Но эти люди знают это и без меня Alecks писал(а):Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.
Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.ChiToK писал(а):всмысле пришел с утра в гараж при -15 , сел , завел типа и поехал?
ну впринципе с горем пополам можно еще поехать , но так и до капиталки не далеко.
Почему с горем, завел, 1 минута, сел и спокойно поехал без всяких опасений за жизнь двигла.Semёn писал(а):Alecks писал(а):Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.
Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.
Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-) Малясь прогретый движок ответит взаимным уважением к хозяину! :cool: А вот езда на непрогретом чревата не только повышенным износом!
Жду других мнений: кто как делает - отзовитесь, мужики (и милые дамы)!!! ChiToK писал(а):оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.
Наверное каждый сам себе установит какую -то планку. И придумает тех обоснование.
У меня коляска греется ровно столько, сколько мне надо на сигарету.
Далее начинается процесс перемещения в пространстве без подсматривания на стрелку ТОЖ...на дорогу надо смотреть.
Настоящий пробег 153 тыс. Каких либо проблем с ДВС -поверте нет.
Вообщем можно бузовать смело :cool: Главное чтоб масло никак не левое было гы -гы и системка настоена как надо -дабы не смывать весёлым потоком несгоревшего топлива енто масло отовсюду в ЦПГ ...и продолжать потом кикозить в составе этого масла Дмитрий2005 писал(а):Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-)
Тебе точно кажется, и вообще ты задал вопрос, люди тебе отвечают, что с двигло будет все ОК! А вы сударь что неверите что люди говарят, тогда зачем задовал вопрос если сам все знаеш? ChiToK писал(а):оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.
Обоснуйте :-)
Откуда такие именно цифры?Дмитрий2005 писал(а):Semёn писал(а):Alecks писал(а):Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.
Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.
Однако мне
каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-) Малясь прогретый движок ответит взаимным уважением к хозяину! :cool: А вот езда на непрогретом чревата не только повышенным износом!
Жду других мнений: кто как делает - отзовитесь, мужики (и милые дамы)!!!
Ключевое слово "каатся". Надо читать инструкцию, советоваться со специалистами и "казаться" ничего не будет. Прогревать надо было "копейки", а мы по старой памяти хотим инжекторные греть.
ДА, НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕРЖЕН ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ!!! Этого никто не отрицает, но кто вам сказал, что на холостом ходу этот износ меньше?! При движении двигатель прогревается быстрее, следовательно изнашивается меньше, чем при прогреве на холостом ходу (это не я придумал, советовался с человеком имеющим инженерное образование в области автомобилестроения).
В общем, лейте на зиму масло пожиже и не крутите до 4000 непрогретый движок и все будет ОК!Alecks писал(а):Надо читать инструкцию, советоваться со специалистами и "казаться" ничего не будет. Прогревать надо было "копейки", а мы по старой памяти хотим инжекторные греть.
ДА, НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕРЖЕН ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ!!! Этого никто не отрицает, но кто вам сказал, что на холостом ходу этот износ меньше?! При движении двигатель прогревается быстрее, следовательно изнашивается меньше, чем при прогреве на холостом ходу (это не я придумал, советовался с человеком имеющим инженерное образование в области автомобилестроения).
В общем, лейте на зиму масло пожиже и не крутите до 4000 непрогретый движок и все будет ОК!
есть поправка.
все упирается в масло, а не в скорость прогрева. до рабочей температуры масло нагревается за несколько минут. (выкурить сигарету, откопать гараж - достаточно).
Никто не замечал, что с -20 до +10 двиг прогревается секунд за 40-60? а с +40 до +70 - минут за 15? при температуре 50 градусов можно смело крутить до 4000 об/мин.
вывод - залита синтетика приличная - можешь трогаться при температуре 0+10, п/с - +20+30. минералка - тут уж придется до +40+50 градусов греть (правда времени на прогрев при исправном термостате уйдет одинаковое количество ).
ЗЫ лично я движение начинаю, когда печка начинает дуть уже не холодным воздухом. это где-то 30 градусов по БК. вчера было -10 на улице утром, сегодня -24 - время прогрева до +30 было приблизительно одинаковым.
ЗЗЫ в общем лейте на зиму масло хорошее. и будет вам счастье.