Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда? Автор: niksa777 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 10:26
Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда?
2109 инж.
Вот не знаю что делать ктото говорит типа если больше -10 то тогда кто то говорит что нафиг не надо как быть ?

#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:36
Я закрываю изолоном между радиатором и движком для того чтобы движок набегающим потоком воздуха не студило. Термостат у меня рабочий. Радиатор холодный.
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:42
Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.
#4:  Автор: ruslan_fОткуда: Уфа 02rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 11:42
Закрыл радиатор по причини того что пока до роботы доеду двигатель только только нагревается и в салоне тепло становиться. После установки стал быстрей нагреваться. При езде по городу то же все нармально, в реджких остановках отсавает не так быстро. Карлсон ни разу не включался.
#5:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:58
Женя 83 писал(а):

Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.


ВАЗ 2115, раньше была 21099. Обе машины нормально ехали по трассе со скоростью 100-120 км/ч при -25 без картонок/ватников и прочего, температура двигателя по БК 90 гр. Прогрев на ХХ до 55 гр. минут за 5 при тех же условиях, потом на ходу до 75 за 1-2 минуты (это о том греть или не греть машину зимой. Я грею, что бы не так холодно в салоне было и стекла отошли). Летом на трассе до 92 (но редко). Лечи машину, а картонка - это не выход...

#6:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 13:20
Женя 83 писал(а):

Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.


У кого что. В -10 греется минуты за 3-4 до раб температуры, а дальше еще больше и никто помочь не хочет :-(

#7:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 13:24
А куда именно ставить эту картонку? Надо делать размером с радиатор или нет?
#8:  Автор: niksa777 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:01
Седня в москве было с утра -20 картонку не ставил включил винтелятор печку на 2 позицию ну не чо так не сказать что жарко в салоне ну нормально ехать не холодно вроде ехала нормально по мкаду 100 легко. Вот как думаете стоит или нет делать такую приблуду ? Что может навернуться есл ине ставить ? Двигун термостат навернется ? Или замерзнет все нафиг ?
#9:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:12
Ничего не навернется. Я ставлю только, чтоб на рабочий режим движок быстрее вышел.
#10:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:27
картонка поможет сэкономить литры бензина, затраченные на прогрев.
#11:  Автор: SiDОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:43
Скажите пожалуйста, если с этой картонкой в пробке температура поднимается до 105 и включается карлсон это нормально или термостату пипец?
#12:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 14:46
а летом когда вентилятор постоянно дует в пробке ведь ничего не ломается, так и зимой с картонкой ничего не ломается. Можно перегреть движку если вентилятор от ремня как на классике или Ниве, но на самаре это исключено
#13:  Автор: niksa777 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:06
А какие литры на прогреве экономишь ?
Там прогрелся максимум 3-5 минут до 50 гдето и поехал а походу движения через 5 минут уже 70 будет !

#14:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:21
Да сегодня дествительно -20 было. Я картонку тоже не ставил подождал пока прогреется и особо не газуя поехал. Да мне и до работы доехать то от м.Марьино до м.Братиславской. Иногда и пешком пройдусь.
#15:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:23
А я не призываю всех срочно позакрывать картонками радиаторы.

Машина личная собственность и что с ней делать личное дело каждого.

Все сходят с ума по своему: я-картонку в радиатор,
другие-желтые и красные железки на кузов, третьи-самца ревущего вместо глушителя...
выбор огромен.

#16:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 15:41
2niksa777 пока инж не прогреется до 90-100 у него не происходит обеднение смеси (повышенный расход)
#17: Re: Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда? Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 16:27
niksa777 писал(а):

Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда?
2109 инж.
Вот не знаю что делать ктото говорит типа если больше -10 то тогда кто то говорит что нафиг не надо как быть ?


Моё мнение по поводу всяких там картонок и всяких одеял на двигатель это колхоз и пережитки советского прошлого, за исключением конечно действительно экстримальных условий. Сам никогда ничего подобного не ставил и несобираюсь. Да до 90 с включенной печкой не нагревается, но от 2-3 градусов недогрева ничего страшного небудет.
У меня при -20 с печкой на 1 скорости где-то от 86-88 градусов. Расход по городу в пределах 8,5-8,9л. В салоне тепло, бывает даже жарко.

#18:  Автор: niksa777 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:11
Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?
#19:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 17:30
niksa777 писал(а):

Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?


До 90, а тем более 100 греть не нужно, да и на хх на морозе и ненагреешь. До 50 это нормально, я грею пока стёкла не оттают, а если они чистые макс. до 30 чтоб масло нормально разошлось и еду.

#20:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:10
картонку ставить, на многих машинах даже завож жалюзи ставит перед радиатороим. Я поставил-перекрыл 1/3 РАДИАТОРА, СТаЛО ЛУЧШЕ, НО НАДО НАВЕРНО 12 закрывать.
#21:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:26
Юрий099 писал(а):

картонку ставить, на многих машинах даже завож жалюзи ставит перед радиатороим. Я поставил-перекрыл 1/3 РАДИАТОРА, СТаЛО ЛУЧШЕ, НО НАДО НАВЕРНО 12 закрывать.



Как картонку ставить чтоб не болталась и пластины радиатора не погнула?

#22:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:30
У меня холостой при 70 С, уже 840-890, что есть норма для инжа. Время нагрева до этой температуры 10 мин, при вкл. печке на 3-й скорости. и морозе на улице -10С. При более низких температурах машину не эксплуатировал не знаю. Картонку ставить не буду. Ну если конечно мороз не ударит до -25, что у нас мало вероятно. Хотя всё бывает. Вообще у нас -10С это уже экстрим.
#23:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:33
У меня холостой при 70 С, уже 840-890, что есть норма для инжа. Время нагрева до этой температуры 10 мин, при вкл. печке на 3-й скорости. и морозе на улице -10С. При более низких температурах машину не эксплуатировал не знаю. Картонку ставить не буду. Ну если конечно мороз не ударит до -25, что у нас мало вероятно. Хотя всё бывает. Вообще у нас -10С это уже экстрим.
#24:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:33
У меня холостой при 70 С, уже 840-890, что есть норма для инжа. Время нагрева до этой температуры 10 мин, при вкл. печке на 3-й скорости. и морозе на улице -10С. При более низких температурах машину не эксплуатировал не знаю. Картонку ставить не буду. Ну если конечно мороз не ударит до -25, что у нас мало вероятно. Хотя всё бывает. Вообще у нас -10С это уже экстрим.
#25:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:45
niksa777 писал(а):

Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?



как и любую другую (не инжекторную) - греть надо если она не едет холодная. Если едет - не грей. На ходу быстрее разогреется и износ в итоге будет меньше. Разумеется , если масло залито хорошее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU