Беда!Приехал на верёвке! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Беда!Приехал на верёвке! Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 03:49
Всё ехало нормально.После остановки завёл двигло и тронулся,внезапно двиг. заглох,попытался завести снова - послышались резкие,равномерные хлопки в выхтрубе,дальше-лучше.двиг отупел. но заводился еси жать на газ до пола.обороты до4-5тыс.тачка ехала прыжками.периодически останавливаясь(двиг глох).,так проехал 3км.,дальше по салону начала распространяться вонь как от горящего диска сцепления,салон нехило заволокло етой вонью,рука потянулась к огнетушителю.В районе катализатора.мне показалось.образовалась дырка так как оттуда слышались эти хлопки.Испытывать судьбу и заниматься на дороге половой жизнью не стал(грязно там) на верёвку и в путь.Подскажите, еси кто сталкивался с такой проблемой Sad У меня ТАЗ-21103,16кл,2002г.в,прошла 35000км, на сколько я попал в рублях и что ето вообще за хреновина такая?
#2:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 08:29
У меня было почти так же, + загоралась СЕ, при диагностике выявили - сдох МЗ.
1,5L16V - октябрь 2002 г..

#3: Re: Беда!Приехал на верёвке! Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 09:57
aleks9 писал(а):

Всё ехало нормально.После остановки завёл двигло и тронулся,внезапно двиг. заглох,попытался завести снова - послышались резкие,равномерные хлопки в выхтрубе,дальше-лучше.двиг отупел. но заводился еси жать на газ до пола.обороты до4-5тыс.тачка ехала прыжками.периодически останавливаясь(двиг глох).,так проехал 3км.,дальше по салону начала распространяться вонь как от горящего диска сцепления,салон нехило заволокло етой вонью,рука потянулась к огнетушителю.В районе катализатора.мне показалось.образовалась дырка так как оттуда слышались эти хлопки.Испытывать судьбу и заниматься на дороге половой жизнью не стал(грязно там) на верёвку и в путь.Подскажите, еси кто сталкивался с такой проблемой Sad У меня ТАЗ-21103,16кл,2002г.в,прошла 35000км, на сколько я попал в рублях и что ето вообще за хреновина такая?


Вскрытие покажет...

#4:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 10:44
Я так понимаю - если катализатор перегревался и "вонял" значит в него поступал несгоревший бензин. Следовательно работали не все горшки. А значит что то с МЗ ...
Как очень маловероятные версии - ДПКВ через раз работает , или скажем ремень перескочил через зуб...

#5:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 11:46
Я думаю ремнь ГРМ децл провернуло и загнуло клапаны в одном горшке например, о вонь от катализатора, т.к. туда поступает бензин. Отпишись после вскрытия.
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2006 16:59
Скорее виноват МЗ. А с такими симптомами не надо было насиловать машину, а сразу на веревке на диагностику. Видимо прошивка у тебя старая без определения пропусков зажигания, вот СЕ и не загорелась.
По деньгам если все слава богу то попал на МЗ 1200-1500р. Если бы проскочил ремень то ты вообще ни куда не уехал.

#7:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 03:19
А скорее всего ответ в самом вопросе. Похоже хана католизатору.
У меня такая же фигня была, плохо заводилась, еле ездила (где то 3и дня), поехал на СТО и там она умерла. Вылечилось банальным выбиванием католизатора.

#8:  Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 01:27
Tom669 писал(а):

Скорее виноват МЗ. А с такими симптомами не надо было насиловать машину, а сразу на веревке на диагностику. Видимо прошивка у тебя старая без определения пропусков зажигания, вот СЕ и не загорелась.
По деньгам если все слава богу то попал на МЗ 1200-1500р. Если бы проскочил ремень то ты вообще ни куда не уехал.


--------------------------------------------------------------------------------------
Хотел тебя спросить как долго можно жеч в катализаторе бензин.как быстро он сдыхает и можно-ли виз-но Surprised определить забитость сот катализатора. так я прыжками ехал 3-5км. не очень то хоц выкидывать 2тыс.р на него а ставить трубу, насколько я понял ползая по форуму. надо изменять настройку мозгов.??? Заранее спасибо!

#9:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 06:37
Я Думаю, что с катом за 3-5 км страшного ни чего не должно случится. В нем просто догорало топливо которое не сгорало в цилинрах. Вот он и раскалился.
#10:  Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:35
1. По поводу катализатора, не думаю, что он, т.к. за очень маленький интервал времени забило соты, т.к. до этого проблем не было же(?)

2. Перескочил ремень (само по себе мало вероятно) - если даже и перескочил то 1-2 зуба это вырожалось бы в тупом разгоне, а что бы перескочил больше чем на 2 - с трудом вериться, но если б и перескочил то погнулись бы клапана и не водном горшке(!)

3. Еслиб образовалась дырка, то были бы по звуку не хлопки, а выстрелы, отличия думаю понятны. И эта дырка на работе авто почти не отразилась бы.

4. Если вопрос поломки так легко решаем, т.е. на галстук и на СТО, то можно итак. Но я привык устранять сам поломки, если мне это по силам, а по силам как оказывается почти все. Не так давно что-то похожее было прочти http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80697&postdays=0&postorder=asc&start=0 симптомы в первом сообщении решение в последнем моем сообщении, возможно наведет на мысли.

#11:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:30
Ой, ребята, хорошо тут с вами... Smile
По ходу, навернулся МЗ!!!!!
Часть топлива попадала в выпуск и там уже сгорала... (хлопки)
От того, что сгорало в выпуске, выпуск раскалился до красна, а не сцепление (воняло)!
На двух горшках ехать не сподручно! (откуда тяга возьмется?)

#12:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:40
По неизвестной причине в каком-то цилиндреах пропуск.
Проверить свечи, ВВ провода на сопротивление, взять на пробу другой модуль зажигания. Еще стоит проверить, не лежит ли на металле и не перетерся ли жгут проводки к форсункам. Управление форсунками минусом и при замыкании на массу управляющего провода форсунка постоянно открыта.

#13:  Автор: aleks9Откуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 00:53
Tom669 писал(а):

Я Думаю, что с катом за 3-5 км страшного ни чего не должно случится. В нем просто догорало топливо которое не сгорало в цилинрах. Вот он и раскалился.


Разобрался я сегодня с этой фигнёй.ремонт не занял и 5 минут: случайно заметил что слетел резиновый гофр.патрубок с ДМРВ,большой хомут отеч. произ-ва был раскручен или самопроизвольно ослаб,или я, когда последний раз ковырялся в двигле забыл затянуть его,но фак остаётся факом машинка завелась и поехала! А я хотел её уже на диагностикутащить.Я её даже помыл посля етого.во как! :cool: Видать воздуха ей было уж совсем до хрена!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU