V A V A N 31 писал(а):ИМХО - фича.
После 1,5 тк достаточно подтянуть.
Ну не знаю, заводской отходил 45 тысяч и его ни разу не подтягивали. И не гремел он. 8-)VerSerj писал(а):Гейтс оригинал, адназначна!
Где ж этот оригинал взять?
Случайно никто не знает, в магазинах AGA нармальными запчастями торгуют? Просто этот магазинчик рядом находитсяKonst 16V писал(а):VerSerj писал(а):Гейтс оригинал, адназначна!
Где ж этот оригинал взять?
Случайно никто не знает, в магазинах AGA нармальными запчастями торгуют? Просто этот магазинчик рядом находится
Я у них мнго чего покупал, пока притензий нет. Официальный диллер - на Варшавке 170Г со стороны МКАД.XAM писал(а):70000 - Бош 1,5 8вэ. ни разу не подтягивал и в ближайшие 10000 точно менять не собираюсь.
8V - тебе не страшно! А нам на 16V?XAM писал(а):
А вам лучше не рисковать. Мне то пофиг ремень слетит, метки выставил, ремень поставил и дальше поехал.
А вообще недавно я смотрел ремень, никаких предпосылок к его разрыву нет. Как сказал один чел, пока нет трещин между зубьями можно смело ездить.
Согласен. Знаю людей с 16V, которые меняли ремни на 80-90 тысячах. Но лично я поменяю на 45 (щас 38).VerSerj писал(а):Но лично я поменяю на 45 (щас 38).
я тоже собирался на 45 менять. на 44,5 порвался С испугу купил в магазине самый дорогой - BOSH. Через 500 км заехал на ТО3. Ремень гуляет туда-сюда и съело его немного из-за этого. Поменял ролик - все равно гуляет. Но сказали, что до следующего ТО все равно доходит. Старый родной ремень не был съеден. Сказали, может ремень кривой.
У друга тоже после родного все следующие ремни съедало.kotsadizt писал(а):я в разнообразии ремней не особо... но чем вам родной с родными же роликами не устраивает. ездят же свои первые килоКМ. купил такой же и дальше катайся свои 30-50 тыков, ну, кому сколько надо в общем...
8-)
В том то и проблема, где взять точно родной, а не подделку под него ...
З.Ы. Поменял вчера на 42 тыс. км. ремень на Power Gates, ролики на Мастер-Спорт - будем посмотреть, как они себя поведут.