Ситуация следующая:
1. Мотор прогревается нормально (быстро) без печки (кран открыт, но вентилятор печки не включен), если включаем печку (вентилятор печки на 2) то мотор прогревается примерно в 4-5 раз медленнее.
2. Печка дует сносно, можно сказать даже горячо.
Стрелка температуры на приборке между 90 и 130, т.е. примерно 110-112(!) если ей верить. Что настораживает. Это при езде на оборотах 2500-3200. Если тапку в пол при хорошей нагрузке (на подъем например), то температура начинает расти.
При стоянке, на холостых температура растет(!), карлсон при этом не включается.
При -10 на улице и 110-112град. на приборке, верхний патрубок горячий, радиатор немного теплый, нижний патрубок холодный вообще (ледяной). половина термостата хрен дотронишся, а половина (нижняя) лёд!
Термостат заменил вчера, на старом термостате хоть карлсон иногда включался, а ща радиатор вообще холодный, соотв. карлсон не работает.
Руководствуясь поиском выгонял воздушные пробки, нос машины вверх и газовал минуты 2, при этом температура как ни странно упала, я сразу патрубок нижний попробовал он теплый стал.
И еще, при газовании должна ли жидкость брызгать в расширительный бачек или нет? У меня не брызгает, и у товарища тоже не брызгает, хотя у него с температурой все в норме...
Вот такие вот дела, подскажите что мне делать???