Такие вот проблемки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Такие вот проблемки Автор: TDAОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 17:17
Здорово всем!
Два чайницких вопроса:
-искал по поиску, но не нашел ответа: после стоянки машины длительное время на первой передаче при пуске машины она (передача) не вытыкается. Причем появилось недавно, в начале зимы все было гуд. После пуска на выжатом сцеплении вытыкается. Сцепление умирает?

-беспокоит еще следующее - стаж водительский невелик, опыта езды на другой классике маловато, как ни стараюсь не могу освоить на своей семерочке технику быстрого разгона с места, а в городе без этого туговато. Так, что - это в принципе не возможно, в смысле движок слабоват, или дефекты в моей технике вождения?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 18:47
1.Да
2.По сравнению с бумером, не догонишь, с классикой - можно.

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 19:49
в смысле техника быстрого разгона? Смотря от кого или за кем)))
А вообще крути движок до 5тык на передачах и будет тебе быстрый разгон)))

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 19:59
1) От времени простоя не зависит. Зависит от уклона. Да, это скорее всего корзина
2) Чтобы держаться в общем городском потоке, в левой полосе никого не напрягая до 5 штук крутить необязательно. Тем паче в Липецке Smile
А в чем собс-но проблема? Нехватает ускорения, медленные переключения или еще чего?

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 20:08
...кстати если не втыкается только после простоя - возможно всего лишь воздух в гидравлике. Тогда если перед пуском педалькой покачать раз 10-20 может пройти...
#6: Re: Такие вот проблемки Автор: VLitОткуда: Маасква СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 21:16
TDA писал(а):

Здорово всем!
Два чайницких вопроса:

-беспокоит еще следующее - стаж водительский невелик, опыта езды на другой классике маловато, как ни стараюсь не могу освоить на своей семерочке технику быстрого разгона с места, а в городе без этого туговато. Так, что - это в принципе не возможно, в смысле движок слабоват, или дефекты в моей технике вождения?



Ну движок явно не от танка, однако для города сойдет. Учись переключатся на слух, в районе 3000 об. очень хорошо слышно, как машина сама требует. Я на тахометр никогда не смотрю. А 5000 в городе и не нужны никогда. Тише едешь - доедешь.
Я в свое время на грузовике учился, там всегда работали двумя ногами - одной отпускаешь сцепление, другой - прибавляешь газу. Главное - поймать момент. Тогда быстро ускоряешься.

#7:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:07
5000 не к чему, а 3500-4000 самое оно.
#8:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Января 2006 23:15
По первому вопросу: возможно загинается подшипник коленвала. Может в нем чересчур густая смазка и он прокручивает первичный вал коробки.
По второму вопросу: всему свое время (в смысле научишься).

#9:  Автор: TDAОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 15:39
Спасибо за ответы.
В принципе я так и думал по первому вопросу-сцепление Sad , решил пока до лета так покатаюсь.
По второму - я всегда переключаюсь на слух, никогда на спидометр не смотрю, тахометр рулит 3500 об/мин Very Happy Моя проблема именно в старте, сдается все-таки это сцепление тоже виновато, попалил я его пока учился, оно хватает где-то посреди хода, прокатился на 10-ке для сравнения и обалдел, поеду на яму попробую подрегулировать сцепление.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU