SergeyNik писал(а):С левой (водительской) стороны есть заводское отверстие D>35 мм с резиновой заглушкой. Через неё трос вроде бы проходит. Попробуй её по радиусу разрезать.
Нет. Дыра эта рядом с той, через котроую тросик спидометра идет. В машинах с европанелью - там две дыры. закрытые заглушками. Они в районе педали газа - выше ее шарнираRj писал(а):ЗЫ: в догонку детский вопрос (ну ньюби я не переживайте ), а реально на девятку, заднии колесА большего диаметра поставить? Ну как бы по мимо явных понтов, это вопрос более технологичный, низковато сиденье для меня, и "плохо" в том смысле не так как бы хотелось, вижу дорогу,
не понял... это еще зачем??? дорогу видно отлично... или мы может быть, о различных частях дороги говорим? капот не видно, вернее, видно но плохо... Но что на него таращиться-то в пути? Вперед смотри, метров на 200 вперед... И все отлично видно...Levski писал(а):не понял... это еще зачем??? дорогу видно отлично... или мы может быть, о различных частях дороги говорим? капот не видно, вернее, видно но плохо... Но что на него таращиться-то в пути? Вперед смотри, метров на 200 вперед... И все отлично видно...
Ну это не он один такой.У меня начальник тоже как со мной едет, так начинает, как ты так ездишь, капота нихрена невидно, как ты машину чувствуешь,как паркуешься...
З.Ы. У него Нива Dudins писал(а):Я бы на твоем месте действовал "от обратного". Разбери коробайку. В нее я вижу конец заходит "безразъемно" На сколько я в курсе, то в современных устройствах (я о радиоделах) внутри может либо сразу запаиваться кабель в плату, либо соединяется с платой коннектором. Если запаяно, то смело маркируй провода и выпаивай. После протягивай куда что надо через стандартные отверстия. Если коннектор внутри, то он безкорпусной и весьма неплохо выгнеться вдоль кабеля. В таком положении тоже через штатные заглушки протянешь. Далее все возвращаем как и было. И проблемм невидим никаких.
этот вариант я уже тоже предполагал на крайний случай, просто прежде чем разбирать, решил поинтересоваться, может есть отверстия, спасибо.
Цитата:
Ну и для общего развития... Что делаем такое??? (я про устройство на картинке)
а все просто, это разъемы для подключения светодиодной подсветки. под машину. давнишняя мечта.Levski писал(а):Rj писал(а):ЗЫ: в догонку детский вопрос (ну ньюби я не переживайте ), а реально на девятку, заднии колесА большего диаметра поставить? Ну как бы по мимо явных понтов, это вопрос более технологичный, низковато сиденье для меня, и "плохо" в том смысле не так как бы хотелось, вижу дорогу,
не понял... это еще зачем??? дорогу видно отлично... или мы может быть, о различных частях дороги говорим? капот не видно, вернее, видно но плохо... Но что на него таращиться-то в пути? Вперед смотри, метров на 200 вперед... И все отлично видно...
окей, все равно как то не привычно, может как привыкну, то и не буду больше задавать, такие вопросы, просто сижу за рулем, и просто физическое желание, чуть повыше бы, чуть побольше бы обзора.6600 писал(а):SergeyNik писал(а):С левой (водительской) стороны есть заводское отверстие D>35 мм с резиновой заглушкой. Через неё трос вроде бы проходит. Попробуй её по радиусу разрезать.
Нет. Дыра эта рядом с той, через котроую тросик спидометра идет. В машинах с европанелью - там две дыры. закрытые заглушками. Они в районе педали газа - выше ее шарнира
Пожалуй если диаметр это отверстия 35мм, то можно снять чехол с коннектора, коннектор разборный, протащить и собрать с обратной стороны, а может и так пройдет, внешнии размеры как раз тютелька в тютельку.andrew0310 писал(а):Levski писал(а):не понял... это еще зачем??? дорогу видно отлично... или мы может быть, о различных частях дороги говорим? капот не видно, вернее, видно но плохо... Но что на него таращиться-то в пути? Вперед смотри, метров на 200 вперед... И все отлично видно...
Ну это не он один такой.У меня начальник тоже как со мной едет, так начинает, как ты так ездишь, капота нихрена невидно, как ты машину чувствуешь,как паркуешься...
З.Ы. У него Нива
вот и я еще плохо чувствую габариты