Братья, нид хэлп! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Братья, нид хэлп! Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:54
В Питере морозы,а печка не греет...
Про печку тут достаточно вопросов но у меня какаято лабуда.
Новый термостат, все нормально,гоняет по малому и по большому кругу,машина прогревается по датчику нормально.
Новый радиатор печки.
Думал все,к зиме подготовился,но...
Когда стоишь в пробке дует холодный воздух.Когда едешь теплый но не горячий,да и теплый он какойто тепловатый Very Happy
Знаю на карбюраторах есть какаято заслонка,типа ее на зиму закрывают.Есть ли такая на инжекторах?И где она находиться,я так и не нашел.
Кранчик открыт полностью.
Спасибо за советы,а то замерзаю стоя в пробке,когда еду еще более менее 8-)

#2: Re: Братья, нид хэлп! Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:56
BlackHunter писал(а):

В Питере морозы,а печка не греет...
Про печку тут достаточно вопросов но у меня какаято лабуда.
Новый термостат, все нормально,гоняет по малому и по большому кругу,машина прогревается по датчику нормально.
Новый радиатор печки.
Думал все,к зиме подготовился,но...
Когда стоишь в пробке дует холодный воздух.Когда едешь теплый но не горячий,да и теплый он какойто тепловатый Very Happy
Знаю на карбюраторах есть какаято заслонка,типа ее на зиму закрывают.Есть ли такая на инжекторах?И где она находиться,я так и не нашел.
Кранчик открыт полностью.
Спасибо за советы,а то замерзаю стоя в пробке,когда еду еще более менее 8-)


Для начала, какая у тебя панель, высокая/низкая/евро? Smile
Хмм, не подумал, низкая при инжекторе - вряд ли, торможу...

Последний раз редактировалось: D_Garry (28 Декабря 2005 11:58), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: Братья, нид хэлп! Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 11:56
BlackHunter писал(а):

В Питере морозы,а печка не греет...
Про печку тут достаточно вопросов но у меня какаято лабуда.
Новый термостат, все нормально,гоняет по малому и по большому кругу,машина прогревается по датчику нормально.
Новый радиатор печки.
Думал все,к зиме подготовился,но...
Когда стоишь в пробке дует холодный воздух.Когда едешь теплый но не горячий,да и теплый он какойто тепловатый Very Happy
Знаю на карбюраторах есть какаято заслонка,типа ее на зиму закрывают.Есть ли такая на инжекторах?И где она находиться,я так и не нашел.
Кранчик открыт полностью.
Спасибо за советы,а то замерзаю стоя в пробке,когда еду еще более менее 8-)


ВП?

#4:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:26
Да,извеняюсь,савсем забыл.Панель низкая.Греть должна как чумовая.У знакомого на восьмерке НП через 10 минут просто кипяток,у меня чтото никак...
#5:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:34
BlackHunter писал(а):

Да,извеняюсь,савсем забыл.Панель низкая.Греть должна как чумовая.У знакомого на восьмерке НП через 10 минут просто кипяток,у меня чтото никак...


Ты кранчик вручную открываешь, или он на тяге висит? Я, когда с печкой разбирался, кран вручную открыл на максимум, все сразу улучшилось. А регулировка заслонки по идее должна производиться рычагом управления отопителем соответственно тоже через тягу. Возможно, тяга соскочила или растянулась, вобщем, не работает как надо. Посмотри визуально, на сколько открывается заслонка при максимально правом положении рычажка отопителя. Может, там еще запас есть, и можно руками подтянуть?
Кстати, как сам радиатор, если потрогать после поездки, ощутимо горячий или так себе?

#6:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:44
Когда меняли радиатор кранчик печки открыли до конца.Насчет заслонки незнаю закрыта ли она как положено.Как проверить?
А радиатор пощупаю сегодня 8-)

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 12:51
Цитата:

Насчет заслонки незнаю закрыта ли она как положено.Как проверить?


Загляни под панель где педаль газа. Там увидишь _! образный рычажок. Потяни его на себя. Если подался вперед - то укорачивай тросик привода этого рычажка.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 13:05
Можно этот тросик отсоединить от ручки холодно-горячо и плоскогубцами туда-сюда подвигать.
#9:  Автор: BlackHunterОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:04
Спасибо.Всех с наступающим.Буду ковыряться а то замерзаю :cool:
#10:  Автор: lelikkk СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:31
У меня примерно похожая ситуация. Тоже после замены радиатора. До замены дул горячий воздух, правда температура не такая низкая была на улице, а сейчас если особенно долго в пробке стоять дует холодный воздух. Бробку воздушную вроде бы удалил...
#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 14:40
Кран открыть руками на всю и скинуть с него тягу нафиг (навсегда).
#12:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2005 20:34
S@M писал(а):

Кран открыть руками на всю и скинуть с него тягу нафиг (навсегда).



А машинка ДОЛЬШЕ будет прогреваться?

#13:  Автор: Slava33Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2005 12:33
Тут либо кран не открыт (проверяется по температуре патрубков под панелью справа). Либо заслонка не перекидывается внутри печки.
Сам езжу всегда (и летом тоже) с открытым краном печки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU