Регулировка клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 12:15
На что обратить внимание ?
Собрался вот проверить.

#2:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:21
Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.

#3:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:22
Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.

#4:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 18:23
Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.

#5:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 20:09
Если сам будешь шайбы менять то нужен щуп для этих целей он руб. 20 стоит и специальный ключ который утапливает толкатель он 90руб и сама шайба 25руб
Замеряешь щупом зазор на холодном двигателе потом толщина снятой шайбы на ней написано толи сбоку толи под ней и делается всё по формуле А ? замеренный зазор мм
В ? толщина снятой шайбы мм С ? номинальный зазор мм Н ? толщина новой шайбы
Н = В + А ? С
Пример А- 0,26мм В = 3,75мм С = 0,2мм (для впускного клапана) тогда Н = 3,75 + 0,26 ? 0,2 = 3,81мм. Впускной клапан 1 5 8 4 выпускной 3 2 6 7.
Вот и всё.

#6:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 11:31
Спасибо огромное, но я в этом делитант, и разбираться не буду.
Поехал на СТО заплатил 40 грн, и не напрягаюсь. Если чего не так будет с кого спросить.

#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 12:25
Dr_Brown писал(а):

Спасибо огромное, но я в этом делитант, и разбираться не буду.
Поехал на СТО заплатил 40 грн, и не напрягаюсь. Если чего не так будет с кого спросить.


Надеюсь остужали (или дали время остыть) движку до регулировки клапанов?

#8:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 18:39
Если определишь стук. То к ним обратно и езжай.
Мне регулировали на пробеге 2000км сам не знаю меняли на новые или старые шайбы ставили но через 2000км опять застучали?
У меня стучат на холодном движке нагревается работает нормал без стука.
А так я думаю если сервисмен даст проконтролировать что он там делает тогда можно быть спокойным за клапана. А то приезжаешь в сервис слесарь садится в машину и уезжает и хрен его знает что он там делал.

#9:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:45
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ :cool:
#10:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 19:45
Мне кажется сомнительной самостоятельная регулировка клапанов зимой. Если, конечно, гараж не теплый. Или на горячем отрегулируешь, или на ледяном. Фигня выйдет, IMHO Confused
Кстати, может ли состояние свечей служить косвенным признаком правильной/неправильной регулировки клапанов?

#11:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 20:00
например если свеча в копоти то может быть смесь слишком богатая а одной из причин богатой смеси -неправильная РК. так что на мой взгляд очень уж неопределённая эта косвенность Smile
#12:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 21:50
А где взять температурную таблицу регулировки клапанов.
И вообще она есть? Или только регулировать при + 20?

#13:  Автор: андрей 04Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2006 23:50
не парься. найди +20 и регулируй 8-)
#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Января 2006 14:39
андрей 04 писал(а):

не парься. найди +20 и регулируй 8-)


Если уж быть совсем точным, то +17 Wink Среднестатистическая температура в средней полосе ... буза это все. Конечно для этой операции, впрочем как и для любой другой, лучше всего подыскать теплый бокс. И тебе самому будет уютнее, и двиг будет более близок к номинальной температуре.
Чтобы отрегилуровать клапана самому, нужно посмотреть хотя бы разок со стороны как это делается, тогда все вопросы исчезнут сами собой Wink Если есть такая возможность - используй ее. А так действительно ничего военного там нет, только правильно метки выставляй, когда будешь зазоры мерять. Если они не будут выставляться упорно никак, повыкручивай свечи - можно будет выставить метку до микронов без всякого сопротивления одними руками без ключа, только точно также ее легко можно будет сбить - будь внимателен. Ну и приспособу для высвобождения шайб нужно заиметь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU