Черный нагар на свечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Черный нагар на свечах Автор: VildanoffОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 21:56
баршатистый сухой нагар на свечах,при смене свечей на новые образуется за 1 день,и двигатель трясет и не едет в общем, обычно такое бывает изза богатой смеси но уменя све нормально одна догадка
менял до этого масло с минералки на полусинтетику а у меня две прокладки на головке движка кто чего скажет?

#2:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 22:46
У тя, слишком наверно богатит на холостых, да и вообще
ну из-за масла, то врятли
ХМ.. 2 прокладки, незнаю надо подумать

#3:  Автор: KomandirОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Января 2006 23:16
Такая фигня может быть из-за слишком позднего зажигания.
#4:  Автор: NORDeoОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 17:48
Komandir писал(а):

Такая фигня может быть из-за слишком позднего зажигания.



Что может быть, если зажигание правильно установлено, некоторое время катаюсь, однажды на утро прихожу - такая вот ересь: машина заводится, но работает, как трактор (чух-чух-чух), однако холостые держит.
Как прогреется до 50 град. - приходится раскачивать обороты педалью газа, иначе захлебывается (затыкается).
При достижении 90 град. картина немного лучше, но при движении чихает периодически (особенно, если резко на педальку газа нажать), как будьто вода попадает, но воды нет точно.
Где смотреть? Зажигание позднее? Смесь богатая/бедная?
Вообще: зажигание может "сбиться"?

#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Января 2006 19:09
А почему ты решил, что у тебя смесь нормальная а не богатая?
#6: Re: Черный нагар на свечах Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 22:42
Vildanoff писал(а):

баршатистый сухой нагар на свечах,при смене свечей на новые образуется за 1 день,и двигатель трясет и не едет в общем, обычно такое бывает изза богатой смеси но уменя све нормально одна догадка
менял до этого масло с минералки на полусинтетику а у меня две прокладки на головке движка кто чего скажет?


На холостых и не установившихся оборотах(до полного прогрева) смесь всегда обогащённая, иначе обороты движка малы или он вообще глохнет. При саже на свечах прокатись с ветерком, не забыв о предварительном подогреве воздуха установкой на "зиму" воздухозаборника. Настройки карба считаю исправными. Масло не причём,т.к. нагар был бы в виде корки.

#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2006 22:56
Для начала проверьте пусковые зазоры карбюратора, после отрегулируйте СОхх и СО пов., если повториться- замените свечи(А17ДВРМ). Даже при относительно исправном двигателе и его системах свечи будут "коптится" если у Вас поездки не долгие, с частичным прогревом... Удачи!
#8:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 22:19
ТОХА-07
А почему у тебя карб стоит ОЗОН ,по-моему сейчас СОЛЕКСЫ идут на всех ???

#9:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:03
А если юбка свечи чёрная, а электрод нормальный, это о чём говорит?
#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:28
Art_16R писал(а):

А если юбка свечи чёрная, а электрод нормальный, это о чём говорит?


если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...

#11:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 17:12
Цитата:

если ещё и резьба маслом покрыта, то это-маслосъемные колпачки...


Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
На холостых рычаг чуток колбасит: карб и зажигание в норме. Расход 10-11л по городу в зимнем режиме.

#12:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 17:19
Art_16R писал(а):

Расход масла был ~1литр на 10000 при достаточно динамичной езде (до 4000-4500об/м) . Не дымит..
.


Дык не надо мешать машинке ездить... Very Happy

#13:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 18:00
Вообще-то состояние смеси диагностируют по свечам после движения по трассе (хотя бы 100 км). А в городе в пробках при постоянной езде на малых оборотах и постоянноработающем ХХ - свечи всегда черные (естественно нагар должен быть черным, но не бархатистым), даже на абсолютно исправном карбе с настроенным ХХ и правильном зажигании... Если часто ездишь по пробкам, то вечером при поездке домой покрути движок до 5000 тыс. об. (не на ХХ, а на ходу) - почисти свечи. Утром машина намного легче заводится...

Если мотор масло не ест, динамика устраивает - забей. Не мешай машине ездить.

P.S. Вот полезный ресурс по диагностике по свечам. Может пригодится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU