denis_s писал(а):
настроенное зажигание и карб
вот и все что надо 8-)
вот черт, а у меня нет карба :cool:
у самого 2 аккум. один непецкий почемуто после зараядки подох.. ща стоит заводской хохлядский, при 0 заведет а при - 20 сдохнет, потому на метро и езжу... rododendron писал(а):denis_s писал(а):
настроенное зажигание и карб
вот и все что надо 8-)
вот черт, а у меня нет карба :cool:
у самого 2 аккум. один непецкий почемуто после зараядки подох.. ща стоит заводской хохлядский, при 0 заведет а при - 20 сдохнет, потому на метро и езжу...
надо 3-й брать
и карб прикупи на В.С.
:cool:denis_s писал(а):прихожу на стоянку, на улице -15-18
Мне бы Ваши проблемы, у нас тут -47, и будет еще неделю
вотбщем, мы теперь пешиходы,
такси штурмом берутArtur_nv писал(а):
Мне бы Ваши проблемы, у нас тут -47, и будет еще неделю
Мля- а вы там на ходу не замерзаете? Епт... Страшно... У нас щас от +1 до -1- думаешь, что плохо (типа слякоть и всё такое), а на самом деле мы и не знаем, что такое плохо.denis_s писал(а):
Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.
посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб
вот и все что надо 8-)
Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению , зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.AND517 писал(а):
Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению , зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.
Менять прошивку - по другому никак. Ну или мучать мозг на офф.СТО, если машина на гарантии.AND517 писал(а):denis_s писал(а):
Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.
посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб
вот и все что надо 8-)
Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению
, зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.
У меня и с родной прошивкой нормально заводится. Только я после того как отработает бензонасос делаю небольшую паузу, затем прокручиваю движок (немного, чтобы схватить не успело), выключаю зажигание, опять небольшая пауза и со второго раза заводится без проблем.kyzmyk писал(а):AND517 писал(а):
Не совсем согласен. ВАЗ-2115, 2005 г.в. Масло-синтетика 5W40, карба нет, к сожалению , зажигание тоже не настроить, свечи БОШ Платин, куплены у официального дилера неделю назад, АКБ полгода, заряжена. Ну не хочет заводиться при температуре ниже -20 ни в какую. Стартер крутит весело, через секунду схватывают один или два цилиндра, автоматика отключает стартер, движок не запускается, свечи заливает топливом. Что делать, не знаю.
Менять прошивку - по другому никак. Ну или мучать мозг на офф.СТО, если машина на гарантии.
Что интересно - у товарища точно такая же машина, все одинаковое, вплоть до блоков управления, покупали одновременно. У него заводится, у меня нет. На гарантийную СТО я ее возил, Ничего не смогли сделать, подключили сканер, все нормально.MaTPoC писал(а):Не, ну не смешно ли, мороз -15.
У нас -43 - вот это действительно холодно.
нидайбох такой мороз!!!
обещают в понедельник -30
явужасе ДИМОН63 писал(а):Контроллер можно обмануть, искусственно сделав весну. Смесь он делает на основании показаний датчика Т, который (на 10-х) ввернут в голову блока. Можно погреть в руках, можно зажигалкой не выкручивая. Опробованно. Свечи, масло и АБ должны быть в полном ажуре, иначе, не поможет 8-)
Лучше всего - автозапуск. Если нетУ автозапуска, то если не в падлу, проснуться разок за ночь и прогреть двигло до рабочей темпреатуры. А если машина не нужна - то вообще оставить до потепления.MaTPoC писал(а): Лучше всего - автозапуск. Если нетУ автозапуска, то если не в падлу, проснуться разок за ночь и прогреть двигло до рабочей темпреатуры. А если машина не нужна - то вообще оставить до потепления.
А если мне до стоянки минут 15 чесать, что мне всю ночь к машине бегать или заночевать в ней? :cool:denis_s писал(а):прихожу на стоянку, на улице -15-18 где-то
народ бегает с прикуривателем чуть не до драки.
я сажусь в свою дрынь - завелась!
пока грел - много думал (делать то нех)
и вот к какому выводу кришел, камрады
Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.
посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб
вот и все что надо 8-)
Я своей перед зимой масло хорошее залил на спец. станции, со всякими промывками и т.п.
Карб и зажигание отрегулировал
Свечи купил, но не менял, т.к. на СТО карбюраторщик сказал, что не надо, и эти хорошие пока, но я настоял чтоб их пескоструем почислил
АКБ еще года не отслужила
Ну и гараж под боком, мин. 10 хотьбы, как раз сигарету успеваешь выкурить
Эх, все ради своей любимой... Ksandr писал(а):denis_s писал(а):прихожу на стоянку, на улице -15-18 где-то
народ бегает с прикуривателем чуть не до драки.
я сажусь в свою дрынь - завелась!
пока грел - много думал (делать то нех)
и вот к какому выводу кришел, камрады
Машина не заводится в мороз у плохих и жадных парней.
посудите сами:
хорошее масло
настроенное зажигание и карб
свежие свечи
хороший акб
вот и все что надо 8-)
Я своей перед зимой масло хорошее залил на спец. станции, со всякими промывками и т.п.
Карб и зажигание отрегулировал
Свечи купил, но не менял, т.к. на СТО карбюраторщик сказал, что не надо, и эти хорошие пока, но я настоял чтоб их пескоструем почислил
АКБ еще года не отслужила
Ну и гараж под боком, мин. 10 хотьбы, как раз сигарету успеваешь выкурить
Эх, все ради своей любимой...
сразу видно - хороший человек!!!
на всякий случай напоминаю порядок заводки при сильном морозе:
Вечером
1. Подъезжаем к стоянке на высоких оборотах (метров 300) дабы очистить свечи от нагара.
Утром
2. Ведем себя спокойно - не суетимся, держимся уверенно, со знанием дела (ВАЖНО).
3. Включаем дальний свет на 20 секунд (необязательно)
4. Качаем газулькой по схеме:
если мороз от 0 до 10 градусов - 10 раз
далее прибавляем по 1 разу за 1 градус т.е. если мороз 22 градуса - то качаем ровно 22 раза (для точности).
5. Ждем и ничего не далаем такое же количество секунд как в вышеуказанной схеме (необходимо для испарения бензина, при низкой температуре он медленнее испаряется) т.е. если мороз -22 считаем в уме до 22-х
6. Выжимаем сцепление.
7. Вытаскиваем подсос на всю длину и немного убираем (на 5-10
8. Ни в коем случае ни трогаем педаль газа!!!
9. Ключ на старт - запуск.
10. Крутим стартер не более 3 секунд.
11. Если не завелась, убираем подсос - повторяем начиная с пункта 4.
12. Если схватила и заглохла - не торопимся, внимательно читаем пункт 2, и методично все повторяем с пункта 4.
13. Заведется с.... - ей деваться некуда со стоянки.
14. Если все же по дури тронули педаль газа во время запуска - свечи заливает мгновенно - делаем следующее (есть несколько вариантов)
14.1. Выжимаем педали "газа" и "сцепления" "в пол" и крутим стартер 5-10 секунд - включается режим продувки свечей. Далее пункт 4.
14.2. Если 14.1. не помогло - берем "Свечной ключ" и идем ломая замерзшие руки и высоковольтные провода выкручиваем свечи.
Далее необходим минимум костерок, а лучше дойти до дома, до газовой плиты (Украина не в обиду) и погреть свечи на сковороде!
14.3 Если при прогретых и просушенных свечах машина не заводится - то скорее всего ХРУМдец, т.к. АКБ к этому моменту уже разряжена.
14.4. Еще не конец. Берем у стояночников "Прикуриватель". Подключаем (они помогут). ждем минут 5-10 (в зависимости от мороза) и заводим - прикуривателем даже без трамблера машины заводили в -30 (шутка)
14.5. Применять только в крайнем случае!!!
вызываем товарища - желательно на "Ниве", "Волге" или на худой конец "Газели" (в принципе джип подойдет любой) и таскаем машину пока не заведется - тут ей точно деваться некуда! но при этом рвем корообку и мост, да и двиглу не сладко.
14.6. Если и это не помогло - ставим АКБ на подзарадку на стоянке. У нас услуга "прикуриватель" стоит 10 руб, "зарядка АКБ" - 10 руб. и ждем потепления или массу свободного времени чтобы это повторить.
15. Спойненько, без лишних нервов, идем и ловим такси.
FAQ
q: Машина завелась - а давления масла нетути?? Что делать? Лёлик?
a: Сорвало зубцы на грибке. Достаем из бардачка новый грибок и меняем.
1. Находим деревянную палочку диаметром с палец.
2. При помощи ножа приводим диаметр деревянной палочки в соответствие с верхней частью грибка, т.е. где шестеренка стоит.
3. Получается как бы под конус - копье вообщем.
4. Снимаем трамблер
5. Смотрим в Дыру, глазами находим грибок и втыкаем деревянную палочку с приведенным диаметров точно в отверстие для трамблера в грибке.
6. Достаем старый и сломанный грибок аккуратненько, не роняем в движок. Снимаем с палочки и утилизируем.
7. Новый грибок нацепляем на ту же палочку, НО!
нежно, с небольшим усилием, чтобы можно было легко вытащить деревянную палочку из грибка когда он будет установлен на место.
8. Устанавливаем грибок по обратной схеме (не вздумай уронить грибок в двигло - дурень!!!)
9. Ставим трамблер на место. Настраиваем зажигание.
10. Переходим к пункту 4 основных правил.AlexKuzn писал(а):denis_s
Спасибо за порядок заводки.
Вот для инжекторов бы такую же инструкцию.
Начались морозы или просто пугали нас?
да уж. может накрапает кто??? не було у меня пока инжектора.