Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура прогрева инжектора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура прогрева инжектора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: N.Novgorod
Авто: 2115-22-031 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 09:43
Ответить с цитатой

Прошу совета у бывалых: до какой температуры прогревать инжекторный движок в наступившие суровые зимние условия? Во всяких мурзилках написано,что до достаочной температуры. Лично я грею до наступления расхода бензина 1,3 - 1,5 литров в час (по компу), а после по-тихоньку трогаю. Хотя датчик температуры при этом пока что на 50 градусах. Далее (при движении) температура быстренько доходит до искомого 90. Правильно ли я делаю (с учётом нынешних морозов)? Заранее благодарен за совет! :cool:
_________________
Dmitry.
Вернуться к началу
Дмитрий2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:08
Ответить с цитатой

прально)
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: N.Novgorod
Авто: 2115-22-031 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:10
Ответить с цитатой

Кратко, но спасибо и на этом! Very Happy
_________________
Dmitry.
Вернуться к началу
Дмитрий2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:12
Ответить с цитатой

Дмитрий2005 писал(а):
Прошу совета у бывалых: до какой температуры прогревать инжекторный движок в наступившие суровые зимние условия? Во всяких мурзилках написано,что до достаочной температуры. Лично я грею до наступления расхода бензина 1,3 - 1,5 литров в час (по компу), а после по-тихоньку трогаю. Хотя датчик температуры при этом пока что на 50 градусах. Далее (при движении) температура быстренько доходит до искомого 90. Правильно ли я делаю (с учётом нынешних морозов)? Заранее благодарен за совет! :cool:


Наверное логично поинтересоваться просто -надо ли греть бибику.
Вопрос скорее по железу...чкм по ЭСУД.
Дело в том, что в ПО скажем прогрев и на ХХ и на нагрузке задаётся достаточным числом всевозможных коррекций. По простому -исправной системе по барабану на какой темпре калапуцать.
А вот бензинчики наши по фракционке и прочему горят как -то странно Very Happy Так что можно поймать пару продёргиваний на холодную и при полностью исправной системе!
Лично моё мнение -дать поработать около 2-3 мин -можно двигаться.
Это про серийные коляски.
У кого например кованая поршневая -я бы погрел. Но эти люди знают это и без меня Very Happy

Последний раз редактировалось: Паулюс (28 Декабря 2005 11:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мr. Black Star



На форуме 11 лет
Сообщения: 3133
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:14
Ответить с цитатой

Наверное все так делают, только при 50 у меня в машине холодновато, и из печки дует холодный воздух. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Мr. Black Star сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: N.Novgorod
Авто: 2115-22-031 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:16
Ответить с цитатой

Вентилятор печки я тож стараюсь запускать при 90 градусах, а раньше бесполезно - замёрзнешь! :cool:
_________________
Dmitry.
Вернуться к началу
Дмитрий2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:29
Ответить с цитатой

Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.
_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:34
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.

Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.

_________________
Все мы равны перед богом!!!
Вернуться к началу
Semёn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:44
Ответить с цитатой

всмысле пришел с утра в гараж при -15 , сел , завел типа и поехал?
ну впринципе с горем пополам можно еще поехать , но так и до капиталки не далеко.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilonet



На форуме 11 лет
Сообщения: 183
Откуда: Югра Нягань
Авто: 2115_Snegka_2003
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:45
Ответить с цитатой

Я градусов до 40 грею и вперед, без нагрузок и высоких оборотов.
На ходу быстрее прогревается.

_________________
2115*Snegka*2003
Вернуться к началу
Pilonet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:50
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
всмысле пришел с утра в гараж при -15 , сел , завел типа и поехал?
ну впринципе с горем пополам можно еще поехать , но так и до капиталки не далеко.

Почему с горем, завел, 1 минута, сел и спокойно поехал без всяких опасений за жизнь двигла.

_________________
Все мы равны перед богом!!!
Вернуться к началу
Semёn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: N.Novgorod
Авто: 2115-22-031 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 10:51
Ответить с цитатой

Semёn писал(а):
Alecks писал(а):
Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.

Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.

Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-) Малясь прогретый движок ответит взаимным уважением к хозяину! :cool: А вот езда на непрогретом чревата не только повышенным износом!
Жду других мнений: кто как делает - отзовитесь, мужики (и милые дамы)!!! Very Happy

_________________
Dmitry.
Вернуться к началу
Дмитрий2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:03
Ответить с цитатой

ИМХО прогревать таки надо - хотя бы для того чтобы загустевшее за ночь масло в коробке хоть немного перемешалось. Никто не замечал как увеличивается нагрузка на двигатель когда после запуска отпускаешь педаль сцепления? Если двигателю , предположим, не надо прогреваться (что сомнительно), то коробке как минимум покрутиться просто необходимо
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПТУР?



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Первоуральск
Авто: ВАЗ-21099i, 2001, пробег >200000 км => Киа-Спектра
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:13
Ответить с цитатой

больше всего движок портится во время прогрева, т.е. чем время прогрева меньше, тем меньше портится движок. время прогрева меньше при движении, чем при простое, следовательно ход действий такой: завёлся, подождал пару минут штоб она маленько в чувства пришла, так сказать, (как раз пока снег можно очистить), а потом ехать, но медленно, не перекручивать, на низших передачах...
и ещё насчёт печки: у кого печки сильно жарят, лучше сразу включать, пока воздух холодный идёт, а то знакомый забыл один раз на холодную включить, включил только уже когда со стоянки поехал, видимо времени хватило, штоб нагреться. в результате трещина вдоль всего нижнего края лобового стекла.....правда у него ино....
Вернуться к началу
ПТУР? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:36
Ответить с цитатой

оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:46
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.


Наверное каждый сам себе установит какую -то планку. И придумает тех обоснование.
У меня коляска греется ровно столько, сколько мне надо на сигарету.
Далее начинается процесс перемещения в пространстве без подсматривания на стрелку ТОЖ...на дорогу надо смотреть.
Настоящий пробег 153 тыс. Каких либо проблем с ДВС -поверте нет.
Вообщем можно бузовать смело :cool: Главное чтоб масло никак не левое было гы -гы и системка настоена как надо -дабы не смывать весёлым потоком несгоревшего топлива енто масло отовсюду в ЦПГ Laughing ...и продолжать потом кикозить в составе этого масла Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semёn



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 11:57
Ответить с цитатой

Дмитрий2005 писал(а):
Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-)

Тебе точно кажется, и вообще ты задал вопрос, люди тебе отвечают, что с двигло будет все ОК! А вы сударь что неверите что люди говарят, тогда зачем задовал вопрос если сам все знаеш? Surprised

_________________
Все мы равны перед богом!!!
Вернуться к началу
Semёn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alioprty



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: 11183 LADA KALINA 2006 год
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 12:27
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
оптимально ехать при 45-50 , но никак не ниже.

Обоснуйте :-)

Откуда такие именно цифры?
Вернуться к началу
alioprty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nV



На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 12:43
Ответить с цитатой

Для себя оформил такое обоснование.
Насколько я понимаю одна из главных проблем двигателя - правильная смазка всех элементов двигла. Соответственно при принятии решения о том, при какой температуре можно ехать необходимо опираться не на особенности сторения инжекторного двигателя (он устроен так, что будет двигать машину при любой температуре), а именно на интуитивное ощущение того, что двигатель готов к движению. Сколько минут необходимо для того, что бы загустевшее за ночь масло начало циркулировать по всем каналам и образовалась маслянное облако в котором все работает. Я для себя решил, что ~ +40 C должно быть достаточно.
По сему делаю так: открываю гараж, завожу машину с выжатым сцеплением, жду секунд 10 и отпускаю сцепление, жду до +10 С и выежаю из гаража, пока закрываю гараж машина прогревается до 40 - 50 С. Еду осторожно. После 70 С перестаю обращать внимание на комп, который температуру показывает.
Отмечу, что когда вечером с работы уежаю, то по дороге сразу идет выезд на главную дорогу и в горку. По сему при трогании придется сильно погазовать, поскольку в горку трогаться - больше нагрузки на двигло. По этой причине грею до 50 - 60 С минимум.

_________________
ВАЗ 2114 2005 BOSH 7.9.7
Вернуться к началу
nV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 12:47
Ответить с цитатой

Дмитрий2005 писал(а):
Semёn писал(а):
Alecks писал(а):
Прогревать не надо, об этом написано в инструкции и это логично, просто сильно не крути движку, пока не прогреется.

Тоже где то читал, что инжектор в прогреве не нуждается, а еще что минута работы двигла на хх, заменяет проезд 1 км.

Однако мне каатся, что с таким мнением можно точно к капиталке готовится! 8-) Малясь прогретый движок ответит взаимным уважением к хозяину! :cool: А вот езда на непрогретом чревата не только повышенным износом!
Жду других мнений: кто как делает - отзовитесь, мужики (и милые дамы)!!! Very Happy


Ключевое слово "каатся". Надо читать инструкцию, советоваться со специалистами и "казаться" ничего не будет. Прогревать надо было "копейки", а мы по старой памяти хотим инжекторные греть.
ДА, НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕРЖЕН ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ!!! Этого никто не отрицает, но кто вам сказал, что на холостом ходу этот износ меньше?! При движении двигатель прогревается быстрее, следовательно изнашивается меньше, чем при прогреве на холостом ходу (это не я придумал, советовался с человеком имеющим инженерное образование в области автомобилестроения).
В общем, лейте на зиму масло пожиже и не крутите до 4000 непрогретый движок и все будет ОК!

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий2005



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: N.Novgorod
Авто: 2115-22-031 2004г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 15:37
Ответить с цитатой

Ну вот видите как хорощо: коллективным разумом вопрос обмозговали!А по числу обращений к страничке видно, что тема интересует многих. Smile Всем спасибо! :cool:
_________________
Dmitry.
Вернуться к началу
Дмитрий2005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_a_k



На форуме 11 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 16:29
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
Надо читать инструкцию, советоваться со специалистами и "казаться" ничего не будет. Прогревать надо было "копейки", а мы по старой памяти хотим инжекторные греть.
ДА, НЕПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕРЖЕН ПОВЫШЕННОМУ ИЗНОСУ!!! Этого никто не отрицает, но кто вам сказал, что на холостом ходу этот износ меньше?! При движении двигатель прогревается быстрее, следовательно изнашивается меньше, чем при прогреве на холостом ходу (это не я придумал, советовался с человеком имеющим инженерное образование в области автомобилестроения).
В общем, лейте на зиму масло пожиже и не крутите до 4000 непрогретый движок и все будет ОК!

есть поправка. Smile
все упирается в масло, а не в скорость прогрева. до рабочей температуры масло нагревается за несколько минут. (выкурить сигарету, откопать гараж - достаточно).
Никто не замечал, что с -20 до +10 двиг прогревается секунд за 40-60? а с +40 до +70 - минут за 15? Smile при температуре 50 градусов можно смело крутить до 4000 об/мин.
вывод - залита синтетика приличная - можешь трогаться при температуре 0+10, п/с - +20+30. минералка - тут уж придется до +40+50 градусов греть (правда времени на прогрев при исправном термостате уйдет одинаковое количество Smile ).
ЗЫ лично я движение начинаю, когда печка начинает дуть уже не холодным воздухом. это где-то 30 градусов по БК. вчера было -10 на улице утром, сегодня -24 - время прогрева до +30 было приблизительно одинаковым.
ЗЗЫ в общем лейте на зиму масло хорошее. Smile и будет вам счастье. Smile
Вернуться к началу
v_a_k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 21:19
Ответить с цитатой

в ноябрьском выпуске "за рулём" начальник отдела доводки двигателя , специалист "ВАЗА", ОТВЕТИЛ КОРОТКО И ЯСНО: СОВРЕМЕННЫЙ ИСПРАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ПРОГРЕВЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ. ДЛЯ ЭТОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДИЛИСЬ РЕСУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ.
_________________
моя любовь не струйка дыма а очень мощная струя...
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 21:43
Ответить с цитатой

я обычно до 40 градусов грею . а вообще думаю так : зимой,если торопишься, достаточно что бы температура двигателя стала положительной а дальше можно ехать . но когда только завелся и температура движка скажем -12 град. как то стремно ехать
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2005 22:02
Ответить с цитатой

Сегодня с утра у нас было -20 -21 градусов машина всю ночь стояла на улице, масло Mobil 1 Rally Formula 5w50 завелась нормально. Прогревал пока смахивал снег с машины макс. 2 минуты на компе было 30-40 градусов. До 50-60 выше 3 передачи и 2500-2700 об/мин не кручу, дальше как обычно.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы