Рай писал(а):Та же фигня Начала через два года жизни машинки уходить куда-то тосол... Я поменял все патрубки и все хомуты, но он всё равно куда-то уходит... Прокладка точно не пробита. Последний раз увидел несколько капель антифриза в подставке под АКБ. Что за напасть?
В том то и дело, что куда уходит - понятно. В стык патрубка с соском.
Проведешь рукой по срезу шланга, и пальцы сырые, плюс поддон под радиатором сырой и на полу в гараже "лужа". Не понятно - почему!
В твоей ситуации - пробку радиатора менять не пробывал?Рай писал(а):Та же фигня Начала через два года жизни машинки уходить куда-то тосол... Я поменял все патрубки и все хомуты, но он всё равно куда-то уходит... Прокладка точно не пробита. Последний раз увидел несколько капель антифриза в подставке под АКБ. Что за напасть?
немедленно смотри помпу! если она начала при движении разбрызгивать тосол, то встать с заклинившей помпой можешь в любой, ессно неподходящий, момент!
как выше посоветовали: покачай шкив помпы!
пока не испарилось (сразу после остановки) смотри - свежие брызги должны быть на боку аккума и на капоте над помпой, если обнаружишь - всё, доездился срочно на замену
правда, как показывает практика при таком разрызгивании помпа издаёт специфичный неритмичный низкий лязгающе-бренчащий звук... на фоне работы двигателя легко выделяетсяOldWalkman писал(а):Год назад была точно такая же проблема. И именно зимой. Причем вся передняя часть подкапотного была в тосоле. Промыл, залил антифриз с флуорисцентной присадкой (для УФ лампы). Зеленым светилось именно в плоскости шкива.
Подскажи, где найти в продаже эту самую ультрафиолетовую лампу??