Komandir писал(а):Такая фигня может быть из-за слишком позднего зажигания.
Что может быть, если зажигание правильно установлено, некоторое время катаюсь, однажды на утро прихожу - такая вот ересь: машина заводится, но работает, как трактор (чух-чух-чух), однако холостые держит.
Как прогреется до 50 град. - приходится раскачивать обороты педалью газа, иначе захлебывается (затыкается).
При достижении 90 град. картина немного лучше, но при движении чихает периодически (особенно, если резко на педальку газа нажать), как будьто вода попадает, но воды нет точно.
Где смотреть? Зажигание позднее? Смесь богатая/бедная?
Вообще: зажигание может "сбиться"?Vildanoff писал(а):баршатистый сухой нагар на свечах,при смене свечей на новые образуется за 1 день,и двигатель трясет и не едет в общем, обычно такое бывает изза богатой смеси но уменя све нормально одна догадка
менял до этого масло с минералки на полусинтетику а у меня две прокладки на головке движка кто чего скажет?
На холостых и не установившихся оборотах(до полного прогрева) смесь всегда обогащённая, иначе обороты движка малы или он вообще глохнет. При саже на свечах прокатись с ветерком, не забыв о предварительном подогреве воздуха установкой на "зиму" воздухозаборника. Настройки карба считаю исправными. Масло не причём,т.к. нагар был бы в виде корки.Art_16R писал(а):А если юбка свечи чёрная, а электрод нормальный, это о чём говорит?
если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...Цитата:если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...
Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
На холостых рычаг чуток колбасит: карб и зажигание в норме. Расход 10-11л по городу в зимнем режиме.Art_16R писал(а):Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
.
Дык не надо мешать машинке ездить...