Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про температуру (был в глубоком поиске, не нашел)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять про температуру (был в глубоком поиске, не нашел) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 01:20
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
1. Мотор прогревается нормально (быстро) без печки (кран открыт, но вентилятор печки не включен), если включаем печку (вентилятор печки на 2) то мотор прогревается примерно в 4-5 раз медленнее.
2. Печка дует сносно, можно сказать даже горячо.

Стрелка температуры на приборке между 90 и 130, т.е. примерно 110-112(!) если ей верить. Что настораживает. Это при езде на оборотах 2500-3200. Если тапку в пол при хорошей нагрузке (на подъем например), то температура начинает расти.
При стоянке, на холостых температура растет(!), карлсон при этом не включается.
При -10 на улице и 110-112град. на приборке, верхний патрубок горячий, радиатор немного теплый, нижний патрубок холодный вообще (ледяной). половина термостата хрен дотронишся, а половина (нижняя) лёд!
Термостат заменил вчера, на старом термостате хоть карлсон иногда включался, а ща радиатор вообще холодный, соотв. карлсон не работает.
Руководствуясь поиском выгонял воздушные пробки, нос машины вверх и газовал минуты 2, при этом температура как ни странно упала, я сразу патрубок нижний попробовал он теплый стал.
И еще, при газовании должна ли жидкость брызгать в расширительный бачек или нет? У меня не брызгает, и у товарища тоже не брызгает, хотя у него с температурой все в норме...
Вот такие вот дела, подскажите что мне делать???

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 14:02
Ответить с цитатой

Вопрос, ты первый владелец машины? И второй вдогонку: в радиатор пакость для устранения течей системы охлаждения не сувал?

Похоже на забитый радиатор - даже при открытом термосе в него может не поступать тосол или поступать но очень мало Sad . Еще вариант - новый термос паленый. И еще старый сохранился? если да, то возьми кастрюлю, залей в нее воду и проверь его работу нагревая воду на плите.

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 14:24
Ответить с цитатой

помпа умерла.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 17:57
Ответить с цитатой

Black Falcon писал(а):
Вопрос, ты первый владелец машины? И второй вдогонку: в радиатор пакость для устранения течей системы охлаждения не сувал?

Похоже на забитый радиатор - даже при открытом термосе в него может не поступать тосол или поступать но очень мало Sad . Еще вариант - новый термос паленый. И еще старый сохранился? если да, то возьми кастрюлю, залей в нее воду и проверь его работу нагревая воду на плите.

Я не первый владелец машины, что туда лили не знаю... Тосол чистый, цвет не меняет, не темнеет. Термос старый в кастрюле проверял, он точно работает, даже назад не закрывается толком гад. Т.е. он всегда приоткрытый... Закрывает ли малый круг проверить не могу, т.к. температуру не могу создать больше 100 в кастрюле. Вот так.
ChiToK писал(а):
помпа умерла.

Это точно или нет? Почему она тогда не течет? почему тосол не уходит? Как она вообще то может помереть?
Брызгать должно в рашрительный бачок при перегазовке или нет???

P.S. большое спасибо что откликнулись на мою проблему, а то мне ехать надо далеко, я боюсь что бы в дороге чего не вышло

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igorek339



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 23:30
Ответить с цитатой

Если помпа померла, то не факт что потечет. Проверено на личном опыте. У меня растворились пластмассовые лопасти крыльчатки помпы, так что ниче нигде не текло, внешне все нормально, сальники то были целы, тока ОЖ не церкулировала по системе. Вообще твой глюк больше напоминает умерший термостат, может стоит его еще раз заменить, но на другого производителя. Радиатор врядли мог забиться мгновенно, так что не очень на него похоже.
_________________
06>07>08>093>099>21103>A-6>A-80>VW-Passat B-3,VW Passat B-4>A-80>Fiat Brava TDi>2111>GAZ-3110i>M-21412>083>2115i
Вернуться к началу
Igorek339 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAZON ПОВТОР



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 00:25
Ответить с цитатой

ТЕРМОСТАТ УМЕР !!!!
При температуре 95 градусов- термостат полностью перекрывает малый круг!!!! Если при 100 градусах неперекрыт малый круг- то меняй термостат. Не бери дешевый и сердитый. Я ставил вместо хваленого заводского от поляков на станции. Работает превосходно.

_________________
МАШИНА, ЧТО ЖЕНА- КАК ПРИЛАСКАЕШЬ- ТАК И ПОЛЕТАЕШЬ.
Вернуться к началу
AMAZON ПОВТОР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aedesign



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: Voronezh
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 03:08
Ответить с цитатой

Спасибо всем кто откликнулся, проблема решилась наконец.
Воздушная пробка, шланги помял на горячую и все... Думал уж помпу менят с дуру... Да и панель приборов непойми что показывает, оказывается между 90 и красной зоной как раз то что нужно (температура всмысле) так почти у всех, у кого я успел спросить. Если не кипит то и хорошо...
Все таки для меня 1 вопрос не решенным остался: ДОЛЖНО ЛИ БРЫЗГАТЬ В РАСШ. БАЧЕК ТОСОЛОМ ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ???
У меня все работает теперь, но не брызгает все равно... У брата в 08 тоже не брызгает, у соседа в 09 тоже не брызгает, у еще одного знакомого в 09 тоже не брызгает... Что же у всех помпы накрылись что ли??? Все работает нормально...

_________________
ВАЗ-21093;2001г.в.[КАРБ];Изумруд
Вернуться к началу
aedesign сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 14:39
Ответить с цитатой

А с чего ты решил, что должно брызгать в расширительный бачек? Кто тебе такую чушь сказал? Все у тебя нормально.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 14:57
Ответить с цитатой

пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 15:00
Ответить с цитатой

ах да блин , забыл , малый круг от большого отличаете чем-нибудь?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobermannow



На форуме 11 лет
Сообщения: 359
Откуда: Москва Ювао (Лефортово)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 17:39
Ответить с цитатой

ты профи..все тебе приклоняются.............



вопрос такой........уже какой раз спрашиваю......НП прибор показывающий температуру ОЖ , первое деление 50 последнеее 130......
а вото второе деление скока?

_________________
Fiat Tempra!
Вернуться к началу
dobermannow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 12 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 17:48
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.

Ага, а если обороты поднять до 4500, то расширительный бачок переполнится и тосол потечет наружу. А если такие обороты продержать 5 мин, то тосола не останется вообще Smile Smile Smile

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:36
Ответить с цитатой

Ocsic писал(а):
ChiToK писал(а):
пи...ц , форум даунов.
если помпа качает то как по вашему жидкость должна циркулировать?
она же идет по кругу , поэтому при если обороты поднят до 3000 то из шланга который идет от радиотора к расширительному бачку ДОЛЖНА идти жидкость.
Теперь для особо тупых , чем выше обороты тем быстрее вращается помпа , соответственно и жидкость быстрее двигается.

Ага, а если обороты поднять до 4500, то расширительный бачок переполнится и тосол потечет наружу. А если такие обороты продержать 5 мин, то тосола не останется вообще Smile Smile Smile


Расширительный бачек никогда не перполнится потому что жидкость циркулирует в замкнутой системе и из расширительного бачка идет дальше.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 06 Января 2006 09:23
Ответить с цитатой

Привет. Прибор, который на щитке показывает температуру двигателя не предназначен для точных измерений, он условный. По нему можно судить об изменении температуры, о скорости прогрева, о перегреве. Я бы сказал, что тема поднята зря, у автора всё работает нормально, только он ни разу ни свою, ни соседские машины не прогрел до температуры открытия термостата90-95 градусов. Вот и не видел, как булькает жидкость в расширителе от поступления через трубку радиатора, и что радиатор даже на морозе будет весь горячий и термостат то же, хотя из-за холода на улице всё быстро остынет и термостат переключится на малый круг. А про медленный прогрев при включенной печке -- а Вы как хотели? Чтоб и быстро и тепло? Печка очень эфективно остужает двигатель. При отказе карлсона народ спокойно через пробки доезжает из центра до ремонта с включенной на всю печкой.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы