Stans писал(а):Спасибо! без подсоса хорошо, а если немного нажать газ, то замечательно! Пусковое работает нормально. А может это быть из-за неправильной установки качества смеси или неправильно установленного угла зажигания или зазора контактов???
Из-за этого будет плохо заводиться и работать на всех режимах, особенно при неправильном УЗСК (в том числе - неверном зазоре). Здесь же налицо переобогащение на неостывшем двигателе, именно в этом причина.
А проверить регулировки никогда не вредно, тем более, что дело-то минутное.Stans писал(а):Как-то все запутано получается :-(
А уровень в поплавковой камере на это не влияет?
Может. Если мал ? двигатель на больших нагрузках будет тупить и даже глохнуть. Велик ? возможен перелив со всеми вытекающими.
Stans писал(а):Ведь на холостом ходу только качеством и количеством регулируется, больше и покрутить, порегулировать-то нечем.
Винтиками регулируются только качество и количество смеси на ХХ. Есть и другие регулировки, с помощью изменения длины тяг, например. Темка по карбам неплохая: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78128
Stans писал(а):Кстати, ни как не могло повлиять то, что между частями (верхней и нижней) карба стоит 2 прокладки? Одна пропускала даже новая. Или карб уже выгнуло и ему приходит верная смерть, и пора копит деньги на новый???
Ничего особо плохого в двух прокладках не вижу, если они хорошо притянуты и не пропускают в обе стороны. Странно, правда, что пропускает даже новая (как это определялось?). Дополнительную толщину следует учесть при регулировке уровня в поплавковой камере, увеличив зазор между поплавком и крышкой.
Уровень можно считать нормальным, если он посередине наклонной стенки камеры (проверяется сразу после остановки мотора и снятия крышки).
Советую иногда посещать ?Тесты, экспертизы, статьи? нашего форума и пользоваться поиском ? тема далеко не нова.