Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 12:15
Ответить с цитатой

На что обратить внимание ?
Собрался вот проверить.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 18:21
Ответить с цитатой

Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 18:22
Ответить с цитатой

Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 18:23
Ответить с цитатой

Вообщем машину как подменили, более приемиста стала, да и динамика разгона улучшилась, и обороты более стабильные стали.
Какую то прокладку на крышке правда пришлось купить.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 20:09
Ответить с цитатой

Если сам будешь шайбы менять то нужен щуп для этих целей он руб. 20 стоит и специальный ключ который утапливает толкатель он 90руб и сама шайба 25руб
Замеряешь щупом зазор на холодном двигателе потом толщина снятой шайбы на ней написано толи сбоку толи под ней и делается всё по формуле А ? замеренный зазор мм
В ? толщина снятой шайбы мм С ? номинальный зазор мм Н ? толщина новой шайбы
Н = В + А ? С
Пример А- 0,26мм В = 3,75мм С = 0,2мм (для впускного клапана) тогда Н = 3,75 + 0,26 ? 0,2 = 3,81мм. Впускной клапан 1 5 8 4 выпускной 3 2 6 7.
Вот и всё.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr_Brown



На форуме 12 лет
Сообщения: 138
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 11:31
Ответить с цитатой

Спасибо огромное, но я в этом делитант, и разбираться не буду.
Поехал на СТО заплатил 40 грн, и не напрягаюсь. Если чего не так будет с кого спросить.
Вернуться к началу
Dr_Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 12 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 12:25
Ответить с цитатой

Dr_Brown писал(а):
Спасибо огромное, но я в этом делитант, и разбираться не буду.
Поехал на СТО заплатил 40 грн, и не напрягаюсь. Если чего не так будет с кого спросить.

Надеюсь остужали (или дали время остыть) движку до регулировки клапанов?

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 18:39
Ответить с цитатой

Если определишь стук. То к ним обратно и езжай.
Мне регулировали на пробеге 2000км сам не знаю меняли на новые или старые шайбы ставили но через 2000км опять застучали?
У меня стучат на холодном движке нагревается работает нормал без стука.
А так я думаю если сервисмен даст проконтролировать что он там делает тогда можно быть спокойным за клапана. А то приезжаешь в сервис слесарь садится в машину и уезжает и хрен его знает что он там делал.
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 19:45
Ответить с цитатой

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО-СДЕЛАЙ САМ :cool:
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_S



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 19:45
Ответить с цитатой

Мне кажется сомнительной самостоятельная регулировка клапанов зимой. Если, конечно, гараж не теплый. Или на горячем отрегулируешь, или на ледяном. Фигня выйдет, IMHO Confused
Кстати, может ли состояние свечей служить косвенным признаком правильной/неправильной регулировки клапанов?
Вернуться к началу
Andrew_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 20:00
Ответить с цитатой

например если свеча в копоти то может быть смесь слишком богатая а одной из причин богатой смеси -неправильная РК. так что на мой взгляд очень уж неопределённая эта косвенность Smile
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brul



На форуме 11 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 21:50
Ответить с цитатой

А где взять температурную таблицу регулировки клапанов.
И вообще она есть? Или только регулировать при + 20?
Вернуться к началу
brul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 274
Откуда: Питер
Авто: 21099i. 2000. есть паучки
Сообщение Добавлено: 05 Января 2006 23:50
Ответить с цитатой

не парься. найди +20 и регулируй 8-)
Вернуться к началу
андрей 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 27 Января 2006 14:39
Ответить с цитатой

андрей 04 писал(а):
не парься. найди +20 и регулируй 8-)

Если уж быть совсем точным, то +17 Wink Среднестатистическая температура в средней полосе ... буза это все. Конечно для этой операции, впрочем как и для любой другой, лучше всего подыскать теплый бокс. И тебе самому будет уютнее, и двиг будет более близок к номинальной температуре.
Чтобы отрегилуровать клапана самому, нужно посмотреть хотя бы разок со стороны как это делается, тогда все вопросы исчезнут сами собой Wink Если есть такая возможность - используй ее. А так действительно ничего военного там нет, только правильно метки выставляй, когда будешь зазоры мерять. Если они не будут выставляться упорно никак, повыкручивай свечи - можно будет выставить метку до микронов без всякого сопротивления одними руками без ключа, только точно также ее легко можно будет сбить - будь внимателен. Ну и приспособу для высвобождения шайб нужно заиметь.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы