Александр П. писал(а):Отвинчивает крышку-куда масло заливается-на ней какая-то фигня-по консистенции на творог похожая.
Тосол, попавший в масло?ВСМ писал(а):У меня похожая ситуация была. Масло всё вперемежку с белыми хлопьями было. Не буду указывать производителя, чтоб не дискредитировать, но масло было явным "бутором" - машина оказалась не при чём. После срочной замены масла всё было ОК. Да, машина была тогда "Хондой Цивиком".
Белых хлопьев нету. Просто выглядит оно похоже. Масло на А-Т-В заливали ихнее, из огромной бочки.Serg0 писал(а): А ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ РАВНО ЧЬЯ СМЕНА ЗАЛИВАЛА МАСЛО это, что оправдание... какого они извените допускают к работам непонятно кого... устройте скандал...
Полностью поддерживаю.
За действия сотрудников ответственность полностью несёт администрация. Я в подобных случаях всегда начинаю с письменной претензии в адрес дирекции компании, мол, так и так... в чем дело, блин!... и в конце о том, что в случае нерассмотрения, буду вынуждена обратиться в суд (или в вышестоящую организацию, если это применимо) за защитой своих интересов...
А потом занудно звоню и интересуюсь ходом рассмотрения этой претензии.
Главное, чтобы люди поняли, что вы имеете вполне серьёзные намерения. Как правило, срабатывает без последующих баданий.
Удачи.Сумасшедшая писал(а):Serg0 писал(а): А ВАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ РАВНО ЧЬЯ СМЕНА ЗАЛИВАЛА МАСЛО это, что оправдание... какого они извените допускают к работам непонятно кого... устройте скандал...
Полностью поддерживаю.
За действия сотрудников ответственность полностью несёт администрация. Я в подобных случаях всегда начинаю с письменной претензии в адрес дирекции компании, мол, так и так... в чем дело, блин!... и в конце о том, что в случае нерассмотрения, буду вынуждена обратиться в суд (или в вышестоящую организацию, если это применимо) за защитой своих интересов...
А потом занудно звоню и интересуюсь ходом рассмотрения этой претензии.
Главное, чтобы люди поняли, что вы имеете вполне серьёзные намерения. Как правило, срабатывает без последующих баданий.
Удачи.
гы, юрист аднака :cool: тур писал(а):каждый раз увидев пост Александра П. содрагаюсь - ну блин нарошно не придумаешь. Если бы у меня такое было ну давно бы скинул машину, ну здесь либо мазохизм либо иное ....
так он прямо сказал - дождется ФФ2 и скинетСумасшедшая писал(а):Масло может свернуться в любом автомобиле! не зависимо от производителя.
Увы, это не так. На моей памяти сворачивалось:
1. Автол (ГАЗ 33071 или как его там, будь он неладен...)
2. Лукойл супер (на моей прошлой мафынке. Результат - заклинило коленвал. Попал на переборку. Повезло - отделался только заменой вкладышей и профилактической переборкой, чисткой, заменой колец. Но в 12000 рябчиков мне это встало...)
Все эти масла минералки. А может быть - технологический брак или расфасованная отрабртка.
Щас лью Esso полусинь - другой коленкор, тьфу-тьфу-тьфу...Е.Бунко писал(а):Для масла Шел хеликс ультра, стоимостью на 10% дороже нашего это нормальное явление.. Цыганский смазка попался однако!
Только не слушайте их если скажут что виноват Генка, который паленое масло подсунул, а неделю назад его, негодяя погнали поганой метлой.. Настояшего Шел у нас нету.. втюхивают автол в который залили какие-то бодяжные присадки..
Летом это "масло" через 1000км становится черное как битум, зимой в дерьмо превращается на вид как творог..
Мне в сервисе тоже с пеной у рта советовали энту смазку.. не.. лучше свое.. родное..
такого бреда еще не читал
в нашей семье есть 10 летняя 4ка с пробегом 220 тык и компрессией 11 во всех цилиндрах (капиталки еще небыло и не придвидится)
которая прошла этот пробег на п.с. шелле
так что нех говорить о том о чем понятия не имеете[quote="Tony999io"]Е.Бунко писал(а):Для масла Шел хеликс ультра, стоимостью на 10% дороже нашего это нормальное явление.. Цыганский смазка попался однако!
Только не слушайте их если скажут что виноват Генка, который паленое масло подсунул, а неделю назад его, негодяя погнали поганой метлой.. Настояшего Шел у нас нету.. втюхивают автол в который залили какие-то бодяжные присадки..
Летом это "масло" через 1000км становится черное как битум, зимой в дерьмо превращается на вид как творог..
Мне в сервисе тоже с пеной у рта советовали энту смазку.. не.. лучше свое.. родное..
Не пи...ди, отличное маслоTony999io писал(а):такого бреда еще не читал
в нашей семье есть 10 летняя 4ка с пробегом 220 тык и компрессией 11 во всех цилиндрах (капиталки еще небыло и не придвидится)
которая прошла этот пробег на п.с. шелле
так что нех говорить о том о чем понятия не имеете
И Юзверю тожа..
4-х литровая канистра этого масла, например в Германии стоит 69евро, (приятель ездил за машиной, видел в магазинчике). Причем это масло "бюджетное".. Вам уважаемые его продают по 12евро.. Естественно "самое настояещее"..
А для Tony999io - 220тыщ.км. четверка легко ходит на минералочне... М8, или как его там.. Зависит от прокладки между рулем и сиденьем..
А те кто после 15тыщ на таком "масле" капиталят двигло видимо бредят, это им снится..
Масло из канистр - еще есть надежда что не автол, а какой-нибудь полусинтетический продукт из китая или турции или типа того..
А то что заливают на СТО, из бочек.. это производят ОПГ (по слухам на территоррии Московской области) из самых дешевых масел.. и "поставляют" на ГСТО.. А что делается например с тосолом?.. чего он через полгода становится похожим на дерьмо?..
Если вы наивно верите что в России нет фальсифицированных ГСМ, то вам уж точно "нех говорить о том о чем понятия не имеете"