Страница 1 из 1
Acura76
Такой вопрос:
На второй год эксплуатации началась утечка Тосола (точнее не понятной прозрачной жидкости с запахом спирта, к сожалению ни в сопроводительных бумагах на машину, ни на расширительном бачке с радиатором ни какой информации о залитой в систему жидкости нет.) на соединении патрубков с радиатором и термостатом. На сегодняшний день уровень в расширительном бачке около 1 см. На днях придется сливать систему, и заливать новую жидкость (не хочу мешать - черт знает какие могут быть последствия при смешивании, конечно может и обойтись... НО все таки)
Поменял все родные хамуты на винтовые - результат - "0".
Дело в патрубках?
Рай
Та же фигня Sad Начала через два года жизни машинки уходить куда-то тосол... Я поменял все патрубки и все хомуты, но он всё равно куда-то уходит... Прокладка точно не пробита. Последний раз увидел несколько капель антифриза в подставке под АКБ. Что за напасть?
Acura76
Рай писал(а):

Та же фигня Sad Начала через два года жизни машинки уходить куда-то тосол... Я поменял все патрубки и все хомуты, но он всё равно куда-то уходит... Прокладка точно не пробита. Последний раз увидел несколько капель антифриза в подставке под АКБ. Что за напасть?



В том то и дело, что куда уходит - понятно. В стык патрубка с соском.
Проведешь рукой по срезу шланга, и пальцы сырые, плюс поддон под радиатором сырой и на полу в гараже "лужа". Не понятно - почему!
В твоей ситуации - пробку радиатора менять не пробывал?
Игорь38
Может шланг расслоился, а может трещина и в патрубке радиатора быть. Под новые хомуты не мешало бы новые шланги.
Ми-24
Возможен ещё вариант: "левые" хомуты с острыми краями, при затяжке режут шланг.
Купил комплект новых шлангов, нормальные хомуты и герметик для системы охлаждения, собрал и горя не знаю (тьфу-тьфу-тьфу).
А в систему залил антифриз Nord (зелёный). Удачи.
OldWalkman
Год назад была точно такая же проблема. И именно зимой. Причем вся передняя часть подкапотного была в тосоле. Промыл, залил антифриз с флуорисцентной присадкой (для УФ лампы). Зеленым светилось именно в плоскости шкива. Вылечилось заменой помпы -- подшипник в холодном состоянии пропускал ОЖ, за время разогрева мог высвистать до полбачка, но только при вращении и так тонко, что из-за большой температуры все испарялось моментально и все было сухо.

Так что: потрогая помпу, не шатается ли, нет ли люфта. Если есть хоть малейшее качание -- на замену.
lomond
Под патрубком на металле возможны заусенцы от литья. Новыми хомутами дело не поправишь, даже герметик не помогает. Хитрый глаз да умелые руки рулят.
Ded Mustdie?
Рай писал(а):

Та же фигня Sad Начала через два года жизни машинки уходить куда-то тосол... Я поменял все патрубки и все хомуты, но он всё равно куда-то уходит... Прокладка точно не пробита. Последний раз увидел несколько капель антифриза в подставке под АКБ. Что за напасть?


немедленно смотри помпу! если она начала при движении разбрызгивать тосол, то встать с заклинившей помпой можешь в любой, ессно неподходящий, момент!
как выше посоветовали: покачай шкив помпы!
пока не испарилось (сразу после остановки) смотри - свежие брызги должны быть на боку аккума и на капоте над помпой, если обнаружишь - всё, доездился Smile срочно на замену
правда, как показывает практика при таком разрызгивании помпа издаёт специфичный неритмичный низкий лязгающе-бренчащий звук... на фоне работы двигателя легко выделяется
Pu1sat0r
OldWalkman писал(а):

Год назад была точно такая же проблема. И именно зимой. Причем вся передняя часть подкапотного была в тосоле. Промыл, залил антифриз с флуорисцентной присадкой (для УФ лампы). Зеленым светилось именно в плоскости шкива.


Подскажи, где найти в продаже эту самую ультрафиолетовую лампу??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы