Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провал оборотов. Мужики посоветуйте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провал оборотов. Мужики посоветуйте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 17:38
Ответить с цитатой

Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут. Так вот в теме где я уже спрашивал основные советы мне дали такие: поменять РХХ, поменять ДМРВ, прозвонить управляющие цепи РХХ. недавно поехал на диагностику инжектора по этому поводу. Заменил там РХХ и ДМРВ(теперь на прогреве обороты не плавают) по диагностическому компу мастер не обнаружил никаких обрывов в управляющих цепях РХХ или каких либо других цепях, но ПРОВАЛ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. может это глюк прошивки??? какие еще варианты могут быть??? куда лезть?? ибо меня этот провал уже затибидохал
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 18:23
Ответить с цитатой

ДПДЗ может быть виноват.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimarishka



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 19:19
Ответить с цитатой

Да не может быть, а точно он. Попробуй поменяй. Скорее всего всё пройдёт.
_________________
Спор - это не поиск истины, но способ убедить оппонента в своей неправоте.
Вернуться к началу
dimarishka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 19:26
Ответить с цитатой

ребят а поподробней можете объяснить почему на ваш взгляд именно он?? интересно услышать рассуждения
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 20:04
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
ребят а поподробней можете объяснить почему на ваш взгляд именно он?? интересно услышать рассуждения

опыт Very Happy
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Января 2006 20:07
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
taz21093 писал(а):
ребят а поподробней можете объяснить почему на ваш взгляд именно он?? интересно услышать рассуждения

опыт Very Happy
скажи а кока примерно он стоит?
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makar_



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Нижний Тагил, 66RUS
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 01:13
Ответить с цитатой

~150р
_________________
ВАЗ 2107 86г.в. -> ВАЗ 21102 99г.в.
Вернуться к началу
Makar_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2006 11:26
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут. Так вот в теме где я уже спрашивал основные советы мне дали такие: поменять РХХ, поменять ДМРВ, прозвонить управляющие цепи РХХ. недавно поехал на диагностику инжектора по этому поводу. Заменил там РХХ и ДМРВ(теперь на прогреве обороты не плавают) по диагностическому компу мастер не обнаружил никаких обрывов в управляющих цепях РХХ или каких либо других цепях, но ПРОВАЛ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. может это глюк прошивки??? какие еще варианты могут быть??? куда лезть?? ибо меня этот провал уже затибидохал

Это зависит от того, был ли он (провал) изначально или появился потом. Лично у меня был с рождения (Бош 1.5.4N) и вылечился заменой прошивки. Как я понял, это так работает система ЭПХХ, кстати на классике система ЭПХХ дает такой же провал после движение на принудительном хх. Только там ее отключить проще, перекинул два провода и все, нет ее. А тут надо менять прошивку не забывая о том, что в другой прошивке может быть все по другому: и заводка в холодное время и расход и т.д. Или как вариант, слить прошивку и в программе (например СТР2.12) поставить флаг "запрещение отсечки топлива". Я пробовал, помогает, только расход будет чуток (совсем чуток, может и не заметишь) побольше, т.к. отключать топливо при торможении двигателем не будет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 02:02
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
taz21093 писал(а):
Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут. Так вот в теме где я уже спрашивал основные советы мне дали такие: поменять РХХ, поменять ДМРВ, прозвонить управляющие цепи РХХ. недавно поехал на диагностику инжектора по этому поводу. Заменил там РХХ и ДМРВ(теперь на прогреве обороты не плавают) по диагностическому компу мастер не обнаружил никаких обрывов в управляющих цепях РХХ или каких либо других цепях, но ПРОВАЛ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. может это глюк прошивки??? какие еще варианты могут быть??? куда лезть?? ибо меня этот провал уже затибидохал

Это зависит от того, был ли он (провал) изначально или появился потом. Лично у меня был с рождения (Бош 1.5.4N) и вылечился заменой прошивки. Как я понял, это так работает система ЭПХХ, кстати на классике система ЭПХХ дает такой же провал после движение на принудительном хх. Только там ее отключить проще, перекинул два провода и все, нет ее. А тут надо менять прошивку не забывая о том, что в другой прошивке может быть все по другому: и заводка в холодное время и расход и т.д. Или как вариант, слить прошивку и в программе (например СТР2.12) поставить флаг "запрещение отсечки топлива". Я пробовал, помогает, только расход будет чуток (совсем чуток, может и не заметишь) побольше, т.к. отключать топливо при торможении двигателем не будет.

у меня тот же контроллер BOSCH 1.5.4 . поменял сегодня ДПДЗ - частично проблема исчезла но все таки не полностью. при этом перепробовал 3 ДПДЗ которые наши по 150р штука: 1-й котор взял на холостом ходу давал показания что дроссель открыт на 1% при отпущенной педали газа, второй тоже самое, третий показ 0% но при полностю открытом дросселе только 99% показывает. Я решил забить на это дело. U313 а скажи пожалуйста какую прошивку залил(у меня машина по нормы Россия 83 без катализатора и прочей лабуды, идентификационный номер контроллера заканчивается на 70)???

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 02:08
Ответить с цитатой

Если у тебя происходит провал при выжимании сцепления, не пробовал копать в механике, а не в Электрике?
Может у тебя полукольца упорные выпали, или перекос корзины (диска) или колено подклинивает? Симптомы подробнее бы описал..

_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 02:10
Ответить с цитатой

попробую описать подробнее - едешь на передаче(на любой - неважно на какой) допустим впереди светофор:тормозишь не выжимая сцепления,переключаешься последовательно вниз - естественно в эти моменты сцепление кратковременно выжимается так вот тут то и происходит провал.
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 09:34
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
попробую описать подробнее - едешь на передаче(на любой - неважно на какой) допустим впереди светофор:тормозишь не выжимая сцепления,переключаешься последовательно вниз - естественно в эти моменты сцепление кратковременно выжимается так вот тут то и происходит провал.

опа, только что замеоил, у самого такая же хрень, аж подкалбашывать слегка начинает.....
я забил,может и всё время так было....

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr_san



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 12:47
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут.


у меня нечто похожее было, но только на не полностью прогретой. Тормозишь двигателем, потом переключаешься на нейтралку, обороты падают до 500, потом поднимаются через пару секунд, либо обороты плавают от 500 до 1000 , колебания с периодом около секунды. Причина была в РХХ, но его не менял , а просто почистил запорную иглу, вся была в масле и грязи (от продуктов горения), почистил и поставил на место. Похоже просто то ли залипает, то ли еще что происходит. Кстати, само посадочное место иглы РХХ почистить то же следует, грязи там может быть достаточно для перекрывания воздуха.
Вернуться к началу
Dr_san сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rescator



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 13:01
Ответить с цитатой

Dr_san писал(а):
taz21093 писал(а):
Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут.


у меня нечто похожее было, но только на не полностью прогретой. Тормозишь двигателем, потом переключаешься на нейтралку, обороты падают до 500, потом поднимаются через пару секунд, либо обороты плавают от 500 до 1000 , колебания с периодом около секунды. Причина была в РХХ, но его не менял , а просто почистил запорную иглу, вся была в масле и грязи (от продуктов горения), почистил и поставил на место. Похоже просто то ли залипает, то ли еще что происходит. Кстати, само посадочное место иглы РХХ почистить то же следует, грязи там может быть достаточно для перекрывания воздуха.


Верно говоришь.
Вернуться к началу
Rescator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 15:59
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
u313 писал(а):
taz21093 писал(а):
Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут. Так вот в теме где я уже спрашивал основные советы мне дали такие: поменять РХХ, поменять ДМРВ, прозвонить управляющие цепи РХХ. недавно поехал на диагностику инжектора по этому поводу. Заменил там РХХ и ДМРВ(теперь на прогреве обороты не плавают) по диагностическому компу мастер не обнаружил никаких обрывов в управляющих цепях РХХ или каких либо других цепях, но ПРОВАЛ НИКУДА НЕ ИСЧЕЗ. может это глюк прошивки??? какие еще варианты могут быть??? куда лезть?? ибо меня этот провал уже затибидохал

Это зависит от того, был ли он (провал) изначально или появился потом. Лично у меня был с рождения (Бош 1.5.4N) и вылечился заменой прошивки. Как я понял, это так работает система ЭПХХ, кстати на классике система ЭПХХ дает такой же провал после движение на принудительном хх. Только там ее отключить проще, перекинул два провода и все, нет ее. А тут надо менять прошивку не забывая о том, что в другой прошивке может быть все по другому: и заводка в холодное время и расход и т.д. Или как вариант, слить прошивку и в программе (например СТР2.12) поставить флаг "запрещение отсечки топлива". Я пробовал, помогает, только расход будет чуток (совсем чуток, может и не заметишь) побольше, т.к. отключать топливо при торможении двигателем не будет.

у меня тот же контроллер BOSCH 1.5.4 . поменял сегодня ДПДЗ - частично проблема исчезла но все таки не полностью. при этом перепробовал 3 ДПДЗ которые наши по 150р штука: 1-й котор взял на холостом ходу давал показания что дроссель открыт на 1% при отпущенной педали газа, второй тоже самое, третий показ 0% но при полностю открытом дросселе только 99% показывает. Я решил забить на это дело. U313 а скажи пожалуйста какую прошивку залил(у меня машина по нормы Россия 83 без катализатора и прочей лабуды, идентификационный номер контроллера заканчивается на 70)???

У меня блок был с окончанием 60, а потом я купил и перешивал 61-й январь, так что мои прошивки тебе не подойдут, хотя если надо - дам, мне не жалко, но подходит она только к 61-м Январям.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 20:29
Ответить с цитатой

Rescator писал(а):
Dr_san писал(а):
taz21093 писал(а):
Всем привет. я уже как то спрашивал про эту херь: значит тормозишь двигателем, то есть едешь с брошенным газом и при этом если нажать сцепление происходит провал оборотов до 500 примерно (провал происходит не всегда - иногда его нет, иногда есть), они правда восстанавливаются но не очень то быстро, а иногда так и начинает двигло дергаться на 500 об мин пока не погазуешь пару минут.


у меня нечто похожее было, но только на не полностью прогретой. Тормозишь двигателем, потом переключаешься на нейтралку, обороты падают до 500, потом поднимаются через пару секунд, либо обороты плавают от 500 до 1000 , колебания с периодом около секунды. Причина была в РХХ, но его не менял , а просто почистил запорную иглу, вся была в масле и грязи (от продуктов горения), почистил и поставил на место. Похоже просто то ли залипает, то ли еще что происходит. Кстати, само посадочное место иглы РХХ почистить то же следует, грязи там может быть достаточно для перекрывания воздуха.


Верно говоришь.

РХХ новый. посадочные места все прочищены и то место где устанавливается датчик тоже прочищено. прочищено все что можно. датчики уже писал какие новые. попробую поменять прошивку - если не поможет то буду ездить так Sad

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 10 Января 2006 21:28
Ответить с цитатой

Я думаю что замена прошивки должна помочь. Только вот сделать это на Боше труднее, чем на Январе. Январь просто перешивается прошивальщиком, а Бош 1.5.4 надо разобрать, выкусить старую ПЗУ, впаять панельку и поставить на нее новую перешитую ПЗУ, не забыв при покупке ПЗУ посмотреть ее температурный диапазон работы, чтобы не иметь проблем зимой. Поэтому если нет большого опыта радиолюбительства, наверное лучше договориться с какой-нибудь конторой чип-тюнинга, чтобы не запороть контроллер.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Января 2006 03:03
Ответить с цитатой

все уже выпаяно Smile впаяна постель и чип теперь вынимается свободно. осталось только найти время и перепрошить. ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА СОВЕТЫ!!! ежели что спрошу еще
_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 00:52
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
попробую описать подробнее - едешь на передаче(на любой - неважно на какой) допустим впереди светофор:тормозишь не выжимая сцепления,переключаешься последовательно вниз - естественно в эти моменты сцепление кратковременно выжимается так вот тут то и происходит провал.


А у Меня даже глохла. Эта хрень у Меня год назад была, затем исчезла, но правал иногда происходит... Confused
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 17 Января 2006 01:11
Ответить с цитатой

taz21093 писал(а):
все уже выпаяно Smile впаяна постель и чип теперь вынимается свободно. осталось только найти время и перепрошить. ВСЕМ РЕСПЕКТ ЗА СОВЕТЫ!!! ежели что спрошу еще

Лучше купи другую ПЗУ с прошивкой, а эту оставь на случай, если перешитая будет в чем-нибудь другом крупно не устраивать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы