последствия перегрева двигателя?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: последствия перегрева двигателя?? Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:52
отгнила клемма датчика (того что на радиаторе) и произошёл небольшой (по времени) перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя. После восстановления датчика заметил на холодном двигателе непотятный звук с правой стороны похожий на шарканье, что бы это могло быть? (сам думаю что цепь подвытянулась) и вообще каковы последствия такого перегрева???
#2: Re: последствия перегрева двигателя?? Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 14:55
Aleksandr_2107 писал(а):

перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя.



Это не перегрев.

А шаркать может генератор - покачай его шкив руками.

#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 15:08
Середина зелёной зоны - рабочая температура. А раньше у тебя стрелка до какой зоны доходила?
#4:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 15:51
при нормальных условиях стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
про генератор: почему звук появился после перегрева?

#5:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:08
Перегрева и в помине не было. Самый первый признак НАЧАЛА (только начала) приближение к границе перегрева - захлёст температуры выше 100 градусов, признаком чего является закипание охлаждающей жидкости, что не заметить просто невозможно: из под капота такой парила попрёт! А потом жидкость начнёт на асфальт вытекать. вообще, если в системе есть жидкость, то перегреть движок в принципе можно только если продолжать движенеи игнорируя её кипение и вал пара из под капота специально добиваясь выкмпания охлаждающей жидкости! Так что расслабься и ищи что там у тебя шуршит-чиркает. Может ремень генератора, может ещё что. Удачи. 8)
#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:17
У тебя не в порядке термостат. Он не закрывается до конца. А в этот раз сработал правильно. У тебя ведь машина долго греется? Меняй термостат.
#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:18
Aleksandr_2107 писал(а):

при нормальных условиях стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
про генератор: почему звук появился после перегрева?


Так как перегрева не было, то связи никакой. :)

Просто кто-то подумал что перегрев был и начал прислушиваться тщательнее. Вот и услышал...

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:18
Стрелка на середине зелёной зоны и должна быть. А вентилятор у тебя тоже редко включается? Это термостат.
#9:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 16:24
вентилятор у меня включается когда стрелка слегка переваливает границу зелёной зоны (примерно на 1-2 мм)
#10:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Января 2006 19:11
у тебя либо сам индикатор температуры врёт, либо датчик включения карлсона поганый был. вентилятор должен включаться, когда стрелка стоит вертикально вверх. и это кстати нормальная температура двигателя.
#11:  Автор: rusrus СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 01:04
Вообще-то середина зеленой зоны - это и есть норма. Ты уровень тосола проверь, может его мало или наоборот много, тоже нет ничего хорошего в этом!
#12:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:01
У меня тоже "вентилятор включается когда стрелка слегка переваливает границу зелёной зоны (примерно на 1-2 мм)"
ИМХО это датчик такой.

А как можно налить много тосола?
В расширительном бачке больше максимума? - Так лишнее просто выбьет и всё)

Aleksandr_2107, не боись у тебя не перегрев.
У меня от небольшого перегрева пар из бачка расширительного пошёл, начал капать тосол(оттуда же) и из-под карба бензину выкинуло...
Кстати, тьфу-тьфу, башку не увело, прокладка целая. Так что запас есть 8)

#13:  Автор: Aleksandr_2112Откуда: chudovo СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 22:49
ну спасибо всем большое хоть успокоился я!!!
#14: Re: последствия перегрева двигателя?? Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:38
Василь писал(а):

Aleksandr_2107 писал(а):

перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя.



Это не перегрев.

А шаркать может генератор - покачай его шкив руками.


или помпа, аналогично качаем шкив руками...

#15:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:48
Ох уж эти указатели 05 07 не могли цифры нарисовать на заводе, серидина зеленой полосы это норма 90 гр!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU