taz21093 писал(а):ребят а поподробней можете объяснить почему на ваш взгляд именно он?? интересно услышать рассуждения
опыт taz21093 писал(а):Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут. Так вот в теме где я уже спрашивал основные советы мне дали такие: поменять РХХ, поменять ДМРВ, прозвонить управляющие цепи РХХ. недавно поехал на диагностику инжектора по этому поводу. Заменил там РХХ и ДМРВ(теперь на прогреве обороты не плавают) по диагностическому компу мастер не обнаружил никаких обрывов в управляющих цепях РХХ или каких либо других цепях, но ПРОВАЛ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. может это глюк прошивки??? какие еще варианты могут быть??? куда лезть?? ибо меня этот провал уже затибидохал
Это зависит от того, был ли он (провал) изначально или появился потом. Лично у меня был с рождения (Бош 1.5.4N) и вылечился заменой прошивки. Как я понял, это так работает система ЭПХХ, кстати на классике система ЭПХХ дает такой же провал после движение на принудительном хх. Только там ее отключить проще, перекинул два провода и все, нет ее. А тут надо менять прошивку не забывая о том, что в другой прошивке может быть все по другому: и заводка в холодное время и расход и т.д. Или как вариант, слить прошивку и в программе (например СТР2.12) поставить флаг "запрещение отсечки топлива". Я пробовал, помогает, только расход будет чуток (совсем чуток, может и не заметишь) побольше, т.к. отключать топливо при торможении двигателем не будет.u313 писал(а):taz21093 писал(а):Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут. Так вот в теме где я уже спрашивал основные советы мне дали такие: поменять РХХ, поменять ДМРВ, прозвонить управляющие цепи РХХ. недавно поехал на диагностику инжектора по этому поводу. Заменил там РХХ и ДМРВ(теперь на прогреве обороты не плавают) по диагностическому компу мастер не обнаружил никаких обрывов в управляющих цепях РХХ или каких либо других цепях, но ПРОВАЛ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. может это глюк прошивки??? какие еще варианты могут быть??? куда лезть?? ибо меня этот провал уже затибидохал
Это зависит от того, был ли он (провал) изначально или появился потом. Лично у меня был с рождения (Бош 1.5.4N) и вылечился заменой прошивки. Как я понял, это так работает система ЭПХХ, кстати на классике система ЭПХХ дает такой же провал после движение на принудительном хх. Только там ее отключить проще, перекинул два провода и все, нет ее. А тут надо менять прошивку не забывая о том, что в другой прошивке может быть все по другому: и заводка в холодное время и расход и т.д. Или как вариант, слить прошивку и в программе (например СТР2.12) поставить флаг "запрещение отсечки топлива". Я пробовал, помогает, только расход будет чуток (совсем чуток, может и не заметишь) побольше, т.к. отключать топливо при торможении двигателем не будет.
у меня тот же контроллер BOSCH 1.5.4 . поменял сегодня ДПДЗ - частично проблема исчезла но все таки не полностью. при этом перепробовал 3 ДПДЗ которые наши по 150р штука: 1-й котор взял на холостом ходу давал показания что дроссель открыт на 1% при отпущенной педали газа, второй тоже самое, третий показ 0% но при полностю открытом дросселе только 99% показывает. Я решил забить на это дело. U313 а скажи пожалуйста какую прошивку залил(у меня машина по нормы Россия 83 без катализатора и прочей лабуды, идентификационный номер контроллера заканчивается на 70)???taz21093 писал(а):попробую описать подробнее - едешь на передаче(на любой - неважно на какой) допустим впереди светофор:тормозишь не выжимая сцепления,переключаешься последовательно вниз - естественно в эти моменты сцепление кратковременно выжимается так вот тут то и происходит провал.
опа, только что замеоил, у самого такая же хрень, аж подкалбашывать слегка начинает.....
я забил,может и всё время так было....taz21093 писал(а):Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут.
у меня нечто похожее было, но только на не полностью прогретой. Тормозишь двигателем, потом переключаешься на нейтралку, обороты падают до 500, потом поднимаются через пару секунд, либо обороты плавают от 500 до 1000 , колебания с периодом около секунды. Причина была в РХХ, но его не менял , а просто почистил запорную иглу, вся была в масле и грязи (от продуктов горения), почистил и поставил на место. Похоже просто то ли залипает, то ли еще что происходит. Кстати, само посадочное место иглы РХХ почистить то же следует, грязи там может быть достаточно для перекрывания воздуха.Dr_san писал(а):taz21093 писал(а):Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут.
у меня нечто похожее было, но только на не полностью прогретой. Тормозишь двигателем, потом переключаешься на нейтралку, обороты падают до 500, потом поднимаются через пару секунд, либо обороты плавают от 500 до 1000 , колебания с периодом около секунды. Причина была в РХХ, но его не менял , а просто почистил запорную иглу, вся была в масле и грязи (от продуктов горения), почистил и поставил на место. Похоже просто то ли залипает, то ли еще что происходит. Кстати, само посадочное место иглы РХХ почистить то же следует, грязи там может быть достаточно для перекрывания воздуха.
Верно говоришь.taz21093 писал(а):u313 писал(а):taz21093 писал(а):Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут. Так вот в теме где я уже спрашивал основные советы мне дали такие: поменять РХХ, поменять ДМРВ, прозвонить управляющие цепи РХХ. недавно поехал на диагностику инжектора по этому поводу. Заменил там РХХ и ДМРВ(теперь на прогреве обороты не плавают) по диагностическому компу мастер не обнаружил никаких обрывов в управляющих цепях РХХ или каких либо других цепях, но ПРОВАЛ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. может это глюк прошивки??? какие еще варианты могут быть??? куда лезть?? ибо меня этот провал уже затибидохал
Это зависит от того, был ли он (провал) изначально или появился потом. Лично у меня был с рождения (Бош 1.5.4N) и вылечился заменой прошивки. Как я понял, это так работает система ЭПХХ, кстати на классике система ЭПХХ дает такой же провал после движение на принудительном хх. Только там ее отключить проще, перекинул два провода и все, нет ее. А тут надо менять прошивку не забывая о том, что в другой прошивке может быть все по другому: и заводка в холодное время и расход и т.д. Или как вариант, слить прошивку и в программе (например СТР2.12) поставить флаг "запрещение отсечки топлива". Я пробовал, помогает, только расход будет чуток (совсем чуток, может и не заметишь) побольше, т.к. отключать топливо при торможении двигателем не будет.
у меня тот же контроллер BOSCH 1.5.4 . поменял сегодня ДПДЗ - частично проблема исчезла но все таки не полностью. при этом перепробовал 3 ДПДЗ которые наши по 150р штука: 1-й котор взял на холостом ходу давал показания что дроссель открыт на 1% при отпущенной педали газа, второй тоже самое, третий показ 0% но при полностю открытом дросселе только 99% показывает. Я решил забить на это дело. U313 а скажи пожалуйста какую прошивку залил(у меня машина по нормы Россия 83 без катализатора и прочей лабуды, идентификационный номер контроллера заканчивается на 70)???
У меня блок был с окончанием 60, а потом я купил и перешивал 61-й январь, так что мои прошивки тебе не подойдут, хотя если надо - дам, мне не жалко, но подходит она только к 61-м Январям.taz21093 писал(а):попробую описать подробнее - едешь на передаче(на любой - неважно на какой) допустим впереди светофор:тормозишь не выжимая сцепления,переключаешься последовательно вниз - естественно в эти моменты сцепление кратковременно выжимается так вот тут то и происходит провал.
А у Меня даже глохла. Эта хрень у Меня год назад была, затем исчезла, но правал иногда происходит... taz21093 писал(а):все уже выпаяно впаяна постель и чип теперь вынимается свободно. осталось только найти время и перепрошить. ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА СОВЕТЫ!!! ежели что спрошу еще
Лучше купи другую ПЗУ с прошивкой, а эту оставь на случай, если перешитая будет в чем-нибудь другом крупно не устраивать.