Женя 83 писал(а):Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.
ВАЗ 2115, раньше была 21099. Обе машины нормально ехали по трассе со скоростью 100-120 км/ч при -25 без картонок/ватников и прочего, температура двигателя по БК 90 гр. Прогрев на ХХ до 55 гр. минут за 5 при тех же условиях, потом на ходу до 75 за 1-2 минуты (это о том греть или не греть машину зимой. Я грею, что бы не так холодно в салоне было и стекла отошли). Летом на трассе до 92 (но редко). Лечи машину, а картонка - это не выход...Женя 83 писал(а):Закрывать нужно, когда температура ниже 0, иначе не прогреваться будет.
У кого что. В -10 греется минуты за 3-4 до раб температуры, а дальше еще больше и никто помочь не хочет :-(niksa777 писал(а):Закрывать радиатор картонкой или нет? И когда?
2109 инж.
Вот не знаю что делать ктото говорит типа если больше -10 то тогда кто то говорит что нафиг не надо как быть ?
Моё мнение по поводу всяких там картонок и всяких одеял на двигатель это колхоз и пережитки советского прошлого, за исключением конечно действительно экстримальных условий. Сам никогда ничего подобного не ставил и несобираюсь. Да до 90 с включенной печкой не нагревается, но от 2-3 градусов недогрева ничего страшного небудет.
У меня при -20 с печкой на 1 скорости где-то от 86-88 градусов. Расход по городу в пределах 8,5-8,9л. В салоне тепло, бывает даже жарко.niksa777 писал(а):Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?
До 90, а тем более 100 греть не нужно, да и на хх на морозе и ненагреешь. До 50 это нормально, я грею пока стёкла не оттают, а если они чистые макс. до 30 чтоб масло нормально разошлось и еду.Юрий099 писал(а):картонку ставить, на многих машинах даже завож жалюзи ставит перед радиатороим. Я поставил-перекрыл 1/3 РАДИАТОРА, СТаЛО ЛУЧШЕ, НО НАДО НАВЕРНО 12 закрывать.
Как картонку ставить чтоб не болталась и пластины радиатора не погнула?niksa777 писал(а):Пацаны ! А до скольки прогревать инж ? Я не правильно делаю ? Если грею до 50 и еду ? Надо ждать пока 90-100 не покажет ?
как и любую другую (не инжекторную) - греть надо если она не едет холодная. Если едет - не грей. На ходу быстрее разогреется и износ в итоге будет меньше. Разумеется , если масло залито хорошее.