ВОПРОС ПО КУЗОВУ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВОПРОС ПО КУЗОВУ!!! Автор: максим беда СообщениеДобавлено: 11 Января 2006 19:08
При установке музыки выяснилось следующее. За спинкой заднего сиденья 2106 есть три перекладины - вертикальная и две диагональных. Так вот они мешают сабу. Так вот, можно ли их спилить или все же они несут силовую нагрузку?
#2:  Автор: максим беда СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:29
А в этом форуме вообще отвечают на вопросы? Могу, конечно съездить в сервис, мне скажут там, что давай, отпилим, все будет ОК!, только бабки давай. Такой подход мне не нужен. Просто действит-но не знаю имеют ли эти перекладины силовую функцию или нет, из друзей-товарищей никто ничего внятного не произнес. Заранее спасибо.
#3:  Автор: максим беда СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 11:30
А в этом форуме вообще отвечают на вопросы? Могу, конечно съездить в сервис, мне скажут там, что давай, отпилим, все будет ОК!, только бабки давай. Такой подход мне не нужен. Просто действит-но не знаю имеют ли эти перекладины силовую функцию или нет, из друзей-товарищей никто ничего внятного не произнес. Заранее спасибо.
#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:07
..........тогда получается наверное исчезнут опоры для рамки заднего стекла.......если сделано, значит так надо......ты же лонжероны не станешь спиливать???...а почему тогда хочешь что-то другое спилить....
....в общем я бы ни в коем случае не стал......нотя конечно в этом не разбираюсь.....

#5:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 12:18
Цитата:

А в этом форуме вообще отвечают на вопросы? Могу, конечно съездить в сервис, мне скажут там, что давай, отпилим, все будет ОК!, только бабки давай. Такой подход мне не нужен. Просто действит-но не знаю имеют ли эти перекладины силовую функцию или нет, из друзей-товарищей никто ничего внятного не произнес. Заранее спасибо.



Отвечаю сразу на 3 вопроса одним предложением.
Если:
1. в ближайшем будущем собираешься продавать машину (пусть новый хозяин мучается)
2. ездишь только по ровному асфальту (от езды по проселочным дорогам кузову достается очень даже ничего - ведь он же несущий)
3. активная музыка главней пассивной безопасности (хотя если честно, какая это пассивная безопасность по сравнению с иномарками)
то срезай и не думай.

Но, я бы не стал.

Бывают случаи (не дай бог, конечно, тьфу-тьфу-тьфу 3 раза) когда крепость кузова является более важным качеством машины по сравнению с бухающим сабвуфером.

#6:  Автор: максим беда СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:21
Цитата:

..........тогда получается наверное исчезнут опоры для рамки заднего стекла.......если сделано, значит так надо......ты же лонжероны не станешь спиливать???...а почему тогда хочешь что-то другое спилить....
заднее стекло по-моему от этих железок далеко достаточно.

2. ездишь только по ровному асфальту (от езды по проселочным дорогам кузову достается очень даже ничего - ведь он же несущий)
А почему,интересно, они такие хлипкие - рукой колышутся без усилий?
Да еще и гремят здорово даже при выключеной музыке

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:24
тебе говорят, они нужны для жесткости кузова!!! Пилить из нельзя, ну если очень хочется - срезай к черту.
#8: ВОПРОС ПО КУЗОВУ!!! Автор: Alexandr IОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 14:41
Они каэшно хлипкие на вид,иза того что метал их тонок,но еси заметил на них есть ребра жескости и они очень даже серьезно держат рамку заднего стекла!При их удалении обычно ставят трубчатый каркас по контуру,еси их срезать просто то на кочках и ямах может треснуть заднее стекло иза деформаций кузова!Я по работе расчитывал как то раму из двутавра высотой 500мм и толщина оного 7,5мм(ето те не ваз),так вот моделирование нагрузки на раму при движении по неровной местности показало что ее винтом заворачивало,а на ней ребер и косынок было будь здоров!Вот и думай оно те надо!
#9:  Автор: максим беда СообщениеДобавлено: 12 Января 2006 17:53
А про трубчатый каркас можно поподробнее?
Потому как есть мысль соорудить похожую конструкцию вместо удаленной, но чтоб она не закрывала участок за подлокотником.
Если до этого дойдет...

#10:  Автор: максим беда СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 13:51
спасибо
#11:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:16
максим беда писал(а):

спасибо



Да ну фигня, я 2 года гоняю стоит сабик на 700 вт FreeAir и ус на 500вт и все ок, правда придется полочку приличную заварганить из фанеры 25мм да и привернуть местах в 12 к кузову как минимум. пили ни чего страшного мне даже в заднюю бочину машина влетала этой зимой ремонту на 12т.р. пришлось делать, ни фига стекло как мертвое

#12:  Автор: ВалеричОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 14:17
максим беда писал(а):

спасибо



Если решишся, то обязательно из фанеры полку делай!!!

#13:  Автор: максим беда СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 19:39
буду пилить. спасибо. полка нужна была в любом случае - отгордиться от багажника




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU