не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 08:31
Такая беда: когда заглушу машину, и оная постоит минут 30, то (судя по датчику) двигатель уже остыл, но если вытащить подсос, то она не заводится (переливает). Приходится в холод еще и газ жать. Кто может подсказать, где искать. Нагар оранжевый на свечах, то есть не переливает. Я из Красноярска, сейчас зима. Расход больше 10 литров на 100 км.
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 08:50
За 30 минут даже в сильный мороз двигатель до конца не остынет, поэтому и заводить его надо не как совсем холодный. Попробуй без подсоса, или с неполностью выдернутым подсосом - ищи методику методом тыка Smile А так, по твоим симптомам, действительно переливает, вернее, переобогащает, и приходится обеднять, нажимая газульку до упора.
#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 07:35
Спасибо! без подсоса хорошо, а если немного нажать газ, то замечательно! Пусковое работает нормально. А может это быть из-за неправильной установки качества смеси или неправильно установленного угла зажигания или зазора контактов???
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 08:53
Stans писал(а):

Спасибо! без подсоса хорошо, а если немного нажать газ, то замечательно! Пусковое работает нормально. А может это быть из-за неправильной установки качества смеси или неправильно установленного угла зажигания или зазора контактов???



Из-за этого будет плохо заводиться и работать на всех режимах, особенно при неправильном УЗСК (в том числе - неверном зазоре). Здесь же налицо переобогащение на неостывшем двигателе, именно в этом причина.
А проверить регулировки никогда не вредно, тем более, что дело-то минутное.

#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 09:04
Как-то все запутано получается :-(

А уровень в поплавковой камере на это не влияет? Ведь на холостом ходу только качеством и количеством регулируется, больше и покрутить, порегулировать-то нечем. Кстати, ни как не могло повлиять то, что между частями (верхней и нижней
) карба стоит 2 прокладки? Одна пропускала даже новая. Или карб уже выгнуло и ему приходит верная смерть, и пора копит деньги на новый???

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 16:04
Stans писал(а):

Как-то все запутано получается :-(

А уровень в поплавковой камере на это не влияет?


Может. Если мал ? двигатель на больших нагрузках будет тупить и даже глохнуть. Велик ? возможен перелив со всеми вытекающими.
Stans писал(а):

Ведь на холостом ходу только качеством и количеством регулируется, больше и покрутить, порегулировать-то нечем.


Винтиками регулируются только качество и количество смеси на ХХ. Есть и другие регулировки, с помощью изменения длины тяг, например. Темка по карбам неплохая: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=78128
Stans писал(а):

Кстати, ни как не могло повлиять то, что между частями (верхней и нижней) карба стоит 2 прокладки? Одна пропускала даже новая. Или карб уже выгнуло и ему приходит верная смерть, и пора копит деньги на новый???


Ничего особо плохого в двух прокладках не вижу, если они хорошо притянуты и не пропускают в обе стороны. Странно, правда, что пропускает даже новая (как это определялось?). Дополнительную толщину следует учесть при регулировке уровня в поплавковой камере, увеличив зазор между поплавком и крышкой.
Уровень можно считать нормальным, если он посередине наклонной стенки камеры (проверяется сразу после остановки мотора и снятия крышки).

Советую иногда посещать ?Тесты, экспертизы, статьи? нашего форума и пользоваться поиском ? тема далеко не нова.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU