Rum писал(а):У меня все тоже самое. Только трос сам менял. Поехал к знакомому мастеру спросить почему педаль дубовая так тот поздравил меня с покупкой "левого" троса
точно
разница в цене левого и нормального троса достигает 2-ух раз
я покупал нормальный трос за 151 руб (производителя не помню, но по качеству изготовления даже на глаз отличался весьма сильно)
левый стоил около 80-100 рубRum писал(а):Я кстати заливал масло под оплетку перед установкой и регулировал все как надо все равно трос тугой.
Смотреть надо - трос "с изломом" проложен может быть. Чем меньше загибов - тем легче прожимать педальку. А так - между "левым" и "правым" тросами разницы-то лишь в том, что 1-й намного раньше оборвется....Jager2112 писал(а):Я слышал, что при обрыве троса где-нить на трассе возможно его заменить обычной веревкой, которая продевается в отверстие троса сцепления между моторным отсеком и салоном. И при переключении передач простотянуть на эту веревку.
Просвятите, прав ли я ?
Можно конечно но веревка должна быть очень прочной да и она быстро порвется. Можно скорее какую нибуть гибкую проволоку продеть в оплетку троса и прикрутить к вилке и педали. Только это все теоретически, а на практике будет работать или нет не знаю.