Страница 1 из 1
Aleksandr_2112
отгнила клемма датчика (того что на радиаторе) и произошёл небольшой (по времени) перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя. После восстановления датчика заметил на холодном двигателе непотятный звук с правой стороны похожий на шарканье, что бы это могло быть? (сам думаю что цепь подвытянулась) и вообще каковы последствия такого перегрева???
Василь
Aleksandr_2107 писал(а):

перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя.



Это не перегрев.

А шаркать может генератор - покачай его шкив руками.
Женя
Середина зелёной зоны - рабочая температура. А раньше у тебя стрелка до какой зоны доходила?
Aleksandr_2112
при нормальных условиях стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
про генератор: почему звук появился после перегрева?
mylena
Перегрева и в помине не было. Самый первый признак НАЧАЛА (только начала) приближение к границе перегрева - захлёст температуры выше 100 градусов, признаком чего является закипание охлаждающей жидкости, что не заметить просто невозможно: из под капота такой парила попрёт! А потом жидкость начнёт на асфальт вытекать. вообще, если в системе есть жидкость, то перегреть движок в принципе можно только если продолжать движенеи игнорируя её кипение и вал пара из под капота специально добиваясь выкмпания охлаждающей жидкости! Так что расслабься и ищи что там у тебя шуршит-чиркает. Может ремень генератора, может ещё что. Удачи. 8)
Женя
У тебя не в порядке термостат. Он не закрывается до конца. А в этот раз сработал правильно. У тебя ведь машина долго греется? Меняй термостат.
Василь
Aleksandr_2107 писал(а):

при нормальных условиях стрелка находится на границе белой и зелёной зоны
про генератор: почему звук появился после перегрева?


Так как перегрева не было, то связи никакой. :)

Просто кто-то подумал что перегрев был и начал прислушиваться тщательнее. Вот и услышал...
Женя
Стрелка на середине зелёной зоны и должна быть. А вентилятор у тебя тоже редко включается? Это термостат.
Aleksandr_2112
вентилятор у меня включается когда стрелка слегка переваливает границу зелёной зоны (примерно на 1-2 мм)
Himik
у тебя либо сам индикатор температуры врёт, либо датчик включения карлсона поганый был. вентилятор должен включаться, когда стрелка стоит вертикально вверх. и это кстати нормальная температура двигателя.
rusrus
Вообще-то середина зеленой зоны - это и есть норма. Ты уровень тосола проверь, может его мало или наоборот много, тоже нет ничего хорошего в этом!
Art_16R
У меня тоже "вентилятор включается когда стрелка слегка переваливает границу зелёной зоны (примерно на 1-2 мм)"
ИМХО это датчик такой.

А как можно налить много тосола?
В расширительном бачке больше максимума? - Так лишнее просто выбьет и всё)

Aleksandr_2107, не боись у тебя не перегрев.
У меня от небольшого перегрева пар из бачка расширительного пошёл, начал капать тосол(оттуда же) и из-под карба бензину выкинуло...
Кстати, тьфу-тьфу, башку не увело, прокладка целая. Так что запас есть 8)
Aleksandr_2112
ну спасибо всем большое хоть успокоился я!!!
Ded Mustdie?
Василь писал(а):

Aleksandr_2107 писал(а):

перегрев (примерно до середины зелёной зоны) двигателя.



Это не перегрев.

А шаркать может генератор - покачай его шкив руками.


или помпа, аналогично качаем шкив руками...
Серега 21074
Ох уж эти указатели 05 07 не могли цифры нарисовать на заводе, серидина зеленой полосы это норма 90 гр!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы