-35-40 подскажите кому не в лом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: -35-40 подскажите кому не в лом Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 00:56
вобщем завтра ехать надо -1100 км, а погода -35, даже до 40 доходит( я в сейчас в Сургуте Smile ) ну машинка пока в гараже, там тепло а вот как ехать если - 40???? ну как ехать понятно :grin: , может быть у кого есть ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ? еду обратно в екатеринбург, по ходу потеплее будет. ps движка не укрыта, *картонки* нет, вроде всё.
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 01:13
Ну а что тут особо посоветуешь. Главное больше чем на 2 часа не глуши машину. А картонку можно ставить, можно и не ставить. Короче, удачи!
#3:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 08:16
Картонку поставь чтоб "сапун не перемерз".

P.S. У нас в Екатеринбурге тоже не тепло: -30 сегодня...

#4:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 09:57
На трассе в салоне сам и пассажиры не замерзнете, а вот картоночку посоветую поставить, чтобы дрыгатель не обдувало потоком ледяного воздуха. Сам вчера ехал с Демьянки в Тюмень, температура за бортом - 28, по дороге комп начал выдавать ошибку РХХ, check загорелся, обороты холостого хода вообще не держались - по приезду в город, замучился на перекрестках. Остановился, погрел движок поддерживая обороты, система нормализовалась, ошибка пропала.
P.s. картонку ставил, но закрывал 1/2 радиатора, когда открыл капот - дрыгатель был похож на морозильный отсек в холодильнике.

#5:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 10:00
В Екатеринбурге не многим лучше температура. Например сегодня -30.
В принципе если авто заведется и не будет глушиться более чем на пару часов то можно смело ехать. Но на всякий случай денег возми и трос для буксировки. Кофейку в термосе и в путь.

#6:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:14
а а а а Shocked - 45 сегодня но машинка отлично завелась, вот токо вентилятор печки на ходу отключается, ща двидку укрою и картонку поставлю
#7:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:21
да ещё вопрос! а вообще при - 45 ничё не треснет не развалиться? ну всмысле от холода Very Happy и ещё с какой скоростью по трассе ехать при такой погоде, чтоб безопаснее 80?или сколько? ну я бы сейчас не рискнул 160 ехать Smile
#8:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 14:43
Скорость-не более 80 это правильно. На таком морозе хуже всего приходиться резинкам подвески, они полностью теряют элластичность.
С собой неплохо бы иметь:
1 паяльная лампа-заправленная
2 спички-пара коробок
3 В багажник-пару старых одеял.
4 Не глуши движок
Из опыта езды по Горному Алтаю зимой

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 17:23
Да уж ну и холод у вас. Я бы утеплил двигатель, и закрыл радиатор.
#10:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 20:15
Двигатель утеплять по-любому надо - купить лист войлока в хозяйственном, бросить фуфайку. Накрывать - смотреть чтоб материал не попал на выпускную, а то можно и загореться.
У меня в -35 и ниже замерзал нафиг на трассе ГТЦ - на тормоза нажимаешь и педаль проваливается в пол! Боролся так - делал из тряпок типа тоннеля от двигателя к ГТЦ :D

И картонку перед радиатором поставить обязательно, т.к. сапун находится в таком месте, что его может запросто прихватить. А если прихватит сапун - выдавит все масло через какой-нибудь сальник. Ну а последствия самому не трудно представить.
Взять с собой литра 4 масла (например Лукойл за 100 рэ 4 л, если денег жалко).

#11:  Автор: AMAZON ПОВТОР СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 23:27
На форуме обсуждался вопрос о целесообразности картонки перед радитором. Однозначно- зимой, если холодно- СТАВИТЬ!!! Чтобы не повредить радиторные сотики, точнее пластинки- есть вариант на САМАРА-2 установить перекладину- там есть два держателя-видимо для кондера. Перекладина из угольника на 15 мм, только укрепить крепче. А на низ- есть квадратные дырочки- и вот в них заделать крепежи с распоркой- такие продаются в крепежных отделах- для крепления вещей на ДВП. После распирания зазор от шляпки до ножек распорки получается около 4-5 мм. Или другой подходящий. Болтами из комплекта прикрутим потом деревянную рейку толщиной 10мм шириной 20-30мм и длиной по ширине прогала. Материал натягиваем через перекладину. Наверху крепим под штатные шурупы- пластиковый козырек крепится там. Получается зазор до 10см. Крепим картонку или дермантин снизу до верха. И нет угрозы перегрева. Если очень холодно-КАК У ВАС- то по краям тоже крепим. На лето там же ставим сетку- тюлевая капроновая занавеска- как защита от комаров и другой летающей живности.
#12:  Автор: onikodimОткуда: RUS 62 СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 02:18
Прошлой ночью ехали из Тарко-Сале в Ноябрьск (больше 300 км).
Выехали в -51, к Ноябрьску "потеплело" до -47. По началу, пока стойки не разогрелись, 40 км/ч с комфортом, как на телеге. Потом местами разгонялись до 130 км/ч. Тормозами активно надо пользоваться, проверять, иначе ГТЦ замерзнет. Основная проблема - обмерзало лобовое стекло. Спасал маленький вентилятор, который от прикуривателя работает.
А еще - пар от грузовиков дизельных. Видимость ноль. Даже фары встречных не пробиваются. Пока попутная машина газ не сбросит, идти на обгон просто страшно.

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 03:57
А как можно завести машину при -51,если здесь уже при -30 после 12 часовой стоянки трудно заводится.
#14:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:01
SPGEAR писал(а):

А как можно завести машину при -51,если здесь уже при -30 после 12 часовой стоянки трудно заводится.



Сегодня - 48, завелась как летом даже обороты не подскачили, но этому способствует то, что у меня стоит электроподогрев тосола, но появилась другая проблема пристыли задние тормозные колодки (машина на автозапуске и поэтому стоит на ручнике), как их можно сорвать?

#15:  Автор: uncle MishaОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:36
Semёn писал(а):

SPGEAR писал(а):

А как можно завести машину при -51,если здесь уже при -30 после 12 часовой стоянки трудно заводится.



Сегодня - 48, завелась как летом даже обороты не подскачили, но этому способствует то, что у меня стоит электроподогрев тосола, но появилась другая проблема пристыли задние тормозные колодки (машина на автозапуске и поэтому стоит на ручнике), как их можно сорвать?


Это засада полная, тут кипяток уже не поможет...в -48 Surprised

#16:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:46
uncle Misha писал(а):

Это засада полная, тут кипяток уже не поможет...в -48 Surprised


Поэтому и спрашиваю, так как не охота по двору за трос таскать уж больно жалко машину....

#17:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 08:50
Semёn писал(а):

uncle Misha писал(а):

Это засада полная, тут кипяток уже не поможет...в -48 Surprised


Поэтому и спрашиваю, так как не охота по двору за трос таскать уж больно жалко машину....



У товарища прошлой зимой одно колесо замёрзло... Так он так и ехал юзом до гаража ближайшего! А там обогревателем "ветерок" грел.

#18:  Автор: JusterОткуда: Нижневартовск, 86rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:03
to Semёn

А диски не литье? А то можно было бы лампой паяльной сам барабан отогреть попробовать. Или феном строительным если есть.

#19:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 10:59
Juster писал(а):

to Semёn

А диски не литье? А то можно было бы лампой паяльной сам барабан отогреть попробовать. Или феном строительным если есть.



Ага, сам паяльной лампой отогревал. 15 секунд и все... Wink

#20:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 11:27
Juster писал(а):

to Semёn

А диски не литье? А то можно было бы лампой паяльной сам барабан отогреть попробовать. Или феном строительным если есть.


Диски обычные...

#21:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 12:12
Нашел фирму - такси, которая прогревает машины в мороз, как мне объяснили по телефону приезжает УАЗик у него в багажнике какая то фигня вырабатывает горячий пар, и две шланга, 1 час работы 100 руб, думаю обратится к ним....
#22:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:19
Нихрена у вас морозы!!! Shocked
Я второй год не могу проверить до какой минимиальной температуры моя машина заводится. Было максимум что-то около -20С.

Удачи при езде в таких условиях! Чтобы машина не подвела!

#23:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:22
глюк
#24:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:26
еще глюк

Последний раз редактировалось: se93 (10 Января 2006 16:48), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: SemёnОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 14:54
se93 писал(а):

Нихрена у вас морозы!!! Shocked
Я второй год не могу проверить до какой минимиальной температуры моя машина заводится. Было максимум что-то около -20С.

Удачи при езде в таких условиях! Чтобы машина не подвела!



Спасибо. Бл@ть к вечеру обещают -51 pray: , и завтра весь день так будет.
Я уже решил что пусть стоит, а то летом в копеечку встанет замена всего что этот мороз натворит. Буду ждать 21 числа обещали потеплеет до - 27, ЖАРА......
А самое палево что ни такси, ни Газели не ездят (так пару машин на линии и все), но нам не прывыкать, прорвемся :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU