shak писал(а):Такая ситуёвина: сдавал задам, после этого не одна передача не включается (только задняя), рычаг болтается хотя в лево вобще не сдвинуть
Что может быть?
Что лучше поменять всё коробку или ремонтировать?
Во сколько может это всё вылется?
Машина ВАЗ 21063, 4-х ступенчетаяч кпп, город Питер
Снеми механизм выбора переч и посмотри, скорее всего заклинило что то в нем.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=17&categories=Коробка%20передач.&parentid=10&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#102
Правда для этого я думаю коробку снимать не стоит, можно будет попробовать через салон к нему подобратся, вроде бы места должно хватить. Смотри с 61 картинки.shak писал(а):ну вот починил
вернее само починилась: открутил три гайки держащие рычаг переключения и всё заработало( это не снимаю коробки из салона)
Вопрос: чего могло быть и долго ли проработает
Если сточен или надломлен кулачек включения передачь, то не долго, коли откручивал чтож не посмотрел состояние? Когда открутиш три гайки можно выташить весь механизм, после откручиваеш еще три и разбираеш его весь если надо.shak писал(а):да механизм этот еще что-то держало, а что я не понял и вытаскивать не стал
Судя по всему рычаг по каким то причинам (не хорошим) вышел за шток включения передач. Приподняв рычаг, ты обвел препятствие и он встал на место, но ничего не мешает ему в следующий раз сделать тоже самое. Надо смотрель мож рычаг погнут, сточился, или ограничительные пластины хода рычага сточились или повреждены.Цитата:Конечно идея с 5ти ступкой выглядит заманчиво, но если ты так сделаешь, то не забудь редуктор поменять, а то не дай бог по дороге рассыпется...
Это с какого перепою? Пятиступка отличается от четырехступки только наличием пятой передачи, которая самая слабая. Нагрузки на редуктор будут те жеЦитата:Pat, хочешь сказать, что отличие 5ти ступки от 4х в том, что просто добавлена передача? Тогда 4х ступка ездила бы максимум 100 кмчас. Не надо забывать про длину передач и передаточные числа, соотвтственно рассчитанную нагрузку на шестерни. Получится или быстрый износ коробки, либо моста (смотря как переключаться, как на 4х или как на 5ти ступке). Наверное так?
Ну в передаточных числах они отличаются незначительно. А вот про 100 км/ч ты зря...4-ая передача на любой классической коробке конструктивно = 1Garik1 писал(а):Конечно идея с 5ти ступкой выглядит заманчиво, но если ты так сделаешь, то не забудь редуктор поменять, а то не дай бог по дороге рассыпется... :cool:
Наибольшая нагрузка на редуктор на 1 передаче, когда максимальный момент.Garik1 писал(а):Дык, я ж и говорю, что на 5ти ступке на 4й передаче ты с такой же скоростью как на 4х ступке никак не поедешь
Поедешь. Только зачем это насилие? После 130 уже шестая просится. Цитата:После 130 уже шестая просится
А после 150 убираешь закрылки _Pat_ писал(а):Цитата:После 130 уже шестая просится
А после 150 убираешь закрылки
Рано, старшина!