Тросик сцепления! Помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тросик сцепления! Помогите разобраться Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 00:34
Дело в следуещем!
Едим с товарищем по дороге! Джинь! Оборвался тросик! По инерции к обочине-точно порвался! Первая, стартер, завелись, до магазина-купили тросик! Завелись опять так же первая-стартер-поехали до круглосуточного сервиса-знаем что паганвй-зато близско!

Поставили! Жмем на педаль! Дубовая, ММ (мастер-нехороший человек), у меня на него отдельный зуб-он не прокачал тороза и выежая с подьемника чуть не прижал меня между двумя машини-хорошо я как джекичан подрыгнул!
Так вот он заявляет сходу что корзине пипец! Товарищь менял сцепление летом!! Ездит разумно!

Как накосячили? Что такое?

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 00:58
Причем тут тормоза и тросик сцепления?
#3:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 01:51
При том что этот мастер в прошлый раз чуть не раздавил! это просто один круглосуточный сервис у нас на районене!!!

Что по делу то

#4:  Автор: RumОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 03:08
У меня все тоже самое. Только трос сам менял. Поехал к знакомому мастеру спросить почему педаль дубовая так тот поздравил меня с покупкой "левого" троса Sad
#5:  Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 03:55
Меня всегда умиляет, когда люди говорят Мастер.. pray:
Какой на х%й "мастер"? Автослесарь!
Я отсилы 2-х человек знаю, связанных с ремонтом авто, про которых можно сказать - мастер.

Насчет тросика - можно попробовать под оплетку масла залить.
А вообще может он просто так отругулировал? Если педаль ниже чем была до этого - то вполне (по моему мнению) может быть тяжелее, зато ход сцепления короче. Попробуйте увеличить ход сцепления, если не поможет то нада смотреть что не так прикручено Sad

#6:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 03:58
он не просто мастер, он ММ!!! см. первый пост!

Это еще со времен практике на ЗИЛе осталось Smile

#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 16:32
Rum писал(а):

У меня все тоже самое. Только трос сам менял. Поехал к знакомому мастеру спросить почему педаль дубовая так тот поздравил меня с покупкой "левого" троса Sad



точно
разница в цене левого и нормального троса достигает 2-ух раз
я покупал нормальный трос за 151 руб (производителя не помню, но по качеству изготовления даже на глаз отличался весьма сильно)
левый стоил около 80-100 руб

#8:  Автор: RumОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 19:19
Я кстати заливал масло под оплетку перед установкой и регулировал все как надо все равно трос тугой.
#9:  Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 19:38
Rum писал(а):

Я кстати заливал масло под оплетку перед установкой и регулировал все как надо все равно трос тугой.


Смотреть надо - трос "с изломом" проложен может быть. Чем меньше загибов - тем легче прожимать педальку. А так - между "левым" и "правым" тросами разницы-то лишь в том, что 1-й намного раньше оборвется....

#10:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:43
мы купили в авто49 за 189 ре! тольяти! просто за 89 был еще какой то!
Я слесарю-ММ сразу не поверил что корзине "пиииииии". Сегодня товарищу звонил-он говорит вроделе легче стало немного.

#11:  Автор: Алексей 2002Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:18
Я поменял 3 троса пока не купил тросик ДААЗ, рвались через тысячу-полторы км. После первого обрыва пришлось поменять сцепление. При ДААЗе сцепление стало плавным :cool:, но трос все равно хрустел при нажатии. Короче, в него ничего не заливал, только смазал бобышку со стороны вилки литолом. И ВСЕ!!! Горя не знаю уже 15 тык. 8) Это мой совет.
#12:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 00:44
на самом тросе каторый в нутри должна быть оплетка а многие производинели игнарируют это вот и результат
#13:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 15:14
Я слышал, что при обрыве троса где-нить на трассе возможно его заменить обычной веревкой, которая продевается в отверстие троса сцепления между моторным отсеком и салоном. И при переключении передач простотянуть на эту веревку.

Просвятите, прав ли я ?

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 15:47
Jager2112 писал(а):

Я слышал, что при обрыве троса где-нить на трассе возможно его заменить обычной веревкой, которая продевается в отверстие троса сцепления между моторным отсеком и салоном. И при переключении передач простотянуть на эту веревку.

Просвятите, прав ли я ?


Можно конечно но веревка должна быть очень прочной да и она быстро порвется. Можно скорее какую нибуть гибкую проволоку продеть в оплетку троса и прикрутить к вилке и педали. Только это все теоретически, а на практике будет работать или нет не знаю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU