Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Такие вот проблемки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Такие вот проблемки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TDA



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 17:17
Ответить с цитатой

Здорово всем!
Два чайницких вопроса:
-искал по поиску, но не нашел ответа: после стоянки машины длительное время на первой передаче при пуске машины она (передача) не вытыкается. Причем появилось недавно, в начале зимы все было гуд. После пуска на выжатом сцеплении вытыкается. Сцепление умирает?

-беспокоит еще следующее - стаж водительский невелик, опыта езды на другой классике маловато, как ни стараюсь не могу освоить на своей семерочке технику быстрого разгона с места, а в городе без этого туговато. Так, что - это в принципе не возможно, в смысле движок слабоват, или дефекты в моей технике вождения?
Вернуться к началу
TDA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1105
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 18:47
Ответить с цитатой

1.Да
2.По сравнению с бумером, не догонишь, с классикой - можно.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7987
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:49
Ответить с цитатой

в смысле техника быстрого разгона? Смотря от кого или за кем)))
А вообще крути движок до 5тык на передачах и будет тебе быстрый разгон)))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 19:59
Ответить с цитатой

1) От времени простоя не зависит. Зависит от уклона. Да, это скорее всего корзина
2) Чтобы держаться в общем городском потоке, в левой полосе никого не напрягая до 5 штук крутить необязательно. Тем паче в Липецке Smile
А в чем собс-но проблема? Нехватает ускорения, медленные переключения или еще чего?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 20:08
Ответить с цитатой

...кстати если не втыкается только после простоя - возможно всего лишь воздух в гидравлике. Тогда если перед пуском педалькой покачать раз 10-20 может пройти...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLit



На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 21:16
Ответить с цитатой

TDA писал(а):
Здорово всем!
Два чайницких вопроса:

-беспокоит еще следующее - стаж водительский невелик, опыта езды на другой классике маловато, как ни стараюсь не могу освоить на своей семерочке технику быстрого разгона с места, а в городе без этого туговато. Так, что - это в принципе не возможно, в смысле движок слабоват, или дефекты в моей технике вождения?


Ну движок явно не от танка, однако для города сойдет. Учись переключатся на слух, в районе 3000 об. очень хорошо слышно, как машина сама требует. Я на тахометр никогда не смотрю. А 5000 в городе и не нужны никогда. Тише едешь - доедешь.
Я в свое время на грузовике учился, там всегда работали двумя ногами - одной отпускаешь сцепление, другой - прибавляешь газу. Главное - поймать момент. Тогда быстро ускоряешься.
Вернуться к началу
VLit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузнецов Э.В.



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 23:07
Ответить с цитатой

5000 не к чему, а 3500-4000 самое оно.
Вернуться к началу
Кузнецов Э.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3916
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 13 Января 2006 23:15
Ответить с цитатой

По первому вопросу: возможно загинается подшипник коленвала. Может в нем чересчур густая смазка и он прокручивает первичный вал коробки.
По второму вопросу: всему свое время (в смысле научишься).

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDA



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Сообщение Добавлено: 15 Января 2006 15:39
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
В принципе я так и думал по первому вопросу-сцепление Sad , решил пока до лета так покатаюсь.
По второму - я всегда переключаюсь на слух, никогда на спидометр не смотрю, тахометр рулит 3500 об/мин Very Happy Моя проблема именно в старте, сдается все-таки это сцепление тоже виновато, попалил я его пока учился, оно хватает где-то посреди хода, прокатился на 10-ке для сравнения и обалдел, поеду на яму попробую подрегулировать сцепление.
Вернуться к началу
TDA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы