Jager2112 писал(а):Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)
Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...
Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...Jager2112 писал(а): Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)
...
ой, уморил, не могу ,
случаев я лично знаю 2 и все со мной
первый раз зимой на трассе пришлось машину выручать за 350 км - неделя ушла
второй раз на трассе но поближе всего 140 км от дома.
Так вот после второго случая решил не испытывать более судьбу и поменял поршни на те, которые 1.6.
а обслуживание здесь ни причем, второй раз срезало зубья на 15тык, натяжение в норме было.Parus писал(а):Jager2112 писал(а):Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)
Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...
Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...
интересно твое мнение после того как с тобой такое случится (не дай Бог конечно) при -25, а вокруг на 50 км никого.paravoz писал(а):Parus писал(а):Jager2112 писал(а):Вопрос конечно глупый, но просто интересно, насколько велика вероятность обрыва ремня ГРМ на 16 клап. двигателе. У меня ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень стоит БОШ с владимирскими роликами, новая помпа. Тем не менее все время боишся обрыва. Особенно где-нибудь на трассе - печка то работать не будет, а на улице холодно :-)
Как много Вы знаете случаев обрыва ремня. Особенно при надлежащем тех. обслуживаниию...
Я думаю, нерабочая печка - это не самое страшное, что может произойти при обрыве ремня...
интересно твое мнение после того как с тобой такое случится (не дай Бог конечно) при -25, а вокруг на 50 км никого.
да не, это не страшно, спички, бензин, а дров в лесу хватает.
к тому же как раз при -25 в лесу тебя не бросят, мир не без добрых людей, дальнобои тормознут, даже ночьюJager2112 писал(а):Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???
И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?
C машиной ничего не произойдет. Просто заглохнет, как будто выключил зажигание. Дальше инстинктивно попробуеш завести, и если случай не погнул сразу все клапана, то после пробы запуска ты попадаеш как минимум на: 16 клапанов, прокладка под головку, прокладки под коллектора, сальники клапанов, ремень, ролики; не обязательно, но возможно: направляющие (сколько- покажет вскрытие), болты крепления головки плюс по мелочи еще может что-то вылезти. Ну и, естественно, стоимость работы.
Лучше и дешевле своевременно поменять все это хозяйство (не забыть про помпу) и не заниматься сексом с ГРМ на трассе.Andrey_D писал(а):Jager2112 писал(а):Да, кстати, а что произойдет с машиной, если ремень порвется на большой скорости где-нибудь на трассе. Вроде как двигатель и колеса же не заклинит. Или я ошибаюсь...???
И еще... сколько примерно стоит ремонт в случае обрыва ремня ?
C машиной ничего не произойдет. Просто заглохнет, как будто выключил зажигание. Дальше инстинктивно попробуеш завести, и если случай не погнул сразу все клапана, то после пробы запуска ты попадаеш как минимум на: 16 клапанов, прокладка под головку, прокладки под коллектора, сальники клапанов, ремень, ролики; не обязательно, но возможно: направляющие (сколько- покажет вскрытие), болты крепления головки плюс по мелочи еще может что-то вылезти. Ну и, естественно, стоимость работы.
Лучше и дешевле своевременно поменять все это хозяйство (не забыть про помпу) и не заниматься сексом с ГРМ на трассе.
добавлю от себя - если едешь накатом, то услышишь веселый звон.
это - радостная встреча клапанов с поршнями Allligator писал(а):стремная все-таки машинка у нас,тоже еду на дальняк и боюсь лишний раз притопить. Лучший выход-сменить авто,над чем сейчас и думаю.Странное ощущение никогда не покидает,доедешь ли без проблем или встанешь где-нибудь.Последний раз отказался от выгодного предложения только потому,что ехать надо было 400 км в один конец
Еду без проблем на любое расстояние. Я в своей машине уверен. Хотя правильно ты говориш - "странная". У одних все ОК за 100 тыс, у других проблемы на первой сотне.paravoz писал(а):Для тех кто боится обрыва ремня: как вы ездите на машине, которой не доверяете и боитесь ее? чем менять поршни и заниматься прочим онанизмом (типа менятю ремень каждые 10 тык) смените машину на 8 вэ или любой вэ 1,6.
дэнег дай на бе-эм-ве!ВСМ писал(а):А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?
нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V
paravoz
[s]купи 8 вэ, а на сдачу кучу ремней. Я по пятницам не подаю[/s]
гы. если уж и покупать то V8 - еще один тазик с гайками нехочуLongolier писал(а):ВСМ писал(а):А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?
нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V
Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.ВСМ писал(а):Longolier писал(а):ВСМ писал(а):А 8 кл. 1,6 клапана при обрыве ремня не "встречаются" с поршнями?
нет, как 8V так и 16V - трубл только в 1.5L 16V
Спасиб. И ещё вопрос можно? Просто не сталкивался никогда, а по форуму лазить долго. "+" и "-" дв. 1,6 8кл. и 16 кл. Я так понял, что 8 кл. на низах пооборотистей, а 16 кл. более "скоростной"? Или есть ещё какие сеьёзные (не конструктивные) эксплуатационные различия.
16V просто прет лучше, что на низах, что на высоких. Просто на высоких об. это сильно заметно по сравнению с 8V. На трассе просто педаль в пол и 8V отдыхают.
Правда сейчас начнут владельцы 8V обсирать 16V и на оборот. НО я ездил и на 8V и 16V и есть, что с чем сравнивать.
А различий нет, Только на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.Tom669 писал(а):на 16V ремень чаще менять нодо чем на 8V.
Почему?