Про регулировку клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про регулировку клапанов Автор: Toosa СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 21:16
Специалисты по регулировке клапанов, без вас не обойтись!

Автомобиль ВАЗ-21099 (двиг. ВАЗ-2111). Решил отрегулировать клапана (стук в районе 3-го клапана). По мурзилке совмещаю метки на шестерне распредвала и крышки, далее доворачиваю вал еще на 40-50 градусов (2,5-3 зуба на шестерне). В этом положении кулачки распредвала на 1 и 3-м клапанах встают почти параллельно толкателям (рег. шайбам), в то время как в мурзилке они (кулачки) показаны в вертикальном положении. А как доложно быть на самом деле?? Соответственно ни один зазор не входит в допуск, неужели все клапана пережаты?

Я - второй владелец автомобиля, соотв. не знаю, что делал с этим двигателем пред. хозяин. На распредвале стоит разрезная шестерня, в контроллере прошивка J5D13i03.

Пасибы за помощь!

#2:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 21:24
Заодно интересно узнать, кто как часто их регулирует?
И как часто надо по мурзилке или пособию?

#3:  Автор: Toosa СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 21:31
Не совсем точно выразился - не по мурзилке, а по книге "ВАЗ-21099" издательства "За рулем". Также есть СД-диск (Третий Рим), и там и там технология регулирования клапанов одинакова
#4: Re: Про регулировку клапанов Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 21:44
Toosa писал(а):

Специалисты по регулировке клапанов, без вас не обойтись!

Автомобиль ВАЗ-21099 (двиг. ВАЗ-2111). Решил отрегулировать клапана (стук в районе 3-го клапана). По мурзилке совмещаю метки на шестерне распредвала и крышки, далее доворачиваю вал еще на 40-50 градусов (2,5-3 зуба на шестерне). В этом положении кулачки распредвала на 1 и 3-м клапанах встают почти параллельно толкателям (рег. шайбам), в то время как в мурзилке они (кулачки) показаны в вертикальном положении. А как доложно быть на самом деле?? Соответственно ни один зазор не входит в допуск, неужели все клапана пережаты?

Я - второй владелец автомобиля, соотв. не знаю, что делал с этим двигателем пред. хозяин. На распредвале стоит разрезная шестерня, в контроллере прошивка J5D13i03.

Пасибы за помощь!


Я на метки сроде не смотрел - поворачиваю распред так чтобы кулаки вверх смтрели и регулирую...
А разрезная только ни на что не влияет...
ЗЫ не парься с углами натраивай понормальному...

#5:  Автор: FAN 2109 СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 13:56
А зачем вообще доворачивать вал на 40-50 градусов? Что это дает?
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:04
Serduk писал(а):

Я на метки сроде не смотрел - поворачиваю распред так чтобы кулаки вверх смтрели и регулирую


+1

Я когда регулировал, тоже так делал.

И вообще, я на первых 5-ти страницах форума встретил 5-6 тем про регулировку клапанов. Не многовато ли? Поиском надо пользоваться.

#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 12:35
На дату моего поста посмотри Laughing
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 13:02
Ни фига себе Surprised А я и не заметил. Пипец. Это где они там тему отрыли Confused
#9:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 14:26
RS_2108 писал(а):

Заодно интересно узнать, кто как часто их регулирует?
И как часто надо по мурзилке или пособию?


Первый раз регулировал на 50 тыс. Двиг. 2111. Один клапан был чуть зажат. Остальные в порядке.
Говорю это так, для статистики. Периодичность (50 тыс.) рекомендовать не могу. Просто долго искал, кому бы доверить, то некогда, то лень.
В итоге сделал сам. Зато уверен в результате.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU