Новый ДМРВ на две недели??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Новый ДМРВ на две недели??? Автор: BMJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 21:50
Расклад такой. Заменил ДМРВ Бош -037 в "ДУНФАНЕ" на Загороднем шоссе д.7. Вроде все солидно, получил 1 год гарантии. Ровно через две недели на светофорах машинка опять стала глохнуть, потом комп дал ошибку 102, т. е. низкий сигнал ДМРВ. Померил напряжение на желтом проводе - получил 1.1 в , а должно 0.99 в.
Вот и задумался. Это что, брак? Или же какая-то неисправность (какая?!) в системе выводит ДМРВ из строя?
Какие есть соображения? Ответьте, пожалуйста.

#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Января 2006 22:49
Проверьте надежность контактов предохранителя (и сам предохранитель), через который подается постоянное питание на ЭБУ. Он установлен в колодке рядом с главным реле. Просто пошевелите его интенсивно на заведенной машине. Если он виноват, все повториться.
А ДМРВ, имхо, не при делах. И напряжение на ДМРВ нужно смотреть в каналах АЦП, а не тестером.

#3:  Автор: BMJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 17:57
Абырвалг писал(а):

Проверьте надежность контактов предохранителя (и сам предохранитель), через который подается постоянное питание на ЭБУ. Он установлен в колодке рядом с главным реле. Просто пошевелите его интенсивно на заведенной машине. Если он виноват, все повториться.
А ДМРВ, имхо, не при делах. И напряжение на ДМРВ нужно смотреть в каналах АЦП, а не тестером.



Разве питание на ЭБУ подается через предохранитель? Для меня это новость.
Значит от одного какого-то паршивого предохранителя, зависит работоспособность целого двигателя? Ведь ЭБУ управляет не только расходомером, но и всем! Чтой-то не пойму я.

#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 22:41
Конечно через пред. Иногда контакт это преда с колодкой исчезает. Тем самым рубится питание ЭБУ (18-я нога). ЭБУ отключает ГР. Соответственно снимается питание с ДМРВ, форсунок, клапана адсорбера, датчика фаз. Двигатель глохнет. Ошибка 0102 возникает, когда внезапно расход воздуха падает в 0 при работающем моторе. Сигнал с ДПКВ опрашивается чаще, чем с ДМРВ, и ЭБУ "успевает" зафиксировать ошибку.
Разумеется, я нисколько не претендую на 100%-ый диагноз. Вам лучше на диагностику съездить.

#5:  Автор: BMJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:36
Абырвалг, подскажите еще раз, какой предохранитель пошевелить?
У него есть номер? Рядом с гл. реле ведь он не один.
И еще. Значит он не сгорел, если двигатель все же работает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU