Toosa писал(а):Специалисты по регулировке клапанов, без вас не обойтись!
Автомобиль ВАЗ-21099 (двиг. ВАЗ-2111). Решил отрегулировать клапана (стук в районе 3-го клапана). По мурзилке совмещаю метки на шестерне распредвала и крышки, далее доворачиваю вал еще на 40-50 градусов (2,5-3 зуба на шестерне). В этом положении кулачки распредвала на 1 и 3-м клапанах встают почти параллельно толкателям (рег. шайбам), в то время как в мурзилке они (кулачки) показаны в вертикальном положении. А как доложно быть на самом деле?? Соответственно ни один зазор не входит в допуск, неужели все клапана пережаты?
Я - второй владелец автомобиля, соотв. не знаю, что делал с этим двигателем пред. хозяин. На распредвале стоит разрезная шестерня, в контроллере прошивка J5D13i03.
Пасибы за помощь!
Я на метки сроде не смотрел - поворачиваю распред так чтобы кулаки вверх смтрели и регулирую...
А разрезная только ни на что не влияет...
ЗЫ не парься с углами натраивай понормальному... Serduk писал(а):Я на метки сроде не смотрел - поворачиваю распред так чтобы кулаки вверх смтрели и регулирую
+1
Я когда регулировал, тоже так делал.
И вообще, я на первых 5-ти страницах форума встретил 5-6 тем про регулировку клапанов. Не многовато ли? Поиском надо пользоваться.RS_2108 писал(а):Заодно интересно узнать, кто как часто их регулирует?
И как часто надо по мурзилке или пособию?
Первый раз регулировал на 50 тыс. Двиг. 2111. Один клапан был чуть зажат. Остальные в порядке.
Говорю это так, для статистики. Периодичность (50 тыс.) рекомендовать не могу. Просто долго искал, кому бы доверить, то некогда, то лень.
В итоге сделал сам. Зато уверен в результате.